Цена попытки. Неудача но не провал. Чего не хватает в базовом ДнД и как правильно закидывать проблему кубами.

АХТУНГ! Поток сознания!

Итак, систему «не успех это не провал», «успех с неудачей» и «Полный провал» как варианты не совсем успешного решения конфликта я впервые увидел в Shadowrun. Я знаю что такие подходы есть в других системах но пожалуй система из шедоуран самая простая в этом смысле.

По сути у каждого броска есть 2 параметра. Количество успехов (5 и 6 на кубах) и количество 1. Если успехов больше некого показателя это успех броска, если меньше это не успех.
Если при этом 1 больше
Читать дальше →

Об самообогащающихся сюжетах

Некропостинг вытащил из Леты вот этот топик, и, лениво пролистывая комменты, я наткнулась на оные от Арриса (простите, описалась) Ангона:

Эмергентный — когда в сюжете не прописано никаких вариантов развития событий, а есть только фракции со своими планами, интересные локации и прочие «развешанные по стенам ружья», которые собраны таким образом, что с высокой вероятностью дадут в результате историю с завязкой, кульминацией и концом.

Так-так, подумала я. Я думала, что самообогащающиеся
Читать дальше →

Отыгрыш персонажа тремя фразами

Всем привет.
У меня на игре (в любимой Numenera) произошла ситуация, в которой игроки напрочь забыли чем их персонажи руководствуются в ролеплее. И вместо «мы дипломатичны с новыми народами» устроили «мы тут мимо проходили, вы нам не нравитесь». С чего потом сами же и сгорели. В стиле «Что мы натворили, это не отыгрыш, это его отсутствие.». (спойлер: кончилось всё очень плохо)

И у меня вопрос по тому, кто какие использует способы, чтобы персонаж оставался в своём амплуа.
Существует
Читать дальше →

Серый Лабиринт 27. Святой и дьявол.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Умвельт Елейный (жрец Ворна, бывший певчий хора)

После возвращения в реальный мир Умвельт вспомнил, что теперь его чудеса могут развеивать магию и честная компания решила наконец-то исследовать самые верхние этажи башни. За одной из заколдованных дверей обнаружилась сидящая на каменном троне коронованная мумия и авгурия предрекла,
Читать дальше →

Как я попробовал Tales from the Loop... и остался в недоумении

В прошлую субботу в Таллинне снова проходил ролевой ивент, и я не смог не поехать. Всё тот же самый мастер, у которого я водился прошлые два раза, водил стартовое приключение Tales from the Loop (тех самых, которые локализованы Студией101 как «Тайны Эхосферы»), и я решил пощупать.

Это была, как понял, коробка со стартовым набором — в коробке был мастерский буклет, куча дайсов, карта родного города персонажей и пять листов прегенов. Предполагалось, что игроки могут выбрать местом действия
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 12-13 - Радиотелескоп

Завершение второго сезона. Две предыдущие сессии здесь.
В этой части мы познакомимся с интересной для НРИ головоломкой.



Сессия 12 — Останки радиотелескопа, часть 3

Дата неизвестна — Шел 11 день пути

Чем дальше персонажи продвигались на восток, тем сильнее становилось зеленое свечение. В конце концов в свечении стал проявляться высокий шпиль. Зеленая пустыня сменилась серым песком с желто-коричневыми камнями.
Голод и обезвоживание начало сказываться всё сильнее. В какой-то из дней
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 10-11 - Радиотелескоп

Красивая картинка для привлечения внимания
Раз есть спрос, я продолжу выкладывать отчёты. Я привожу их как есть, без редактирования. Хотя пишу я максимально «хорошо», потому что один мой игрок любит их периодически перечитывать. Да и мы по ним ориентируемся порой, так как мир живой и причинно-следственные связи в нём срабатывают еще как.

Сказать, что приключение последних 4-х сессий второго сезона шикарное, мало. Хотя у каждого свои определения. Я вожу только те вещи, которые увлекают и меня, а не только моих игроков (хотя им
Читать дальше →

Серый Лабиринт 25-26. Золото, золото, золото.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Умвельт Елейный (жрец Ворна, бывший певчий хора)

Далее будет изрядное количество спойлеров к модулю «Maze of the blue medusa».

Во время передышки Умвельт решил побольше узнать об ангельской рыбе. Его знакомец из церкви ничем не смог помочь, но указал на эксцентричного библиофила Зорлака — мол, если где и можно разыскать редкие
Читать дальше →

RGB RPG: фанатам нарративок посвящается

Поскольку моя система Adventure Algorithms больше подходит для игр за столом, чем онлайн, я поставил себе задачу разработать что-нибудь эдакое специально для игр через Discord в нашем клубе. Представляю набросок мини-системы, написанный под впечатлением от The Sundered Land Винсента Бейкера. Плейтестов с реальными игроками ещё не было.

Сначала сеттинг-специфичная часть: мы искатели приключений на свою задницу, исследуем покрытый руинами континент, где 100 лет назад исчезла высокоразвитая
Читать дальше →