"Sight / Взгляд", короткометражка Май-Раза и Лазо о мире будущего в интересном разрезе

Футуристический короткометражный фильм, созданный Эраном Май-Разом и Даниэлем Лазо. Выпускная работа, Академия искусств «Бецалель».

Шикарнейший взгляд на мир победившего геймерства.

Викториана по Dresden Files

Доктор Ватсон, решивший сразу стать и Холмсом на закуску.

Аспекты:
  • Aspiring High-Class Detective
  • Too eager to prove it
  • My uncle was adventuring doctor
    [I read all about his adventures]
  • Doctor is not just a healer
    [I can solve crimes as well]
  • Trust me, I’m a doctor
    [and I studied this]
  • ...

На последнем я четко ощутил, что ухожу куда-то… в ТАРДИС
P.S. Динозавры офигенны. даже при том что опять нарушено правило!(тм)

Компьютерная игра "Космические рейнджеры", гитара, спасибо White Flame

Обожал эту игру всей душой и сердцем, а тут такая приятная вещь. В общем, кто играл в Космических рейнджеров… Когда на планету Фэян причаливаете… Смахните слезу от ностальгинки и наслаждайтесь.



В самом видео есть ссылка на табы, для гитарастовистов.
Спасибо Павлу Ведерникову за подбор и выложенное видео.

Композиция под гитару по "Ведьмаку". Спасибо, Desfer

Наткнулся в «вконтакте» на группу RPG Humor, которая проводила конкурс по Ведьмаку. Парень под ником Desfer (Георгий Бицадзе) сочинил и сыграл отличную композицию, которая меня, человека, недавно дочитавшего весь цикл, приятно пощекотала по спине.

Desfer — Дорога без возврата

Читать дальше →

Очередная игра по GW

Без слов, но несколько картинок:

+

+ Тот

Хотя, всё же…

[21:57:20] Виталий Суворов: Правда к концу игры все кроме одного пропеллеры сломались, и героям пришлось прыгать в окно небоскрёба, о который они ударились…
[21:57:20] Виталий Суворов: А, ну а в конце они растреляли из тяжёлых пулемётов Тота, который стоял в пасти огромной змеи, составленной из железных балок.
[21:57:45] Виталий Суворов: На этом мы остановились.
[22:15:03] Виталий Суворов: А то ж! =) Там вообще началось с того, что они скинули Тота вниз с крыши небоскрёба, и он где-то в середине из опор собрал змею =)
[22:15:41] Виталий Суворов: Из алых полотнищ персонажи сделали парашюты и спрыгнули с рушащегося здания.
[22:16:21] Виталий Суворов: Запрыгнули в круживший неподалёку восьминогий котолёт…
[22:16:38] Виталий Суворов: И стали сражаться с этой змеюкой.
[22:17:03] Виталий Суворов: В конце-концов винты почти все вышли из строя (их не чинили)…
[22:17:45] Виталий Суворов: И пришлось срочно эвакуироваться, спускаться вниз, искать пулемёты и добивать Тота там. У него как раз хипов на один залп было.

Правила массовых сражений для "Дневника авантюриста". Попытка разбавить скуку

По просьбе chronicler'а оставлю это здесь. Вдохновлено вот этой темой форума МРИ (спасибо Presto) и варгеймом «Ганнибал: Рим против Карфагена»: rpg-world.org/index.php/topic,4984.msg110159.html#msg110159

Цель
Оставить правила максимально простыми, сделать сражения более быстрыми и интересными.

Правила
Вместо жетонов все игроки получают на руки карты, из рассчета 1 жетон = 1 карта. Если какая-либо из сторон имеет бонус (внезапное нападение, укрепленная позиция и прочее), то она получает дополнительные карты на руку. Определяется первый игрок — зачинщик битвы.

Затем оппоненты по очереди начинают разыгрывать карты. Правила просты: второй игрок должен ответить на карту первого той же мастью (или джокером). Если он не может этого сделать — он проиграл. Если он ответил на эту карту, смотрится их номинал. Первым игроком становится выложивший старшую карту. Игрок также проигрывает если он должен выложить карту, но у него не осталось их на руке. Всё.

Тактики
В оригинальной игре существует пять тактик (Атака с левого фланга, Атака с правого фланга, Атака по центру, Разведка боем и Клещи). Кажется, некоторых карты встречались чаще остальных. Игромеханически они не отличаются ничем, только последние две, если завершают битву, влияют на потери проигравшего. У нас всего четыре масти (правда, есть и джокеры), значит и тактик будет тоже четыре.

Участие персонажей
Персонажи могут принять участие в раунде битвы, если их сторона сыграла в этом раунде карту старше десятки (с картинкой). В зависимости от масти карты, они могут предпринять следующие действия:

Пики — атака позиций врага (заставит сбросить карты)
Бубны — оборона (набор карт на руку)
Трефы — разведка (посмотреть часть руки противника)
Червы — диверсии (каким-то образом ограничить возможность противника сыграть свои карты: например, запретить масть или мелкие карты на следующий ход)
Джокер — любое действие на выбор

Потери
Предлагаю оставить здесь правила из базы, только вместо жетонов у нас будут карты. Только за те из них, что давали нам бонусы, да и за полученные во время боя кубик не кидается. Можно добавить опцию (вспоминая, опять же «Ганнибала»): если битва завершилась пиковой мастью — увеличить потери проигравшего, если бубновой — уменьшить.

P.S. Подобные правила я наверняка использую для пси-дуэлей в «Первом контакте».

Альтернативные массовые сражения, войска и фортификации

Сила и свойства войск

Базовые правила отдают учет относительной силы войск на волю мастера, который должен соответствующим образом подстраивать число выдаваемых полководцам жетонов. Предлагается несколько модифицировать эту часть механики.

Для начала, каждому типу войск присваивается “боевой рейтинг”, который показывает их относительную силу. Например, одному отряду элитной пехоты с рейтингом 5 может на равных противостоять пять отрядов равной численности зеленых новобранцев с рейтингом 1 или два с половиной отряда прошедших через пару сражений бойцов с рейтингом 2. Это влияет на число жетонов, которое выдается противоборствующим сторонам. То, насколько сильно могут различаться войска по боевому рейтингу, зависит от сеттинга, но предлагается ограничить боевой рейтинг значением 5.

Читать дальше →

Яблоко падает куда ближе от яблони, чем они хотели бы заставить нас думать.

— Дэвид, как ты думаешь, сколько может длиться один день? Понимаю… Ммм… Да, это довольно странный вопрос – но ответь, прошу. Хм… Я тоже раньше так думал…
… Он каждый раз выглядит таким растерянным из-за того, что я прошу рассказать его о том случае, который произошёл в Лос-Анджелесе. А может, и не из-за этого. Чёрт! Ненавижу все эти сложности, которыми так любят упиваться старики – неужели так сложно говорить без загадок – открыто и вольно, как и подобает говорить Каинитам.
Читать дальше →

Добрый вечер

Да, я тот самый ролевой сноб, который портит вам настроение. Да, я буду доказывать, что без единой терминологической базы у нас не получится продуктивного диалога. Да, я буду писать владельцам игр, еще не испорченных пиратами, каждый раз, когда затевается пиратский перевод — я хочу иметь возможность купить книгу на русском языке, а вы лишаете меня таковой. Да, я считаю, что есть люди, способные загубить даже самую прекрасное сообщество, если они будут занимать посты, не соответствующие их способностям или моральным качествам.
Это была порция негатива.
Порция позитива.
Я играю в ролевые игры, выступаю ведущим, пишу свои и потихоньку перевожу чужие, с разрешения авторов.