Дневник РРИкона Мини: Перед фестивалем

Всем привет!

Извиняюсь за долгую задержку. Чтобы попасть на РРИкон, пришлось сдавать английский досрочно. Сдал, кстати.

Завтра РРИкон. Один день фестиваля. Много ли это, спросите вы? Смотря чего.

Много усилий команды организаторов фестиваля для того, чтобы участники фестиваля поиграли комфортно.

Много часов подготовки для Мастеров, создавших множество интересных и увлекательных модулей.

И много всего интересного и крутого, что ожидает вас на РРИконе.

Хм… Ладно, я не знаю, о чём писать в, по сути, последней странице Дневника. После этого РРИкона я напишу отчёты и всё, Дневника больше не будет. Для следующих РРИконов я придумаю чего-нибудь новое.

И хотя я внёс достаточно скромную лепту в дело организации фестиваля, я всё равно собой доволен. Ведь я участник и организатор события, которое

Этот РРИкон будет на 20% круче!

Знаю что мало, но я устал, я два дня не спал, а сейчас дописываю модули. Так что конец передачи.

Немного про «Модель для сборки»

На днях я вновь решил скачать себе несколько рассказов и вновь об этом не пожалел. Приятный голос, атмосферная музыка и фантастика в одном флаконе — то, что нужно во время часовых поездок на автобусе.
Если ещё кто не знаком, то, во-первых, советую статейку тут. Во-вторых, рекомендую скачать рассказик Азимова, Мартина, Брэдбери или Карда и послушать удовольствия для.
В таких мини-отчётиках я буду писать небольшие впечатления по прослушанным рассказам.

Читать дальше →

Нетрадиционные приёмы и техники вождения (доклад)

Благодаря Hallward'у на ФМРИ внезапно обнаружил, что в материалах Ролекона 2012 нет текста моего доклада, а я вроде как обещался выложить его, и не сделал этого, поскольку был уверен, что он там есть.
Исправляюсь.

Страх и ненависть в сороковом тысячелетии

У нас было 2 игровых класса, 14.000 экспы, 50 штормтрупперов, 8 фейтпоинтов на двоих и целое множество эквипа всех сортов и расцветок, а также корабль, инквизиторов мандат, неограниченное число тронов и отвратительная легенда. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если уж начал играть в дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это наш инквизитор. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем несгенеренный инквизитор-амалатианин. Я знала, что рано или поздно мы прибегнем к помощи и этой дряни.

Перевод материалов плэйтеста

Вот решил на досуге заняться переводом материалов плэйтеста. Пока что перевел документ «Создание персонажа» и заполняемый лист персонажа. Буду рад если кто-нибудь поможет с вычиткой и поправит стилистику. Буду рад еще больше, если кто-нибудь захочет присоединиться к переводу.)) Перевожу я не быстро и мой перевод может грешить неточностями, поэтому буду рад всем желающим.

Пытался прикрепить файлы к топику, но написали, что недостаточно рейтинга для загрузки, поэтому дальше ссылки на документы Google.

Лист персонажа
Создание персонажа
Расы — игровая механника почти без художественного описания
Описание умений
Снаряжение — только таблицы

Словарь терминов — заполняется по мере перевода

Тема и Ключевые слова, RPG-Кашевар, осень 2012

©Joshua Hoffine

В этот раз главной темой для авторов приключений станут «СТРАХИ». Кошмары, которые живут под кроватью, ужасы войны, паранойя-бизнесмена невротика — любые проявления страха или связанных с ним явлений.

10 ключевых слов, из которых в субботу 27 октября случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Еще раз подчеркну, что допустима любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами можете её объяснить.

1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король

Фотография для привлечения внимания — ©Joshua Hoffine