На правах опроса.

А доводилось ли кому-нибудь водить игру, где игроков было эн, а вот суперприз(он же конечная цель). мог достаться только одному(утрированный вариант: артефакт, исполняющий одно любое желание и засыпающий после этого на 300 лет), при этом у свсех были свои причины оказаться этим самым одним, и при этом каждый «смутно джогадывался», что не один он такой умный, но при этом всем было известно, что стобы попасть в последнее место из предпоследнего, должна быть группа не меньше чем из X человек, где X
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 26
  • +5

Fragged Empire, краткий обзор

Тащемта вот

Уже давно испытываю, гм, потребность рассказать об этой новинке. Сразу скажу, что поскольку читал я бегло (в частности сломался на главе Combat и несколько разделов прочел по-диагонали), обзор вышел скомканным.
Читать дальше →

Паранойя персонажа

Один из моих проверенных игроков хочет сыграть персонажа с недостатком Paranoia. Эта черта хорошо вписывается в концепт персонажа, так что я однозначно настроен дать ему возможность сыграть персонажа-параноика, однако В GURPS это достаточно серьёзный недостаток (10 очков персонажа), поэтому он должен иметь довольно весомые последствия. И вот о них я и хотел бы поговорить.

Читать дальше →
  • нет

Приглашение к обсуждению: немного философского бреда или в чем суть фанфиковости?

Недавно в ходе одного ну очень философского разговора мне рассказали, что у фикрайтеров(людей которые пишут фанфики) есть такое понятие как «ориджинал» когда фанфик пишется по своим собственным персонажам и своему собственному сеттингу, а не заимствует уже существующие. Это ввело меня в некоторое замешательство, т.к. я не нашел как сформулировать принципиальное отличие от обычного рассказа. С одной стороны- казалось бы ничем, но когда(если) ты читаешь «Сумерки» или «50 оттенков серого» то сразу
Читать дальше →

Проверка интереса: Совсем Не Героические Приключения

Доброго времени суток!

Уважаемые, интересует ваше мнение о следующей идее…

Итак, все мы привыкли играть праведными паладинами, мудрыми волшебниками, молчаливыми ассасинами, беспринцыпными негодяями, нуарными детективами, решать сложные проблемы, распутывать запутанные интриги, вершить судьбы, одиноко уходить в закат и все такое.

А что, если игровой персонаж — неудачник, герой поневоле, лопух оказавшийся не в то время и не в том месте или даже эдтакий wannabe hero. Он впутывается в
Читать дальше →

Основной текст. Почему мне нужна популярность НРИ.

Как и доблестный Рэдрик , напоминаю, что мое мнение — это мое мнение. Конечно, я допускаю, что оно может выглядеть как компиляция каких-то сторонних идей и мыслей, но они все так или иначе пропущены сквозь призму персонального восприятия.

Итак, для начала, увеличение контингента, втч. за счет школоты, — это действительно следствие роста популярности хобби. Я не вижу ничего ужасающего в этих проявлениях «обратной стороны популяризации», и не вижу причин, закатывая глаза в пароксизме элитизма,
Читать дальше →

Название для сеттинга, или немного ассоциаций

Не холиварная никаким образом тема.

Иногда мне приходит в голову какое-то интересное слово или словосочетание, которое отлично смотрелось бы в качестве названия для сеттинга или книги. И я пытаюсь представить, каким был бы сеттинг с таким названием. Это забавно.
Вот вам несколько названий для сеттингов. Какой сеттинг и какой жанр игры вы представляете?

Firebird

Darklight

Entomophobia

Neverwhere

Rusty Heart

(добавлено позднее)
Steel &
Читать дальше →

Параметры в Культе кота

В очередной раз хочется узнать вкусы сообщества по одному вопросу. Это опять про культ кота. В системе персонажу будет назначаться 4 параметра, каждый из которых соответствует одной из мастей. Причем хотелось бы, чтобы эти четыре параметра покрывали все поле адекватных в рамках сеттинга заявок. Ниаменование параметров будет дано на откуп игрокам, но как правила, так и мастер, должны иметь несколько вариантов, которые можно предложить игрокам. Когда персонажем является обычный человек, или даже
Читать дальше →