Numenera Pawns



Давно хотел довести до ума и выложить. И вот в рамках зачистки дел.
Это павны для Нуменеры. Размером как для Pathfinder'a. В качестве картинок использованы как оригинальные арты из основных книг, так и найденные подходящие арты на просторах интернета.

Печатать лучше на 180-220гр бумаги в двух экземплярах без полей. И затем клеить на 2мм картон (я использовал дорогой для художников, но можно найти и попроще) или на пенопласт.


Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессия 9 - Музей



Эта игра прошла уже порядка двух месяцев назад, в прохладном октябре, в большом и уютном загородном доме на берегу озера.
Но окружение не так важно, сколь важно то, что эта сессия принесла. А принесла она много разных эмоций самим игрокам. Через своих персонажей они смогли прочувствовать и опасность, и потерянность и сложность принятия решений. И всё это в «псевдо-линейном» подземелье, идея которого пришла мне в голову в 5 утра. И конечно же, эта сессия вошла в топ-5 моих игр сразу же, как
Читать дальше →

Reaction Roll и использование правил

В конце поста — иллюстрация с 43 страницы Labyrinth Lord. И персонажам встретился не абы кто, а тупые злобные людоеды морлоки. Морлоки довольно подробно описаны здесь.

Что происходит на рисунке? Очевидно, что результат reaction roll. На мой взгляд одна из самых незаслуженно забытых старых традиций — именно бросок на реакцию.

Насколько сильно меняется прохождение подземелья, если любые встречные хобгоблины могут пытаться избежать боя. Причём с самыми разными мотивами.

Помните
Читать дальше →

Азания: She's Out of My League или особенности высоких уровней

Место действия — Азания, Африка, Шестой мир.

Херетик — Матричный бог.
Найтмор — Дрейк который может всё.
Бигга — Боевик с 5 проходками инициативы.
Араши — Единственный нормальный бегущий.
Карлос — Вудуист потихоньку приближающийся к уровню отряда.

Виски — фиксер отряда.

Прибыв на встречу с проводником, а я напомню что Бигга представился корповодилой, бегущие очутились в «типичной чёрной африканской деревне ©». Дети в шлёпках из бутылок и шин, мужики с бусами из пивных крышек и
Читать дальше →

Ironsworn RPG: мои изменения, для игры с Мастером

Завершающим постом, в триптихе (1й пост с обзором и переводом, 2й пост про создание персонажей), посвященном Ironsworn RPG, будет этот.

При всех своих достатках, как я писал выше, Ironsworn RPG, пытающийся угодить и вашим, и нашим (и соло, и ко-оп, и игрокам с Мастером), наступает на эти грабли постоянно. Вординг некоторых ходов, как и общая игровая структура подразумевают наличие большого количества условностей и случайностей, которые могут не устроить всех Мастеров (хотя, некоторым все же
Читать дальше →

Rick and Morty vs. Dungeons & Dragons | Рик и Морти VS Подземелья и Драконы #1

Пост который должен был состоятся месяцев 6 тому.

Перевод комикса Рик и Морти VS Подземелья и Драконы!!! — 01-1 от Вечерних Костей

Кислотные цвета и рисовка полностью передают атмосферу оригинального сериала. Набор шуток, от простых, до понятных только людям в теме. И история о пересечении новичка и бати ролевых игр ждет вас по ссылке.
com-x.life/4832-rick-and-morty-dd.html