Кредо непаладина

Почему-то мне вчера в голову стукнула идея заявиться в какую-нибудь ДнДшную игру вариантным «паладином свободы». Но поскольку половина ДМов, водящих по трёшке, на тех форумах, что я обретаюсь, не проводит сейчас донабор, а ко второй половине я не хочу сам, мне теперь со вчерашнего дня сверлит мозг идея завести себе маленькую уютную игру по вариантных CG-паладинов, сражающихся против тиранического правительства, на страже которого стоят вариантные LE-паладины.
Читать дальше →

Ночная Москва, пара слов про старые порядки

Вот написала про Аньку и теперь понимаю, что надо дать хоть приблизительную Московскую хронологию. Приблизительную потому, что я нахожусь в процессе обдумывания истории. Грех, конечно такую сырятину выкладывать, но иначе я могу вообще ничего не написать.
Читать дальше →

Degenesis Rebirth. Большой обзор механики

Думаю, многие помнят обзоры muncher'а на немецкую игру Degenesis. Я про тот самый постапок, в котором споры поубивали кучу народа, чем воспользовались коварные африканцы и стали самой высокотехнологичной фракцией, а европейцы разделились на несколько культур и культов. Да, я знаю, что игра якобы сделана в жанре Primal Punk, но я не поленился пошариться по немецким форумам — этот жанр начинается и заканчивается сеттингом Дегенезиса, так что никакого коврика там нет ©.

В прошлый раз все
Читать дальше →

HeXXen 1730. Охотимся на ведьм в альтернативном барокко

HeXXen 1730 — это игра про охотников на ведьм в сеттинге условно исторической Европы эпохи барокко, которую потрясло пробуждение древних демонов. Игрокам предлагается войти в авангард борцов с существами ночи, которые наводнили человеческий мир и устроили знатный бардак.
Автор игры — Мирко Бадер, он позиционирует ее как хоррор-детектив, но учитывая привилегированность ИПов аля Седьмое Море в сочетании с эдакой «дуэльной» боевкой, я сомневаюсь в адекватности такого позиционирования.

Давайте
Читать дальше →

Вдохновляющие фильмы

Возможно, об этом уже кто-то писал. Если так — направьте меня туда)
Чтобы быть хорошим мастером, надо иметь широкую фантазию. Не хорошую, а именно широкую, то есть охватывающую широкий круг разнообразных жанров. Мастеру жизненно необходимо обладать большим набором штампов, сюжетов, клише, чтобы из них пилить и лепить свою оригинальную идею.
Оригинальная идея редко может вырасти в абсолютной информационной изоляции. Идее нужна почва, основа, обильная и благодатная. А лучшие виды почвы для идеи
Читать дальше →

М-да.

Пара выводов по поводу предыдущего топика.
Во-первых, сорри всем за опечатки и редкость ответов. В силу семейных обстоятельств в выхи я как правило к компу особо не подхожу, так что сижу с телефона, редко и мало.

Во-вторых: постоянно забываю о том. что нужно к каждому тезису прикручивать «имхо». Не спасёт, конечно, но всё же.

В-третьих: более развёрнуто по дынде.
создание перса в ней: легко само по себе кроме три с половиной, на мой взгляд. В четверке если пользоваться двумя книгами
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +5

И вновь о киберпанке: ода Shadowrun

Но главное, что есть общего у этих двух сеттингов-- нелюбовь, граничащая с ненавистью, к… как бы это сказать… обычному миру, что ли.
Nalia , Феечки и киберпанк. Вместо эпиграфа.

Всё-таки я его прошёл. Returns и Dragonfall. И что я могу сказать? Shadowrun — больше киберпанк, чем что-то ещё. Пожалуй, даже больший, чем классический киберпанк без магии и прочего фентези, каковые здесь выступают в качестве увеличительного стекла для раскрытия панковских мотивов.

Одной из главных особенностей
Читать дальше →

Предложение по движку

В контексте идущего срача с оценками рискну выступить с предложением по удобству. Автоскрытие заминусованных комментариев, насколько я понимаю, изначально задумывалось как средство борьбы со спамерами и откровенным хамством в отстутствие модераторов. И до какой-то степени выполняет эту функцию.

Но если уж уважаемая администрация по каким-то причинам не хочет последовать практике всего мира и отказаться от минусов вовсе — то я могу предложить маленькую оптимизацию. Оставить автоскрытие только
Читать дальше →

Demon: the Fallen в Fate

Т.к. дискуссия на моей стенке становится слишком длинной, то я прошу советов мудрых в топике.
Пока что я вижу это как-то так: универсальные аспекты «Демон Х-того дома» и «Член Y-ого Легиона» в листах у всех демонов. Аспекты истории определяются поступками в разных фазах истории: до Падения, во время Войны и во время Вавилонского эксперимента соответственно (если это важно, разумеется). Скиллы обычные. Демоническая магия делает станты к произвольным скиллам, но требует расхода Faith
Читать дальше →