Флора и фауна Шанри

Орки
Нет числа видам растений и животных Шанри, и все они искажены магией королей-чародеев. В языке вен слово «орк» означает «чудовище». Есть много разных чудовищ: вампиры, оборотни, тролли, хобгоблины. Для вен все они – орки. Другие. Не-вен. Орками они называют лишь тех, кто представляют опасность. Прочие зовутся рук. «Недостойные внимания». Вроде крестьян.

Спектры

Но не все опасности Шанри можно увидеть и потрогать. Невидимые и неощутимые зовутся иллдруа, спектрами. Незримый мир открыт лишь немногим вен, прочие используют ритуалы. Вен не могут коснуться иллдруа, но иллдруа могут коснуться вен. И многие из них чувствуют голод. Они могут забрать у вен глаза, язык или сердце. Это голод – или желание обрести то, чего они лишены. Зачастую спектры принимают облик вен. Это не значит, что они потерянные души умерших вен – у вен нет душ, нет даже самой концепции души, духа, обитающего в физическом теле. Спектры принимают форму вен, потому что это их забавляет. Забавляет страх в глазах тех, кто смотрит на них. Истинная же форма спектров настолько ужасна, что невозможно узреть её и сохранить разум. Навредить же спектру можно лишь при помощи оружия из орихалка, а амулеты из орихалка способны их отпугнуть.

Читать дальше →

География Шанри и религия вен

География

Во времена королей чародеев земля была богата и обильна – огромный континент, полный жизни и чудес. Всё, что осталось от этого мира – спиралевидный архипелаг с искажённой чарами флорой и фауной. В центре его расположен большой остров Кв’нальдинир (что переводится двояко: «золотой очаг под небом» и «средоточие всех возмездий»). Именно там был впервые собран Сенат, там – центр цивилизации вен.

Моря полны чудовищных левиафанов и пиратов, путешествия по ним опасны. Не менее опасны путешествия по джунглям Шанри, а также фалин дуада, руины королей-чародеев, населённые спектрами и обладающие собственной волей.

Читать дальше →

История вен

После гибели королей-чародеев остались армии вен, ведомые выжившими генералами. Они удерживали земли военной мощью, обещаниями и угрозами. Военачальники стали знатью, и они избрали Императора, доброго, мудрого и достойного. Под тенью его потомков сменились почти десять поколений вен… пока один из правителей не возжаждал власти королей-чародеев былых дней.

Читать дальше →

Особенности биологии и внешности вен

Внешне вен похожи на людей, только сильнее, выше и красивее. Лучше во всех отношениях. Они не болеют и быстро оправляются от ран. Беременность у женщин вен длится всего один Сезон, то есть четыре месяца.

Покой

Но при всей своей силе, быстроте и ловкости они столь же смертны, как люди. Ни один вен не прожил больше сотни лет. Однако лишиться жизни вен может лишь в результате несчастного случая или убийства. Не от старости. Вен стареют, но вместо смерти их ждёт Тихая Зима, Покой.

Читать дальше →

7Море на новой Имаджинарии

Теперь и на новой Имаджинарии будет блог, посвящённый этой хорошей настольной РПГ. И по традиции под катом идёт вступительный текст для тех, кто по какой-либо причине не знает, что же такое это самое «Седьмое море».

Читать дальше →

дизайнерское

еще такая старая, но более-менее доформулированная мысля из веломастерской — я при изобретении/согласовывании способностей/заклинаний/предметов и прочего сверхестественного барахла руководствуюсь принципом — способность должна не решать проблему, а заменять ее другой проблемой, которую все еще необходимо решать
в качестве условного примера — непись-маг, готовый помогать вашей партии может заменить проблему «убить много гоблинов» проблемой «собрать достаточно реагентов», а проблему «уйти от преследователей» проблемой «найти артефакт»
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

How to get motivated

В блоге Solo Nexus перепостили схему «Как бороться с прокрастинацией». Автор подошёл к делу чрезвычайно серьёзно, вывел уравнение прокрастинации через четыре переменные и расписал возможные действия по трём осям.



Ирония в том, что, чтобы дописать черновик этого поста, мне понадобилось три недели, и главной мотивирующей силой было увиливание от другого проекта, с которым я пока не знаю, что делать…

Одной строкой

Первая версия игры — в верстке. Пока ещё не поздно попросить у меня пре-релиз и поиграться в него, это будет приятно и полезно :)