Схема хода для Dungeon World, теперь интерактивная

На основе выложенной здесь же на Имке схемы хода для Dungeon World (автор — switcher ) я запилила на движке Twine интерактивный вариант, в котором выбор вариантов можно делать кнопочками. То есть, пока псевдокнопочками, поскольку веб-дизайн не моя сильная сторона.))
Спасибо Аррису за предоставленный хостинг! :)

И очень рекомендую Twine для подобных штук — это движок для создания интерактивного фикшена, интерактивных блок-схем и текстовых игр.
Чем он отдельно хорош — позволяет сгенерировать
Читать дальше →

[Техническое] Боты, регистрация и 42

Учитывая, что плагин капчи помогает, да не совсем и боты все равно проникают, я принял тяжелое, но рациональное решение — ввести регистрацию по инвайтам ввести белый список почтовых доменов, с которых разрешена регистрация.

В данный момент список таков:

358 : gmail.com
155 : mail.ru
109 : yandex.ru
22 : rambler.ru
18 : ya.ru
18 : list.ru
15 : bk.ru
12 : inbox.ru
8 : ukr.net
5 : yahoo.com
3 : tut.by
3 : yandex.com
3 : narod.ru
3 : outlook.com
0 : protonmail.com

Примечание:
Читать дальше →

Вопросы в дополнение к ходам мастера

В Dungeon World есть целый список мастерских ходов, например «Открой неприятную истину» или «Нанеси урон». Книга правил содержит рекомендации относительно того, как сделать ходы оригинальными, но держать в голове все тонкости может быть сложновато. Поэтому я сделал такую шпаргалку.

Я переформулировал ходы мастера в виде вопросов. На мой взгляд, так проще придумать эффектные ситуации, так как вопросы заставляют более широко смотреть на ситуацию.

Например, для хода «Нанеси урон» я предлагаю
Читать дальше →

Написание приключений для Dungeon World (перевод)

Оригинал: «Writing Dungeon World Adventures: Some Tips» by Johnstone Metzgers

Помимо меня есть много людей, которые делают приключения и сценарии для Dungeon World. Joe Banner, John Aegard, Josh Mannon, Marshall Miller — те, кто сразу приходят в голову. Они публиковали приключения в журналах «Мрачные знамения» и «Mondo Sotteraneo», писали фронты и опасности для Grim World, Inverse World и Pirate World [все это — хаки Dungeon World]. Но я опубликовал больше всех приключений на данный момент.
Читать дальше →

Mutants & Masterminds: обзор системы

Я сам не знаю, как так получилось. Вообще-то я не то чтобы большой фанат супергероев. Но как-то так вышло, что три года назад я взялся водить супергеройскую игру (ту самую, про "беспризорников с суперсилами") по системе Mutants & Masterminds, из разного сора родился мой собственный супергеройский ванталосеттинг, по которому я в общей сложности водил пять игр, считая две текущие, и по которому двое игроком спрашивали у меня разрешения провести игру (но так и один и не провёл, увы), и для самой
Читать дальше →

[Техническое] Визивиг-редактор

В техническом чате имажинарии товарищ просит:

Andrey Titov, [24.10.18 11:51]
Можно что-нибудь сделать с дефолтным редактором-вьювером статей? Он ужасен.

Сейчас используется базовый редактор. Многим он удобен тем, что вся разметка видна при создании топика. Видно, какой блок выделили жирным, куда вставили ссылку и так далее.

Да, это не визивиг. Но у визивиг-редакторов есть объективные проблемы:

1. стандартный редактор, который предлагается в поставке (tinyMCE) весьма устарел, а
Читать дальше →

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

В Dungeon World каждый предмет имеет вес, а каждый из персонажей — предел нагрузки. Однако я предлагаю использовать «ленивое» правило, позволяющее не считать вес. Вдохновлено Lamentations of the Flame Princess, где нагрузка рассчитывается с помощью ответов на вопросы.

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

Нагрузка не рассчитывается, вес предметов не учитывается. Вместо хода «Тяжкая ноша» из оригинальных правил используется такой ход:


Читать дальше →

Четкая схема хода Dungeon World

Четкая схема хода Dungeon World

Как только я начал водить по Dungeon World, я почти сразу столкнулся с тем, как сложно на лету определять что является ходом, а что простым действием, когда делать мягкий, а когда жесткий ход и так далее. Поэтому сделал для себя такую шпаргалку.

Такая схема позволяет четко и быстро обрабатывать заявки игроков и избегать типичных ошибок (например, когда мастер на 7-9 добавляет негативные эффекты помимо заявленных в описании хода). Хотя часть алгоритма может показаться спорной, в целом это
Читать дальше →

Удобная база ходов Dungeon World

Dungeon World на русском

Создал базу ходов Dungeon World для игроков и мастеров, играющих по сети.

При игре вживую все просто: у каждого игрока есть свой буклет плюс список общих ходов. При возникновении вопросов можно быстро подглядеть в бумажку и решить их. При игре по сети так сделать нельзя. Мастеру приходится либо иметь дубликаты всех буклетов игроков, либо быстро искать описания ходов в рулбуке. Это неудобно.

Эта база ходов доступна в любое время и очень удобна для поиска с мобильного. Фильтры Trello
Читать дальше →

[Техническое] Дубликаты тегов

Чтобы вы понимали весь ужас, который имеет место быть с тегами:

imaginaria.ru/all_tags_list.html

К сожалению, реализовать быстро свою идею с тегами (доверенные, недоверенные) я вряд ли смогу быстро.

Объединить теги — это идея хорошая. Но я как гляну — так вздрогну.

Ниже — «автоматически» найденные дупы.

P.S.
Хороший вариант инструкции по объединению тегов сделал Фланнан: imaginaria.ru/comments/213313

P.P.S. Плюсик от меня к комментарию и добавление в favorite
Читать дальше →