Властелин Концов или финал кампании по AW



Apocalipse World

Мастер Церемоний: am_
Партия:
Гуру Вовек (Никита) – молодой парень в белой хламиде, надетой поверх дорогого, но сильно изношенного костюма, со своей библией и последователями.
У Вовека есть своя религия.
Ее постулаты: каждому нужно показать, что жизнь – боль, а потом утешить его. Первая и единственная заповедь: не будь уебищем,
Мозгач Жалость (Jenny.Ien) – изуродованная шрамами седая тетка в больничной одежде, правая рука гуру Вовека,
Чоппер Нерон (Торч) – торгаш до мозга костей, готовый продать что угодно кому угодно,
Ангел Док (Владимир) – адекватный лекарь, чей коронный номер – клизма,
Стрелок Марлоу (Валентина) – боевая девушка в на редкость сексуальных доспехах… то есть, простите, он только выглядит как девушка)))
Механика: AW

После того, как все, кому не лень (в том числе Марлоу), побили и изнасиловали Вовека.
Вовек:
— Я покалечен, изуродован и сломлен. Но я выжил!

Жалость вызвала вихрь, неудачно, и их с Доком закинуло на вершину кучи из
Читать дальше →

Сюжет для данжен кравла?



Решил провести ваншот по WHRP 2ed, чтобы не грузить непосвященных тонкостями сеттинга, культуры и политики, чисто дял воода — по Мордхейму.
Но захотелось, чтобы сюжет состоял из чуть большего чем — вы пришли на руины проклятого города в поисках лута и осколков вирдстоуна и до конца дня будете резать монстров и конкурентов, периодически забегая к маркитантам с возможной парочкой сайдквестов.
Но что можно добавить к этому просто не ясно, ведь Мордхейм состоит в основном из этого и чем еще
Читать дальше →

Одна семья

Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson)
Перевод с английского: Alquin


Старый перевод еще одной статьи из обширного цикла «За кулисами». Откровенно говоря, ничего революционного – просто сборник хороших, простых рекомендаций. Зато тема интересная — семьи и родственники РС. При правильном применении этот (незаслуженно!) часто игнорируемый аспект может служить отличным генератором интересных игрокам сюжетов и способствовать развитию их персонажей. Рекомендую.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с-1. Вызываемые существа маготехников.

Глядя в очередной раз на вызываемых существ (и вообще тот кошмар, который творится у меня в черновиках с бестиарием), понял, что надо несколько обособить существ для Безумной науки. Тем более, что всякие варианты сборки давно применяются в куче систем вроде Pathfinder, а мини-игра «собери вызываемую зверюшку сам» может быть вполне себе интересной. Соответственно, тут идёт черновой вариант правил. Сам по себе он не особо привязан к Planescape и может быть легко перенесён на любой условно средневековый мир. Или не средневековый, но с допиливанием.

Списки пока в черновиках, если народ покритикует или накидает ещё идей — будет хорошо.

Читать дальше →

Материк Земива

В туманности Харуджи есть мир Склавин. Эта карта ландшафта одного из его материков — Земива.

Собственно, карта заготовка для моего «славянисткого» сеттинга. Для всех названий будет использован Междуславянский язык, который я не так давно обнаружил.)

О_о

ВНЕЗАПНО обнаружил в своём браузере залогиненым юзера GrigKveld . Доступа к моему компу у него быть никак не могло, и вообще у меня нет ни малейшего понятия, кто это.
Что это было?
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +3

и снова про фейт

раз уж у нас месячник хоумрулов для фейта, то давайте и я еще разок заброшу

Экстра: Арканная магия
Ограничения: Science 2+, аспект, отражающий ваше владение арканной магией и стант «Это не просто фокусы!: вы можете использовать Trickery для создания простых волшебных эффектов — кантрипов»
Эффект: Вы можете использовать Science+Pedantry* для того, чтобы совершать ритуалы арканной магии. Для ритуала вам нужна книга, содержащая его описание и реагенты. В результате успешно проведенного
Читать дальше →

Unknown Armies и средние века. Как бы Вы совместили?

Добрый день!
Пробовали ли Вы совместить систему Неизвестных Армий с сеттингом, где огнестрельное оружие отсутствует, а его место занимает холодное оружие? Дайте, пожалуйста, совет.
Читать дальше →

Старт

Руки на перья! Чернила! Старт!

1. Grit — Выдержка
2. Perseverance — Непоколебимость
3. Ambition — Амбициозность
4. Sincerity — Искренность