Пара забавных идей на подумать

Попалось в сети.

1) На ДМе где-то сказали - в настолках "мастер всегда прав". а в форумках сваливание из игры игрока это способ сказать, что мастер неправ. Причём способ мощный. Игроку что-то не понравилось - он самоустр
Читать дальше →

Deadlands, Duels and Gatling Pistols

Читая книжку Deadlands: Reloaded я столкнулся, что дуэль вызывает массу вопросов и понадеялся, что мне кто-нибудь поможет найти на них адекватный ответ. Вопросы: 1) Можно ли выхватывать два пистолета и стрелять с обоих сразу?
Читать дальше →
  • нет

I dare you to dare me

Смотрю я на нытье гаррето-витчеров как же тяжко и дорого сеттинги писать и хочется мне устроить эксперимент: взять на работе отпуск на месяц, затворится в квартире и писать ролевой сеттинг по 8 часов в сутки. Вот интере
Читать дальше →

  • нет

Иней Ледяной Девы, или как мы нехотя спасли Долину Ледяного Ветра

В прошлое воскресенье завершилась кампания по «Инею Морозной Девы». Водила я, а теперь время отчёта.

Внимание! Ниже серьёзные спойлеры по этому модулю! Если вы собираетесь по нему играть — не читайте.



В составе пати были тифлинг-хексадин (1 уровень колдуна + все остальные паладина), эльф-изобретатель (хоумбрюшный архетип, специализирующийся на изготовлении протезов), голиаф-рунный воитель, и дампир-монах. Ещё иногда присоединялась человечка-друидка. Но и без неё пати размазывала
Читать дальше →

Баны, политика, мискоммуникация

Уважаемые друзья! В это тяжёлое время я хотел бы попросить у вас понимания в отношении всего того, что я напишу и предложу ниже.

В первую очередь я хотел бы попросить прощения у всех с кем возникло недопонимание в течение этих нескольких недель. Моя алертность вызвана тем, что я действительно искренне переживаю за будущее нашего сообщества. Имажинария действительно мне дорога. Надеюсь на ваше понимание.

Далее, я хочу подчеркнуть, что все посты, сообщения на стене, отдельные комментарии,
Читать дальше →

Правила НРИ: сколько их должно быть? (часть 2)

Доброго времени суток. Как я понял, на данном сайте собрались достаточно умные люди, и я могу говорить менее простыми словами.

Итак, мы разобрались, почему правила в НРИ нужны. Но сколько именно их нужно?

Любой человек, узнавший про НРИ и нашедший Ведущего, который проводит набор, получает в лицо ссылку на книгу игрока данной НРИ. В зависимости от системы, это может быть как небольшая книжка, так и огромный том. Причём часть места могут занимать не правила, а лор связанного с игрой
Читать дальше →

Маг: Пробуждение. Гарри Дрезден как Маг


Поначалу я вообще не хотел писать эту статью. Дело в том, что в каком-то смысле Дрезден — еще меньший Маг, чем Тони Старк или Доктор Стрейндж; практически все применения магии Дрезденом сводятся к «поджечь что-то» или «сильно толкнуть что-то»; большую часть своих проблем Дрезден решает с помощью сочетания грубой силы, недюжинной сообразительности и сюжетной брони изрядного везения. Тем не менее, будучи фанатом серии, я посчитал себя должным хотя бы попробовать в очередной раз натянуть сову на
Читать дальше →

Western Horror 0,99


Почти все проекты так или иначе создаются для себя. Этот не исключение. В мире создано уйма всего, рынок ломится НРИ от всевозможных правил… но всегда хочется чего-то такого же, но «с перламутровыми пуговицами». А когда тебе надоедает искать, ты решаешь «перешить» их. И это не возбраняется: многие системы очень легко воспринимают домашние дополнения, даже приводятся примеры как их организовать. Поэтому не удивительно что ноги всего ниже написанного плавно вырастают из всего уже ранее
Читать дальше →

The witcher RPG: впечатления

Опробовала я эту систему. В роли игрока. Впечатления… Противоречивые.
Сама система ощущается как ДнД-образный хартбрейкер с минимумом чего-то своего. Чесслово, лучше бы они савагу взяли. По ощущениям она даже скучнее Dragon AGE RPG — там хотя бы была такая штука, как станты, большая гибкость создания персонажа и меньше бросков. Тем не менее, играть в Вичер РПГ можно, особенно если мастер разобрался в системе бросков и берёт на себя большую часть подсчётов. Но вообще бои можно описать
Читать дальше →