Город, Злость и Правда



Есть такой жанр, даже не знаю, как его правильно назвать. Экшен, действие которого происходит в Ночном Городе (тм). В обязательном порядке присутствуют насилие / секс / психотропные вещества и все такое прочее. Наиболее яркие представители жанра, как я его вижу — это Город Грехов, Ворон (фильм), Max Payne.

Мне захотелось попробовать реализовать что-то подобное в настольной ролевке. Слушайте, что из этого вышло.

Внимание: особо нервным под кат ходить не рекомендуется. Там есть немного про кровь и кишки.

Читать дальше →

О четырех группах законов

По ходу вот этого вот: imaginaria.ru/p/pochemu-vashemu-fenteziynomu-miru-nuzhny-zakony-i-logika.html обсуждения появилась следующая мысль. Перед началом игры мастер (иногда совместно с игроками) создает законы (правила), с помощью которых они будут играть. Так вот, эти законы, на мой взгляд, можно разделить на четыре группы (может, некоторые я забыл, или классификацию где-то стоит пересмотреть):

Читать дальше →

ОЧБР и игромеханика


battletech — Культовый варгейм о сражениях гигантских боевых роботов в далёком космическом будущем человечества.

Вот о нем я и хочу поговорить. Если я не ошибаюсь, всего на год моложе Вахи, баттлтеч создал вокруг себя довольно просторный фэндом и заимел множество поклонников.

Моя невеста решила поводить нас по этой вселенной. И на данный момент мы рассматриваем возможные варианты систем для того чтобы в это играть.

Удобные нам 7-ое море и *W не подходят, поскольку когда ты имеешь дело
Читать дальше →

Культурное развитие в НРИ

Предлагаю обсудить вопросы важности отыгрыша характера персонажа, его изменения и возможности морально воспитывать/воспитываться в НРИ.


Читать дальше →

1dF

Таким очень часто занимаются на зарубежных сайтах. Пользоваться этим очень просто.
В необходимый вам момент просто «хватайте» мышкой изображение, а потом тащите в сторону. Получите значение. Даже не знаю, кому может это оказаться полезным. Но тем не менее. Прошу.

Осторожно мелькающее изображение!

Читать дальше →

Спасательная операция

Игра проходила в пятницу вечером, 27.06.2014.
И игру вёл новый мастер, Ноб. Должен сказать, у него неплохо получалось именно водить.
С метаигровой точки зрения, есть две проблемы — невозможность партии развернуться и пойти назад потенциально приводит к излишнему затягиванию игры (и рандомный хаос, вносимый игроками, не помогает её сокращению).
И PvP. Эхтевиль и Хеле почему-то решили биться насмерть (блин, предупредили бы, что насмерть — Пека бы успела вовремя вмешаться, а не когда Хеле уже
Читать дальше →

И вновь о саундтреках для игры. Делимся опытом.

Вы используете музыку и фоновые звуки во время своих игр?
Если да…
Насколько тщательно Вы подбираете треки? Как долго?
Ставите диск? Скачиваете? Запускаете онлайн?
Читать дальше →

Черный юмор, или приключения на полярной станции



О. Амстердам, полярная станция Мартин де Вивье
Мастер: Вейлар
Партия:
Маргарита (Гретхен) Фольген (Jenny. Ien) – немка, ученый-робототехник, живет и работает на станции почти год, хромает, имеет в подчинении восемь роботов и француза по имени Карл,
Итан Старридж (Фет) – англичанин, харизматичный студент-историк, работает под началом профессора Нидерммаера, по документам – ищет Лемурию, по факту же – очередную хорошенькую девочку на ночь,
Этьен Нуут (Бродяга) – бельгиец, инженер, отвечает за все техническое обеспечение станции, невысокого роста и без двух пальцев на руке, в прошлом был связан с мафией и скрывается от них за полярным кругом.
Механика: СЫЩИК


Читать дальше →