как его вызвать у играющих? Кто какие хорошие способы знает?
В чем суть вопроса — когда более менее выстраивается какой-то внятный сюжет в приключении, то некоторые игроки склонны сетовать на рельсы (хотя какие рельсы, если до воплощения в игре весь модуль это набор сцен, которые еще неизвестно как будут использованы). С моей колокольни это выглядит так: чаще всего это следствие того, что одни игроки активны и двигают сюжет, а другие не видят возможности вмешаться своими делами и просто не пробуют этого делать.
Мне в этом немного помогают сцены от самих игроков — после их введения эту претензию более не озвучивают. Но интересно было бы усилить эффект. Например, давать больше отвлеченных с точки зрения мастера завязок — практически не работает: я заметил что игроки в массе своей не склонны всерьез интересоваться тем, что упоминаешь вскользь. Зато это помогает мастеру улучшить описательную часть игры.
Deadlands-модуль «Blacklake City» by Razy
Вот почему очевидные вещи доходят до некоторых не сразу — недавно появились новые Worms 3D, наконец такими, какими и надо было из делать: не полное 3D, а трехмерный вид сбоку. Хотя что-то блекло эти новые черви смотрятся, но сам факт — почему так нельзя было сделать сразу, без того ужаса, что был выпущен ранее (хотя Hogs of War мне всетаки нравились, в отличие от старых Worms 3D).
Вот еще в тему — давно уже можно запихивать большой объем видео на диски, так почему так редко стали выходить качественные игры в которых ставка делается не на полигоны, а на видео. Тут же вообще большой простор для экспериментов. И не только о квестах речь (которые всеж-таки пробиваются, но чего-то действительно цепляющего я что-то не замечаю).
Учитывая развитие облачных технологий и интернета в целом (да, в нашей стране с этим все до сих пор плохо, но ведь станет же когда-нибудь лучше) тут даже объем перестает иметь значение.
Вот к примеру — было бы весьма занятно посмотреть на ремейк оригинального Принца Персии в видео-варианте: та же перспектива, только фоны это живое видео, и сам принц полностью отснят. Да ту же первую Диабло переделать — отснять реальные фоны высокой четкости, тот же набор спрайтов для персонажей и заклинаний, только намного более четкий и пожалуйста: конфетка готова.
Я не говорю переносить это в реальную жизнь: тоесть это не «Принц Офиса» и не «Диабло на улицах моего города» — все в меру театрально: костюмы, свет, спецэффекты местами. По сути хватило бы даже заранее отснятых высокодетализированных компьютерных персонажей и фонов, еще и мощности бы остались для чего-то сверх этого (например всякую магию рисовать уже в реальном времени и т.д.).
Уважаемые приезжающие на фестиваль издалека!
Этот пост — для вас. В этот раз, мы решили организовать небольшой эксперимент.
Один из наших организаторов готов предоставить часть своей жилплощади, под нужды желающих переночевать (с субботы на воскресенье и/или с воскресенья на понедельник) в Екатеринбурге иногородних участников фестиваля.
Сам анонс модуля
здесь, а в комментариях к странице «Сказок северного моря», их ведущий (am_) делится рядом соображений, касательно будущей игры:
Тем моментом, немного расскажу о том, на что рассчитываю эту игру и приоткрою завесу над моими чаяниями.
Для этой игры существенны несколько простых обстоятельств:
Я (лично), как Ведущий этой игры, собираюсь играть в детектив. В расследование. Т.е. персонажи, действующие в стиле «я взрываю здесь всё к чертям» мне понравятся куда меньше чем «стильные нуарные профессионалы в плащах и с блокнотами»…
Эта игра… задумчива и требует усидчивости. Она может доставить вам удовольствие, если вы любите решать загадки и думать головой.
Эта игра мрачна. Мы будем говорить о смертях, мучениях, чувстве вины, проклятиях и нарушенных обязательствах. И… мы не будем говорить о них «весело».
Эта игра про «миротворцев». Если вас это не устраивает и/или вы — ярый противник про-христианской морали, эта игра может не доставить вам удовольствия.
Пожалуй, это — всё. Have fun.

Надеялся пить из источников мудрости не напрягаясь, но приходится прилагать силу в целях выкачивания ценной информации. Итак, дорогие имажинарцы, если вам не трудно то изложите пожалуйста:
1) Систему по которой играете чаще всего.
2) Систему по которой бы хотели играть.
3) Что вам нравится/не нравится в этих системах.
Кричащее название, не правда ли? Напоминает книгу про одного темного эльфа, но сегодня речь о другом. После топика нашего администратора (Boring Worlds) я вспомнил о том, что уже давно хотел поделиться с общественностью с отчетом о самой большой и самой яркой боёвке в Дневнике авантюриста.
Читать дальше →
Опрос относительно серьезный. Мне действительно интересно существуют ли такие гоблины, в связи с полигонным Вархаммером в следующем году. Ну и посмотреть на Гауссово распределение хочется.
Просьба аргументировать серьезные варианты ответа на опрос. Нужна доказательная база:3
Сегодня, в честь выхода, Кармагеддон в Аппсторе бесплатен.
Успейте стащить долю безумных кровавых гонок для своего планшета.
Через неделю планирую четвертый прогон «Нечистой силы». Это модуль на три сессии (по три часа каждая)про веселые приключения жителей города Арагаца в горах кагбэ Армении. Вас ждут узкие горные тропы, контрабандисты с контрабандой, разбойники с разбоем, еретики с ересью, а так же нечистая сила в ассортименте. Играть будем по Гамшу.
Собирались играть Тамара и Александр. Помню, что еще были желающие и предлагаю пересчитаться по головам.
Ах, да, еще будет много каменных фалл хачкаров :-)