Мифическая Греция 5е: "Я фольклорный элемент, у меня есть документ", часть 1

В обсуждении предыдущей темы уже проскользнуло: на самом деле началось всё с того, что другой мастер решил поводить Древнюю Грецию по ДнД5, но партия начала разваливаться уже вскоре после начала, мастер резко потерял желание водить и объявил о закрытии игры, а у меня остался незакрытый гештальт, и я решил подхватить знамя.
В прошлой игре мастер не слишком заморачивался оцифровкой существ из древнегреческой мифологии: тольк аазимаров рефлейворнул в полубогов, лесных эльфов — в нимф, а тифлингов
Читать дальше →

И рёк ему глас из горящего куста - бросай инициативу!

Собственно, это продолжение вот этого вопроса, ну и место для сбора мнений со стены.

Поскольку в исходной теме уже начали бросаться модными словечками вроде «афантазия» (которая может запросто оказаться имеющей такое же отношение к делу, как депрессия из бесед домохозяек — к клинической) и проч., попробую задать вопрос развёрнуто.

Как у вас обычно (или в каком-то примере) складывается визуальная картинка (если она вообще складывается) и вообще представление о месте проведения боёвки? В
Читать дальше →

7th sea. Секреты тайных обществ и домыслы

Продолжаю раскрывать секреты Седьмого моря первой редакции. Теперь будет про общества и современные (на 1668 год) тайны.

Как ни странно, дальше очень много спойлеров.

Читать дальше →

Харизма в Дневнике Авантюриста

Добрый день!
Я недавно начал группе игроков водить Дневник Авантюриста по сеттингу Восточно-Техасского Университета.
Есть один игрок, который на старте взял себе черту Привлекательность, а по прошествии первого курса он обладает Привлекательностью, Привлекательностью+ и Харизмой и получает +6 к Харизме.
И что делать? Он никогда не провалит проверку Убеждения, а вкупе с внеклассными занятиями он разгоняет Харизму с некоторыми персонажами до +8 — а это уже успех с подъемом вне зависимости от
Читать дальше →

Мастера со стажем в роли игроков

Оживим немного ресурс? У меня, как всегда, очередной праздный вопрос:

Вот некоторые из читателей наверняка являются мастерами с большим стажем, которые, однако, иногда отдыхали от вождения и водились сами у кого-то другого. И вот вопрос: когда вы играете у других мастеров, бывает ли так, что вы вольно или невольно начинаете анализировать чужую манеру вождения с высоты своего опыта?
Читать дальше →

22 важных вещи, которые я выношу из 2017

Уходит год, весь интернет подводит итоги.

Я тоже, прогуливаясь под теплым декабрьским солнышком решил что-нибудь подвести.

Ролевой 2017 был для меня очень интенсивным и вынес я многое!

Ладно, погнали:

1. Четко определять что я хочу вести
Банальный совет, который я слышал и раньше, но никогда не запаривался над тем, чтобы четко для себя сформулировать жанр, который я хочу вести; ощущения, которые я хочу получать; что именно будет доставлять мне удовольствие. Из-за этого приходилось
Читать дальше →

Фарш на вентиляторе

Именно так я называю логотип Ролекона-2017. Потому что похоже. Денис (главный организатор), когда это услышал, крикнул мне «ах ты, сволочь!» Но я не обиделся, потому что мы с Денисом часто прикалываемся.

Обожаю Ролекон. Но поскольку писать отчёт, состоящий из одной этой фразы, было бы контрпродуктивно, придётся добавить деталей.
Читать дальше →

Триггер-ворнинги атакуэ



А между тем зарубеждные товарищи, играющие по 2 редакции 7 моря, задаются вопросами маркировки контента на предмет триггеров. Триггеры — это, теоретически, про то, что люди, страдающие PTSD, должны знать, что при чтении или просмотре материала, они могут получить приступ острой реации из-за негативных ассоциаций. На практике все бывает по-разному.

Лично я считаю, что если уж ролевую книгу можно маркировать на присутствие романтики, супружеской измены, убийств и политики, то не нужно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +8