Официальное извинение

Дорогие те-кого-я-называл-нехорошим-словом

Я был неправ. Я очень-очень сожалею о том, что я произнёс то-самое-слово. Вы не это-самое-слово.

В мире кино вы были бы любителями артхауса. В мире музыки — этими, как они называются… да, хипстерами. ДнД в этой аналогии можно уподобить голивудским боевикам или попсе соответственно. Можно долго рассуждать о том, какие тупые голивудские блокбастеры, но нельзя не признавать, что их смотрит гораздо больше зрителей, чем артхаусные поделки. И так будет всегда.
  • нет

Модуль "Вторая волна"

Модуль для Twisted Terra. Игроки играют за Агентов Терры из второй волны, которые попали в Бездну с целью изучения Бездны и Шпиля.

Примечание: именно с такого модуля начинался самый первый тест системы, отчетов и летописей по которому не было.

Вводная

Персонажи игроков приходят в себя ночью на останках огромной винтовой лестницы из белого мрамора, она наполовину сломана и не ясно, что было наверху куда она вела. Спустившись к ее подножию персонажи замечают вблизи и поодаль мраморные обломки ступеней лестницы разбросанные по земле. Они смутно помнят, что являются Агентами «Корпорации Альфа» и посланы сюда с какой-то миссией. У каждого помимо одинакового вида униформы есть карточка с именем, Знаком Зодиака персонажа и подписью «Корпорация Альфа».


Читать дальше →

Savage Eberron — техноотчёт II

А мы, тем временем, продолжаем. Напоминаю, что я вожу по Shadows of the Last War в Эберроне по Дневнику авантюриста, вплетая некоторые свои сцены и идеи в модуль. Герои служат дому д'Каннит (девушке по имени Элайдрен) и сейчас их цель — попасть в крупный город гоблиноидов в Даргууне под названием Рхукаан Драал.

Читать дальше →

Мимолётная сисетмоидея

Посетила идея сеттинга-сисетмы, основанных на Таро. Классическая четвёрка классов привязана к четырём мастям: воины — естественно, мечи, маги — понятно, жезлы, жрецы — чаши, а воры — пентакли (монеты). Достоинства карт — это классовые уровни. А Старшие Арканы — именные неписи сеттинга.

Наш кампейн. Немного технической информации и сведения о РС

Кампейн игрался на протяжении 2,5 года с перерывами между приключениями в несколько месяцев.
Система – R&K, сеттинг – 7 море авторской переработке.
Мастер – Vienna

Герои:

Читать дальше →

Краткий синопсис нашего кампейна по 7-му морю. Продолжение.

Том II. Месть.


Авентюра первая

В которой Ларс ван Вермескеркен, вендельский негоциант, Игнасио Рамирес, корабельный врач, и Моррис О’Шейн, канонир «Утренней Зари», прибывают в Карлеон и наносят визит в резиденцию Королевского Общества Археологов, где происходит совершенно секретная встреча главы торгового дома Вермескеркенов и руководства Общества. На этой встрече их посвящают в совершенно секретный план по ликвидации грозы Торгового моря — пиратского корабля «Месть».
И наши герои вместе с присоединившимся к ним археологом Эдвардом МакАлистером отправляются этот план осуществлять.


Читать дальше →

Эти брэ!

Встречаются как-то Гун, Кенха и Ми в бане
Наш новый четверговый текст — про стереотипные представления о некоторых кланах Брэ.
Не то чтобы правила (на самом-то деле в клане могут быть самые разные люди). Но любопытный элемент лавикандской культуры.