Воины Железных Королевств: Наемники



Продолжаю выкладывать подборки готовых персонажей для Iron Kingdoms.

Сегодня в кадре – отряд наемников широкого профиля из двух полноценных персонажей, двух типов «пушечного мяса» и одного боевого джека.

Читать дальше →

Алая Буря - во что тут можно сыграть?

«Алая Буря» изначально задумывалась с тем, чтобы дать как можно больше возможностей мастерам и игрокам. Потому в сеттинге множество фракций, культов, партий и организаций – в любой момент партия или мастер может ввести что-то, что будет подходить к ситуации. По той же причины в сеттинге редко дается четкий ответ на вопрос, что и как истинно. Белые пятна, отсутствие ответов на важнейшие философско-исторические вопросы и раздробленность почти в каждом аспекте культуры и государства – все это
Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Отряд гаторменов



В Iron Kingdoms — что в Full Metal Fantasy, что в Unleashed, при всем обширном (уже) бестиарии, есть одна проблема: всяких тварей много, а вот разумных противников — нету. Мастеру предлагается генерировать их самому по специальным правилам. И хотя правила эти довольно просты и удобны, их применение требует времени.

Собственно, я сгенерил и оформил для собственного использования по этим самым правилам статблок отряда кроколюдов. Может, и вам пригодятся.

Просьба камментами или кнопкой "+1" дать мне знать, если такое добро вам интересно и полезно, тогда я еще буду выкладывать.

Читать дальше →

Олден - город где рушатся мечты (история 3)

Новые приключения «Рук» из банды Желтых Сов

Спустя несколько дней после того, как наши герои вернулись со своего последнего дела (налета на особняк), в паб «Последняя пинта» явился Вестник от объединенной коалиции банд Графа и Чичестеров. Войдя в паб, под пристальным взором десяток глаз он кинул на пол мертвую ворону с белой лентой на шее и объявил:
— Через 3 дня, тупик на улице Угольщиков… ждем вас на рассвете!
И больше не сказав ни слова, удалился. Вызов был брошен.
Желтые Совы понимали,
Читать дальше →

Мир за пределами изведанного

Говорят, до Шторма человечество задыхалось – слишком уж оно расплодилось. Оно жадно пожирало все доступное пространство и одержимо выискивало любой источник ресурсов. Им стало мало горы и полей, лесов и степей, побережий и долин. Многие утверждают, что именно эта одержимость и привела к Шторму – будто бы он стал заслуженной карой самой планеты обезумевшему человеку.

Изначальная вотчина
Сама поверхность земли и ее население осталось наиболее устойчивым пред разразившемся катаклизмом.
Читать дальше →

Черная полоса: отчет по модулю

Пояснение: ваш покорный — не автор отчета. Его написал Shani из BlackGnomeStudio , но публикую его я за неимением у оного аккуанта.

Буря видит, Буря знает, Буря страсти извращает

Есть хорошая традиция — с первых строк отчёта говорить, понравился модуль автору или нет. Увы, тогда интриги не будет, а потому просто начнём с фактов:
  • Игра велась через скайп, в тексте. Это важно, поскольку объясняет часть критики.
  • Заняло это для меня 9,5 часов, а для второго игрока — около 4 (поскольку подключился он, а

Читать дальше →

Expert-level Tips for Affiliate Marketers

Have you been proactive with your affiliate marketing efforts? Once you've devised a strategy that works for you, think about how you plan to scale it up. The information in this article will help you to tailor your marketing message to your audience's needs.

Email marketing offers huge benefits. A good way to expand your e-mail list is to ask your customers to sign up whenever they make a transaction on your website. In order for your customers to subscribe to your email list, you should make a
Читать дальше →

Олден - город где рушатся мечты (история 2)

Продолжаю историю «Рук» из банды Желтых сов.


Несколько дней спустя после похода в Гнилой район судьба снова собрала наших героев в пабе Последняя Пинта.
Деньги, которые они выручили за продажу кинжала, Фредди Шрам употребил с пользой, и банда Желтых Сов все еще держалась на плаву. Фредди даже кое-как сумел привлечь новых рекрутов, и только это хоть как-то оттягивало открытую конфронтацию с людьми Графа, которая для Желтых Сов завершилась бы предсказуемо и печально.
Плохой новостью
Читать дальше →

Обзор культуры Ойкумены

Мир Одал-Мидгарда – пестрая смесь всевозможных культур. Где-то вспоминались давно забытые корни наций, служившие опорой для внедрений вернувшегося колдовства (как, например, в Мидгарде вернулись коренные языческие верования). Где-то обыденные для нас вещи возводились в культ и искажались (например, в анклаве Свиштов, где символы несвободы превратились в украшения, а жаргон заключенных подарил имена титулам). А активное развитие субкультур чуть ли не в каждом анклаве лишь добавило красок в эту
Читать дальше →

Город Парового Солнца. Техномагия.

Человечество испокон веков интересовалось магией, и даже в Век Разума этот интерес не исчез. В отличие от демонов, большей части людей магия недоступна, но всё же есть те, кто может творить чудеса, именно о них и пойдёт речь. Всего в “Городе Парового Солнца” есть четыре доступных людям типа магии, все они ощутимо отличаются по своим возможностям и стилю игры. Сегодня речь пойдёт об одной из них: я расскажу о техномагии и немного о том, как она будет работать в механике “Дневника Авантюриста”.

В 1876 году демоны Железного Посольства соглашаются сотрудничать с университетом в вопросах изучения магии. Работа идёт из рук вон плохо, люди не могут понять принципов магии и научиться ей, поговаривают даже о том, что демоны согласились на это сотрудничество, чтобы присматривать за людьми и быть уверенными в том, что они ничему не научатся.

Ситуация меняется, когда профессор Чарльз Стрейнджлав разрабатывает первый комплект техномагической экипировки. Это происходит в 1882 году, вскоре
Читать дальше →