Ретроактивные заявки снаряжения под *W-fantasy (стилистически близкое к DW). Способы. Ваши предпочтения.

Товарищи всем привет.
Интересует ваше мнение по следующим основным вопросам:
— нужно ли вообще менеджить снаряжение или «вообще всё не ценное по умолчанию всегда есть», — что-то весьма близкое к DW-дизайн;
— нужно ли разрешить ретроактивные заявки по взятому снаряжению;
— какие способы есть и какие вы предпочитаете? Почему (наверное ключевой вопрос)?

// Если в варианте ниже есть явные «косяки» — прошу меня поправить \ предупредить.

Лично мне нравится вариант с менеджментом (без
Читать дальше →

Средоточие.

Деконструкция жанра — мой любимый творческий приём, наряду с обоснуем. От этого и отталкиваются многие сеттингообразующие нюансы Средоточия — которое получается эдаким «неправильным фэнтези».

Итак, далее — список деконструированных элементов и их обоснуя, сеттингообразующих элементов в истории Средоточия, так или иначе видимых мной как отход от канонов фэнтези.

Боги живут на земле в материальных телах. Местный пантеон создателей мира решил избежать проблем с непокорными творениями, и
Читать дальше →

Battle World - нас ждет битва, господа, есть ли идеи?


Приветствую! Хочу обратиться к людям, любящим и умеющим водить *W, а также к тем, кому это может быть интересно и у кого найдется, что на сей счет предложить. Последние пару месяцев я веду кампанию по The Cold Ruins of Lastlife, чудесному хаку DW, в котором все персонажи, включая РС — нежить, боги мертвы, мир разрушен, а большая часть воспоминаний утеряна.
Так получилось, что в Руинах Посмертия началась война и РС решили участвовать в ней. После сессии я спросил, хотят ли они оставить войну
Читать дальше →

Культ кота

Итак, я в очередной уже раз закончил работу над культом Кота, и готов представить его на ваш суд. Сразу скажу, что это индюшатина с передачей нарративных прав, рандомом на картах и прочими модными фенечками. Так что если вы считаете, что хорошая игровая система — это исключительно ДнД (ГУРПС, сторителлинг, ВТНЛ, ну или что-то еще), а просто игровая система обязана пытаться быть как можно более похожей на хорошую игровую систему, мой культ годится только на то, чтобы вызвать у вас ярость. Но даже
Читать дальше →

Dungeon World, перевод буклетов War and Wonders v 1.0.

Всем привет.

Наконец-то закончил перевод буклетов. Потребовалось заметно больше времени, но работа наконец-то готова.

Папка в дропбоксе: War and Wonders Dropbox
Папка в гуглодоках: War and Wonders Google Docks

Включены все буклеты из данного пака по отдельности, вступление и дополнительные ходы. Плюс весь документ в сборке и нарисованные элементы страниц в отдельном файле.

Опечатки о ошибки скорее есть чем нет. Я тексты вычитывал но что-то явно пропустил.
Конструктивная критика и
Читать дальше →

Hellfrost: Ледяное Лето

Hellfrost спонсоры ждали очень долго — проблемы с банком и огромный объём правок для Бестиария растянули срок больше, чем на год. Но ожидание закончилось и экземпляры начали расходиться спонсорам, и я свой уже получил (месяца два назад — обзоры я пишу медленно). Ниже будет рассказано про две изданных книги и один небольшой буклет.

Читать дальше →

Жизненное

Предлагаю встретиться, за ролевые темы потереть, пивка попить.
В четверг или в пятницу, часов в семь, где-нибудь в центре Москвы.
Найдутся желающие?
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +2

Снова вопрос(теоретически по В)

Вводная: как все помнят. ход активизируется только когда он имеет смысл и ставку. Муравей не может рубить и кромсать дракона, например. Пальба из пистолета по ктулхе тоже вряд ли что-то сделает. Ну а какой-нибудь работяга с окраины чикаго вряд ли решит уравнение всего сущего из Некрономикона, ответ на который — 4, но отсутствует вопрос.
Если в героическо-фэнтезёвом сеттинге всё это работает как надо(ну в смысле игрок знает. что ход не активируется, значит герой на то и герой, что и пытаться не
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +5

Проблемы шпионского боевика в средней полосе ДнД

Я тут последнюю пару дней придумывал очередной недосеттинг, в этот раз имея в виду возможность провести по нему игру.
1) Основная часть придумывания заключалась в попытках привести мои идеи в соответствие с классово-расовой системой ДнД (пятой редакции — давно хотел её опробовать). (А идеи, которые я приводил в соответствие с ДнД, черпались из вселенной Hexenworld'а).
Читать дальше →