Игрок к персонажу - ху из как

Наблюдал тут за игроками (в том числе и на Ролеконе)

И заметил, что в отношении к персонажу есть четыре модели поведения:

  1. «А скажи, почтенный трактирщик, как тут в краях с работой?»
  2. Я говорю: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
  3. Мой персонаж говорит: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
  4. Мой персонаж спрашивает, как в этих краях с работой.

Выводы как-нибудь в другой раз =)

Грань Вселенной: новый буклет -- Пройдоха

Помнится, когда-то я жаловалась, что в Грани Вселенной нет буклета для эдакого Хана Соло. Весёлого контрабандиста. И собиралась сделать его сама. Собралась — через год, но лучше поздно, чем никогда!

Итак, прошу любить и жаловать: Пройдоха. Пока без снаряжения (и только в женской ипостаси, потому как в СВТОРе «каноничный» контрабандист — женщина, а картинку я брала оттуда). Оснобенный ресурс — Фортуна, который восстанавливается в начале новой сессии. Она же помогает пройдохе быть скользкой
Читать дальше →

Идея отравленного праздником мозга

Далее будет идти странная идея странной игры, которую придумал на новогодних праздниках. Выкладываю, опять-таки, с туманной надеждой, что кому-нибудь когда-нибудь пригодится какая-то часть описанного, чтобы сделать что-то вменяемое.

На новогодних праздниках обычно хотя бы раз случается такой момент, когда ты чисто по инерции пришёл к кому-то в гости, но вы оба понимаете, что сейчас лучше было бы просто отдохнуть и просто уютно тупите. В этом году в подобной ситуации я наблюдал как приятель
Читать дальше →

Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа

Неписаные правила ДНД: Создание Персонажа [The unspoken rules of DnD: Character Creation]. Автор vicious_snek. для реддит.


Привет народ. Мне пришло в голову, что большинство проблем которые тут обсуждаются являются результатом того,
Читать дальше →

2 партии в одном приключении. Отчет 10, семь грехов

Коротко о главном



В этом отчете:
— Неудавшаяся попытка отыграть амнезию
— Ввод полностью новой партии
— Обидная потеря старого злодея
— «Люди из этой деревни нуждаются в вашей помощи!»

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)
Ссылка на пятый отчёт (Дочь
Читать дальше →

История, Тема, Настроение И их Отсутствие - Как это сделать?



Art by Naohisa Inoue*

Вот я собрал партию игроков, у меня есть сеттинг, есть правила, есть персонажи и даже грубая картинка того, что может происходить.

Возможно у персонажей есть цели или интересы. Возможно у меня есть потенциальные антагонисты со своими целями и интересами.

У меня нет никаких историй. Мне абсолютно нечего рассказать.

Что делать?
Читать дальше →

Godbound и его перевод

Godbound — игра достаточно необычная. С одной стороны, она построена на принципах и базовых механиках OSR; с другой стороны, герои в ней — натурально полубоги, способные уже с первого уровня укладывать обычных врагов аккуратными штабелями и решать вполне глобальные проблемы. Как следствие, мотивация героев существенно отличается от классических систем, а основной формой кампаний является песочница (что вообще характерно для игр за авторством Кевина Кроуфорда). В общем, OSR, но не ретроклон и без
Читать дальше →

Фидбэки игроков.

Всем хорошего дня и ночи!

Сегодня я решил написать о той теме, которая приятна некоторым мастерам/ведущим и одновременно неприятна. Я говорю о фидбэке от игроков или проще говоря «обратной реакции».

Натолкнули меня на это мои же игроки, которые нехотя говорят о прошедших играх отмахиваясь «Всё было классно, мне понравилось», но меня никогда не устраивало это и поэтому я разработал систему базовых вопросов, которые могут помочь и разбил их по блокам. Крайне рекомендую вопросы отсылать
Читать дальше →

Amiri the Barbarian - броня из GURPS Low-Tech



DarkArchon выложил на стене вот эту ссылку. Но в ней для брони использованы довольно странные вещи. Для примера Амири одета в кольчугу, прикрывающую только торс и шлем-горшок. Почему-то. Ниже я попробую сделать её броню с картинки по правилам Low-Tech.

Как можно видеть голова и торс у Амири абсолютно не прикрыты. Честно говоря в GURPS это не очень разумный выбор, впрочем Enhanced Parry с ограничением на Torso Only может быть довольно забавным преимуществом вдобавок к подобной броне. В
Читать дальше →