"Нули и Единицы"

Коллеги, добрый день!
Эту публикацию стоило бы приурочить к 14 июля или 7 ноября, но я не был к этому готов, как Гагарин и Титов.
Тем не менее, передаю всем привет из “города трех революций” и хочу познакомить с прототипом игры “Нули и единицы” — biopunk sur la révolution. Сверхкраткий путеводитель по игре вы найдете ниже, а сам прототип — в приложении (или по ссылке). Внимательный читатель, разумеется, сразу поймет что и откуда я списал (я предпочитаю думать об этом как об оммаже), а мои
Читать дальше →

"Это МОЯ планета. А что теперь с ней делать?"

Товарищи, мне нужен совет. Я тут обдумываю очередную сеттингоидею, а там…

Там есть возможность, что персонажи игроков, смело вступив туда, куда не вступала нога человека, и открыв новую планету, могут получить право быть послами космической цивилизации на этой планете. Это право позволяет им:

Читать дальше →

Миллион долларов — это не круто. Знаете что на самом деле круто? Собственный василиск.

Я, собственно, что думаю, братцы. Действительно много людей приходит в игры играть. Ну правда, много. Ко мне вот тоже доходят иногда, грех было бы прибедняться. Но еще дохуя людей приходят в ролевые игры дрочить. Кто-то ПЧК насмотрелся, кто-то пошёл комплексы воплощать после Соласты (раньше ТОЕЕ был, потом еще чонить будет), кто-то просто цифродрочер ёбаный, кому-то просто делать нехуй. Так как они пришли закрывать исключительно свои потребности, то остальные участники процесса ими
Читать дальше →

[Вопрос любопытства] Мастера, как изменилась ваша подготовка к играм за годы вождения?

Как и многие я начинал с распечатки чарников, приключения и игры на кухне. Никаких ноутов и даже телефонов. После первой игры я закупил каких-то полезностей и даже распечатал подземелье Sunless Citadel на нескольких склееных с друг другом листов А4. Со временем к этому прибавились павны, не только фэнтэзийные от ПФ, но и куча кастомных — от Нуменеры до Fragged Empire. Плюс я сделал 3 разных экрана мастера (честно говоря не очень полезно, зато сидеть за ним — ощущение приятное). С ковидом мы
Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ второй: Глухъ лесъ со всякъ чудищ (с)

Отчёт по второй сессии игры в духе славянских сказок.
В этом сказе – спасение заложников нави, трагедь покойной царицы и поход во Степь бескрайнюю.



Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ первый: Пойди туда, не знаю куда


Отчёт по первой сессии игры в духе славянских сказок.
Предыстория и подробное описание персонажей — в Присказке.
В этом сказе – начало пути, камень преткновения, нечисть всякоразная и социально-политические тайны в условиях сказочного кризиса.

Читать дальше →

Как совершить эпический подвиг и не прогневать божественную жену божественного папы

Мимолётная сеттингоидея.

Место/время действия — Псевдодревняя Псевдогреция. Боги реальны, с ними можно встретиться, поговорить выпить, при достаточном уровне эпичности — сразиться, а можно их заромансить.
Есть более-менее конечный пантеон богов (допустим, 12), и у каждого персонажа может и должно быть положительное или отрицательное отношение к нему со стороны как минимум нескольких богов. Положительное отношение даёт тебе божественные дары или способность в нужный момент запросить
Читать дальше →

Дикий, Дикий Востокозапад

Упорно долбящаяся в мой мозг сеттингоидея.

Что-то в этой альтернативной истории пошло очень не так, и Калифорния оказалась колонизирована подданными микадо.
Место действия — средний запад, где западные окраины США встречаются с восточными окраинами японских колоний (мексиканцев и, опционально, конфедератов добавить по вкусу). То и другое — очень глубокий фронтир для обеих метрополий, где законы соблюдаются весьма условно, главное право — право сильного, и происходит смешение культур.
И,
Читать дальше →

В 3d9-ом царстве, в 3d10-ом государстве... Присказка


Наш неутомимый Мастер (Мастерица) запустила новую мини-кампанию в духе славянских сказок. Сразу оговорка — сказочных академиев не кончали, степень вольности в заимствованиях и описаниях сказочных реалий — повышенная, так что челобитные с претензиями принимаются исключительно ходоками, на гербовой бумаге, каждый пятый четверг месяца, после дождичка.
На момент написания этих строк прошла одна сессия, и была она весьма бодрой и задорной. Отчёт будет опубликован отдельно, а пока вот вам
Читать дальше →

Временной парадокс смерти в будущем.

Доброго вам, имажинарцы. Обращаюсь к вам, ибо больше никто не сможет прекратить мои умственные страдания.

Читать дальше →