Did I ever mention'd MMN-Malkavians surfin' thru the Digital Web?

Это — первая часть ответа Вантале, на вопрос, что же я такого рассказал Агенту Грею.
Читать дальше →

Стенания депрессивного мастера



Сделал для rpg-news.ru перевод небольшой статьи из последнего сборника новостей.

У каждого мастера периодически случаются периоды спада или перегорания. Но есть штука куда хуже – это депрессия. Ничто так не раздражает депрессирующего человека, как другие (особенно полные энтузиазма игроки), говорящие что-то вроде «по коням!», «не парься, будь счастлив» или «игра тебя развеселит, погнали». Все это просто-напросто не работает. Преодолеть депрессию – тот еще трюк, тут надо серьезно
Читать дальше →

РРИкон день 2: копала на чердаке

Что я могу сказать про вчерашний день? Я хотела поиграть у Циана — я поиграла у Циана!^^ Mission accomplished!
А если серьёзно, то огромное спасибо Циановому за игру. «Было кирпично». Я очень давно не влезала в шкуры обычных людей, неготовых к встрече с НЁХом. Правда, когда за одним столом собираются ещё и Бродяга с Вавасей, то в игре неизменно появляется трэшак и глумление над прекрасным хоррором.

Ниже — небольшой сумбурный отчёт детектед.

Читать дальше →

Карты в перспективе, pt. 2

Это мой предыдущий пост о картах в перспективах, которые делал один очень замечательный человек, личность которого остаётся загадкой для меня. Но суть даже не в этом. Он выложил новую карту:

А также выложил .pdf весрии своих карт из AutoCAD, доступные на Google Drive.

«РРИкон: Уральский макабр», итоги пятничного вечера

friday

Буду краток: Пятница прошла небезынтересно, а мероприятия нашей «Теоретической вечеринки» прошли весьма плодотворно.
Веселье омрачил, разве-что, сошедший с ума фестивальный фотоаппарат, внезапно начавший снимать помимо людей ещё какие-то «торсионные поля».

Результат деятельности фотоаппарата вы можете просмотреть по ссылке:

Читать дальше →

«РРИкон: Уральский макабр», анонс двадцать второй: художественная выставка



Какой чудовищный мир теснится в моей голове! Но как мне освободиться от него и освободить его, не разорвав. И все же лучше тысячу раз разорвать, чем хранить или похоронить его в себе. Для того я и живу на свете, это мне совершенно ясно.

Помимо прочего, на нашем фестивале пройдёт выставка художественных работ молодых (но жжутко интересных) екатеринбуржских художников, скрывающихся под псевдонимами «Papierteufel» и «Май».
Спешите
Читать дальше →

"Мой лайтсейбер длиннее твоего!"

Только что в аську прислали:
So I want to make a wuxia 40k game. [riff/campaign idea]
Just imagine Commissar Yarrick facing Ghazghkull and shouting:

«Your Fist of Gork is no match for my Invincible Imperial Claw!»

А я чего-то задумался над идеей уся-космооперы.
Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 3.

Посмотрев на недавно вышедшую RPM и на жалобы на неё, а так же на проблемы, быстро вылезшие при «плейтесте» предыдущей версии системы, пришёл к выводу, что нужно больше ограничений. Иначе маги собирают просто несметные объёмы энергии, и так этому рады, что забывают её применить.

Пока есть 4 варианта:
1) у магии есть Malf 12; при большем значении на кубах — сбор энергии прекращается. Поэтому боевые маги заканчивают собирать энергию после 2-3 сборов, а небоевые либо должны искать/создавать
Читать дальше →