Меня тут разговор в скайпе навёл на сеттингоидею про первобытных людей, застигнутых началом Ледникового периода и вторжением каких-нибудь там мамонтов-людоедов…
Котаны, у нас три новости: хорошая, плохая и конкурс!
Начнём с плохой — в связи с возникшими непреодолимыми обстоятельствами мы вынуждены перенести дату проведения Ролекона 2013 на 28-29 сентября. Как всегда в России, во всём можно винить государство.
Хорошая новость — мы можем объявить место проведения конвента! Это конференц-центр гостиницы Измайлово Бета, в нескольких шагах от станции метро Партизанская. Залы большие, светлые и удобные, так что всем хватит места, света, а главное -
Читать дальше →
Вчера, отходя ко сну, что-то такое придумал…
«Элайнментные» Иконы:
Читать дальше →
Речь, если что, о ВтМе. :3
Subj.
Для игры по интернету.
Несколько недель моего присматривания к данному сайту закончились и я все же решил тут обосноваться. Что же, добро пожаловать мне.)
Для начала, позвольте представиться. Зовут меня Алвур, под этим небом существую уже лет так двадцать семь. За это время успел заняться всякими разными делами, определяя свой собственный путь, цель и спутников.
Я — художник-иллюстратор, некогда рисовавший исключительно в аниме-стиле, но уже пару лет предпочитаю более реалистичные арты. С этими работами и
Читать дальше →
Разговоры про напыление епископов на неонатские очки напомнило мне о старой идее – игре могущественными старыми интриганами.
Для примера возьмем вампиров старого мира тьмы. Суть такова: персонажи игроков – Methuselah (How do you spell it in Russian, anyway?), т.е. старые и крайне могущественные вампиры. Но опасными их делают не могучие дисциплины, а ресурсы, накопленные за долгую жизнь — они контролируют/влияют на:
— князей и епископов;
— птенцов и птенцов птенцов;
— или даже целые линии крови, произошедшие от них;
— правительства государств и правления корпораций;
— спецслужбы и тайные ордена и т.д. и т.п.
Что не менее важно, в отличие он новообращенных, они не начинают игру с чистого листа: у них уже сотни лет не-жизни позади и десятки разнообразных интриг, идущих с разной скоростью.
Поскольку у мастера и игроков нет сотен лет опыта и сотен часов на придумывание интриг – очевидно, что прописать заранее всё, что персонажи контролируют невозможно. С другой стороны новомодный подход вида «я трачу фейт-поинт и этот человек оказывается членом _моей_ организации» хорош для многого, но убивает кайф от придумывания весьма коварных планов и распоряжения большими, но ограниченными ресурсами.
Есть ли какой-то промежуточный подход? Или как бы вы решать эту проблему, если собирались водить такое?
В такой игре будет много интересных вопросов типа: какой нужен челлендж, как добавить экшена, куда впихнуть драму, как сделать внутрипартийную грызню не постоянной – но с ними более менее понятно, как поступить.
Про мастеров не скажу — чего не видела, того не видела. А асоциальные игроки — это задница. Потому, что они генерят по большей части таких же персонажей. Которые шляются отдельно от партии, имеют какие-то свои цели и свои способы их исполнения. Наверное, если водить таких красавцев соло, то оно и ничего. Только у мастера башка должна быть лошадиная — чтоб помнить, с кем дело имеешь.
Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.
PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.
Переписка с игроком:
Я: Ты меня прости, но я испытваю сильное желание выдать тебе фиксированный список и сказать «твой персонаж умеет вот это и ничего кроме». Ампутация руки — это не та проблема, которую можно решить щелчком пальцев.
Игрок: Тебе указать на конкретный, имеющийся в наличии навык, Маста? И ты забываешь что она во первых богиня, а во вторых, в самом посте указано что половина успеха зависит от самого сенсея.
А насчет конечностей. Даже у нас, в реальности присутствуют случаи регенерации как ноги (мальчик из Индии), так и зубов, даже было зафиксировано восстановление конкретных органов медиками у наблюдавшихся ранее прооперированных теми же медиками людей.
Так что сам факт наличия регенеративных способностей у живых разумных существ, не упоминая о том же хвосте ящерицы, давно доказан. (разве что есть противники распространения данной информации.)
Игрок 2: *вмешивается* Да не только это…
Одна тетя из Японии кажется, пребывая в глубоком старческом возрасте, внезапно помолодела до 40 лет. Сначала у нее появилось сексуальное желание, затем начали расти зубы, волосы вновь стали цветными, кожа помолодела… Объяснения этому случаю так и не нашли.
Игрок 1: Объяснения не нашли именно по причине нежелания оф. науки изучать и проверять знания эзотериков и прочих трансцендентальных учений.
А про японку слышал. Лично бы с ней повидаться, да поблагодарить за сей факт. Но вообще, мне известно несколько причин, мешающих людям повторить ее так сказать подвиг.
Хотя. Академик Павлов, Метод Кирлиана, еще пара школ, Петровская, да старинные учения. Ладно. Там дебри такие что окунаться надо осторожно)
Мой. Ёбаный. Мозг.
А ещё у меня есть ещё один игрок, усиленно отыгрывающий безумного гения, безумного в самом клиническом смысле.
недавно тема затрагивалась в скайпочатике, но как-то неглубоко, а вопрос с тех пор терзает мою и без того израненную ролевую душу. вопрос этот — про отыгрыш крупных сражений. я перепробовал для этого дофига всего, начиная от чистой адыныды с индивидуальной (sic!) инициативой и до нескольких собственных сисетм, но не могу сказать, что нашёл идеал, в которой будет интересна и тактика, и стратегия, и можно будет играть и «вдесятером на дракона», и «один против орды», и «стенка на стенку».
картинка для привлечения внимания:
расскажите мне, пожалуйста, не тая, какие сисетмы для массового боя вы пробовали использовать, особенно из тех, которые вам понравились, что там примерно были за правила и чем они вас порадовали.