oWoD. Маги: Восхождение. Парадокс.

Давеча меня очень заинтересовал старый Мир Тьмы. Собственно, заинтересовал вампирским прологом в рулбуке по Маскараду. Но игроки не очень проявили желание играть по вампирам. На повестку дня встал выбор: Маги или Демоны. Демоны отпали из-за некоторой вольной трактовки Библии (которую некоторые игроки, а отчасти и я сам) не принимали.
И вот я пустился изучать магов. В принципе, идея интересная и желание поводить пробуждает. Однако прокралась одна проблема.
Кто-то мне может объяснить правила по Отдаче?
Пока я их понимаю так: как только игрок набирает >5 Парадокса, сразу же происходит отдача. Однако, насколько я понимаю, с 6-10 Парадокса последствия вряд ли будут серьёзными.
Поэтому я делаю вывод, что я в правилах понял что-то не так. Так может мне кто объяснит, как правильно? Заранее благодарен! )
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +2

И раз уж в дело пошли ссылки...

… то вот ещё одна.

Рекомендую:
— Гансу и Рейнджеру, потому что (отчасти) Микроскоп.
— Дориану, потому что (отчасти) космос
— Wicked'у, потому что (отчасти) HotB
— Майндеру (и Грею?) потому что (отчасти) трансгуманизм

И всем остальным, кому интересно что-то из вышеупомянутого, но о ком я не подумал.

Нет, я не готов сказать, что это, в отличие от предыдущего линка, абсолютно исчерпывающе гениально. Но, как показала практика, разным людям заходит с разной степенью крутости (начиная с strong, decent stuff)
Мне вот, как минимум, очень глянулись несколько ходов оттуда. Перспективные.

Все Грядущие дни

Хроника миллиарда лет существования
Бесчисленных видов и Изменчивых судеб Человека

Немо Рамджет

Вот и всё, что я хочу сказать...

… про Вьетнам ДРАМУ

Там по ссылке — комикс. Одна страница, на английском, рисовался за сутки на конкурс. Он очень, очень, очень классный, весёлый и жизненный. Посмотрите.

Darkness

Да, за ссылку благодарим, на самом деле, laroshe

Love is My Weapon

Все эти разговоры о вынудили меня набросать следующий список игр, так или иначе связанных с темой любви и отношений. Кое с чем я знаком лично, кое-что в планах, остальное — только по AP'ам и обзорам. Итак.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 2)



Ссылка на первую часть

В нижнем городе было несколько мест, где можно было узнать слухи: Рыночная площадь, бар “Счастливы гном” и таверна “Голубая луна”. Вначале герои решили навестить Ирэну Быстрая вода, пройдя по пути через рынок.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 1)



Вторая сессия состоялась 5 ноября, примерно через неделю после первой. Надо сказать, что собрались мы весьма стихийно. До последнего момента я был уверен, что на следующий день буду играть в GURPS, но в девять вечера выяснилось, что играть все же будем у меня продолжение начатой кампании. Чтож, еще не вечер, подумал я, и сел готовить приключение и переделывать прегены, поскольку на днях вышло обновление материалов плейтеста.

Читать дальше →