Вопрос про системы

В каком-то топике про гекскраул песочницы звучали примерно такие слова: «персонажи должны определяться тем, куда они ходили» — мол, опции развития должны зависеть от того, что персонажам удалось найти, а не только от того, какие опции в билд выберет игрок, вернее, список опций в билд должен меняться в зависимости от достижений игроков. Вот может ли кто поделиться примерами систем, где такой есть\можно организовать относительно небольшими надстройками? Понятно, хочется, что бы был смысл брать
Читать дальше →

Dark Heresy, Сон Разума.



Картинка как предупреждение.

Джентльмены, после долгого затишья и не публикования на имочке ничего, потому что я жопа ленивая, решил поделиться с вами своей кампанией «Сон Разума», в рамках Warhammer 40k.
Ништяки, ксенофилия и прочие радости.

Документ был создан прежде всего для моего удобства, но после решения поделиться им с общественностью я добавил картиночку и оттер подписи вроде: «а тут эти п… доры встретят 6 сестер Битвы с хеви-флеймерами, аххахаха!».

Я сознательно убрал
Читать дальше →

Игроки и мастера

Игроки делятся на старых (с которыми ты играешь давно/которые сами играют давно) и новых (с которыми ты начал играть вот только сейчас/которые начали играть вот только сейчас).
Старые играют так, как они привыкли или знают, и меняться обычно они уже не собираются. Ты можешь положиться в них на этом; ты знаешь их как облупленных и тебе не нужно кастовать Sense Future, чтобы сказать, что Н. будет превращать все в смесь цирка, борделя и балагана, но при этом будет отыгрывать всеми силами, или что
Читать дальше →

Происхождение разумных видов-3: эльфы, дроу и гномы

Продолжу про эльфов. Эльфы — это такие волшебные «хорошие парни» (и девченки тоже). Но у них есть черта, которая мешает добру в лице эльфов победить зло в лице кого угодно другого. Эльфы страшные индивидуалисты. Любимое занятие эльфа — самосовершенствование (а для этого необходимо совершать добрые поступки), и учитывая срок жизни, эльфы достигают в этом деле небывалых результатов. Занимаются самосовершенствованием они по двум причинам — им очень нравится сам процесс, и результат тоже нравиться: эльф переселяется в мистические Верхние Земли, где объединяется как с другими такими же, так и с совсем уж волшебными сущностями, про которые и словами то не расскажешь. Короче, земная жизнь для эльфа — всего лишь начало большого путешествия через вечность.
Читать дальше →

Хроники Эндиона, первый отчет


Это моя первая попытка водить по Dungeon World. Получается, на мой взгляд, средненько(скорее хорошо, но я не всем доволен), но бросать я явно не буду. Игра проходит в режиме форум, в относительно быстром темпе(около 100 постов в неделю выходит).
Все началось с того, что я решил попробовать поводить DW, что бы просто опробовать и получить новый опыт. Заодно мои игроки совершенно не имели опыта в НРИ. Поэтому я решил, не мудрствуя лукаво, взять за основу Гробницу Короля Костей Сволода, модуль который мне очень понравился в свое время.
Просто водить без сюжета мне не хотелось, поэтом я придумал «введение», рассудив, что если все будет хорошо, мы продолжим сюжетную линию и после гробницы.

Читать дальше →

РМ 27.06.2105 - типа отчет

«Я старый солдат и не знаю слов любви» ©.
Так получилось, что большая часть моих отчетов посвящена негативным моментам мероприятия – в конце концов, нежности и благодарности, при всей своей необходимости для поддержания мастерского эго, не дают пищи для размышлений и толчка к развитию. Не будет исключением и этот.

Игр в этот раз было две. Хак-н-слэш по 5е у Георлика и саважные 7 морей, которые я водил сам. Стыдно сказать, но на первую игру я опоздал немного – хотя, подозреваю, ничего не
Читать дальше →

Перевод Midsummer Wood

Перевод маленькой игры Винсента Бейкера, с его разрешения. Если есть замечания — пишите.
www.dropbox.com/s/o2fyc1l35wubd0n/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C.pdf?dl=0
P.S. Спасибо Свельте за вычитку
P.P.S. Немного поправил текст. Неоднозначность, найденная wipun была и в оригинале, поэтому чуть-чуть подправил для ясности. Файл доступен по ссылке в дропбоксе.


Читать дальше →

про blade in the dark

Поскольку поста обсуждения до сих пор нет, создам его. Делиться пдф автор не разрешил, но краткую выжимку попробую дать.

Генерация персонажей и банды — как в АВ: выберите плейбук, выберите мувы, раскидайте пойнты по статам, выберите снаряжение.
Уже тут возникает вопрос — совершенно неясно, как лимитировать взятые предметы. Да, если их больше определенного числа, это делает тебя более загруженным (совершенно нарративный момент — более загруженный персонаж «медленнее передвигается» и выглядит
Читать дальше →
  • нет

Сколько времени может занять подготовка модуля/кампании?

Здравствуйте игроки и ведущие! Я недавно решил по кашеварить, и сейчас я в полной прострации от собственной тормознутости от осознания отсутствия у меня фантазии. Надо сказать я первый раз пытаюсь создать модуль, и работаю над ним уже порядка 2-х часов, а готов только замес (считай первая сцена). Так вот, хочу спросить у более опытных людей, сколько в среднем занимает у вас подготовка
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +3