"Сласти или страсти" - отчет по шаблону

Поскольку хэллоуин уже не за горами, для игры был выбран шаблон «Сласти или страсти». На этапе обсуждения он казался таким невинным.
Впрочем, обычно все так и начинается.
Место действия — маленький безымянный городок, который готовится к славному празднику, забыв о том, что где-то среди них живут самые настоящие ведьмы и оборотни, которые тоже не прочь развлечься в эту ночь. Завязку отыграли быстро, получив трёх персонажей со своими историями:
1. Матильда — честолюбивая ведьма, желающая пробиться на самую верхушку в иерархии местного ковена. У нее большие планы на грядущий шабаш — во время встречи она преподнесет нынешнему главе необычный подарок. Внутри изящной коробки пульсирует голубоватым светом яркий шарик — чья-то чистая душа. На деле же это бомба замедленного действия: внутри сферы скрыт злой дух.
2. Сын Матильды — Дэйв. Юноша с непростой судьбой оборотня, он нелюдим, замкнут, да ещё и вынужден терпеть властную мамашу — Матильду. Впрочем, он всецело поддерживает ее желание стать главой ковена, надеясь, что за ведьмовскими делами, у нее не останется времени на него.
Во всем городе есть лишь один человек, к которому ликантроп не равнодушен — Брайна. Дэйв сторонился её, но в этот праздник он решает открыться ей. И в своих чувствах, и в своей сущности. Он приготовил ей особый подарок — кулон в виде полной луны.
3. Брайна, художница, новенькая в городе. Чтобы завести новые знакомства и быть полезной, она помогает в организации праздника. Она неровно дышит к Дэйву, хотя и видела его всего несколько раз. Она была бы счастлива, если бы он как-то дал знать о своих чувствах.

читать дальше

Каррнатская весна - 36

Большую часть сессии герои посвятили тому, что забирали многочисленных пленников из городской тюрьмы и размещали их на свежеприобретенном корабле. Сираби просто оставили связанным под охраной, проанонсировав его принудительное участие в смертельно опасном магическом опыте. С командой пришлось несколько повозиться.

Читать дальше →

про третий этаж

подозреваю, что не меня одного мучала загадка — что же такое находится на третьем этаже паба Hound pits
вот что:

ключом к таинственному этажу служит картина над столом в комнате лорда Педдлтона
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

x-com

А он хороший. Провоцирует «еще одну миссию и спать, опаньки, три часа ночи».

Не хватает обороны базы.
Странно, что оружие делается мгновенно.
Камера иногда глючит с уровнями.

Кошка с лебедкой — лучший друг снайпера.
База пришельцев — радость бухгалтера x-com.
Из десятка солдат только один оказался псиоником, печаль.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +3

Антураж "Bugs'Ark'Another"



жизнь в симбиозе

(в отличие от миров Утадской Струны этот мир принадлежит другой, новой Струне Шпиля: мирам, объединенным мыслящим существом, под именем Крон)

Давным-давно древний звездолет «Эспера М471», наполненный застывшими в стазисе живыми существами и людьми-поселенцами потерявшийся в космических просторах внезапно вышел из спящего режима – заканчивались запасы кислорода и топлива. Все перевозимые растительные формы жизни за столь долгое путешествие странным образом утратили свою активность.
Полноценно проснувшись, электронный мозг «Эсперы М471» разморозил небольшую часть экипажа для решения проблем. После завершения всестороннего сканирования ни одной подходящей планеты поблизости действительно не оказалось, у экипажа началась нарастающая паника. Последовал раскол экипажа, приведший к тому, что для сохранения порядка командующему пришлось передать активировать наивысший уровень полномочий электронного мозга звездолета. Но решение выведенное «Эсперой М471» обескуражило всех – выведение новой расы, способной выжить в агрессивных условиях космоса. Так начался бунт людей против решения электронного разума…


Читать дальше →

Что ты делаешь в моей голове, сцуко?!

Мне снилось, что я отыгрываю кэрроловскую (вернее, даже МакГивскую) Алису в модуле Халлварда про Ктулху. К сожалению, деталей не помню, помню, что мою Алису пытался сперва удержать от того, чтобы пробудить Ктулху и победить его, а потом её убить, не менее безумный персонаж (нас было всего трое, считая меня и мастера). Халлвард, сцуко, вынь свои щупальца из моей головы!

Task completed

Закончил добавление на сайт летописи по форумке прошедшей в Антураже «Necroscope»: перейти

P.S. Вообще я планировал больше событий, но новых постов от игроков не было слишком давно и более менее что-то продолжали писать то один то другой, поэтому я решил, что пришло время поставить некоторую точку и остановить игру.

P.P.S. Для контраста можно посмотреть отчет по тому же модулю, проведенному вживую: ссылка
Персонажи и сами игры при этом существенно различаются, хоть базовые ключевые сцены в них использованы те же самые (надо будет еще отдельно описать сам модуль, описать базовые сцены), просто они раскрылись по-разному.

Обещанный обзор, начало

Play Dirty, или книга, которую написал романтик

Часть первая

Каждый гемдизайнер, каждый автор советов для ведущих говорит, что если игроки остались довольны, то игра удалась. Цель ведущего — доставить удовольствие и развлечь. Дать игрокам то, в чём они нуждаются. Но иногда мы нуждаемся в странных вещах. Мы смотрим фильмы ужасов, пугаемся и наслаждаемся собственным испугом. Ставим грустные лирические композиции, тоскуем, но продолжаем слушать. Любим компьютерные игры, в которых царят несправедливость, насилие и безнадёжность, и чем мрачнее игра, тем больше её любим. Мы отождествляем себя с литературными, кинематографическими и компьютерными героями, чувствуем их страх, ярость, отчаяние, любовь, ненависть и надежду. И нам это нравится. «Играй не по правилам», сборник провокационных статей Джона Вика для журнала «Пирамида», учит ведущего вызывать такие эмоции.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0
  • +19