Iozjik

Ёжик, также Александр Булыгин.

Играю в настолки с 98, полевки с 99. В последние годы времени немного, но на две-три игры в год выбираюсь. Настолки традиционно в холодный сезон, обычно одно собрание в неделю.

Увлекаюсь страйкболом, люблю ремонтировать и тюнинговать привода. Вообще люблю работать руками, тянуть электрику, класть трубы, строить стены, делать мебель и т.д. Интересуюсь металлообработкой. Люблю читать. Немного занимаюсь спелестологией. Недавно начал заниматься практической стрельбой.

Работаю техническим писателем, иногда бизнес-аналитиком. Стаж работы техписателем больше 10 лет. Когда-то давно работал програмистом, еще раньше был эникейщиком. Окончил МИФИ.

Играю по множеству сеттингов и систем. Вожу по различным вариантам d20. Предпочитаю водить боевики, фантастические боевики, зомби-шутеры или приключения. Любимый вариант мира — настоящее или недалекое прошлое (не раньше первой мировой) с фантастическими допущениями. В ближайшее время, если будет вдохновение, хочу провести модуль по Аргентине начала 50-х и охоте на фашистов.

О "Dresden files"

Одной строкой, по мотивам обсуждения конверсии Dark Heresy под Fate.
Величие DF как системы не только в красивых и изящных решениях, сколько в том, насколько эти решения ложатся на первоисточник. (Хотя конечно с первоисточником до некоторой степени повезло, но все же, все же)

Hello world [2]

Приветствую всех дам и кавалеров на новой Имажинарии. Красивый новый дом, а лица многие уже знакомые.
Итак, я — Александр Стрепетилов, известный на форумах также, как Katikris (раньше Xurte). Вожу и играю с друзьями уже довольно долгое время, по-хорошему, даже и не скажу точно сколько. На эту тему, становления мастера, у меня есть большая статья и к концу года хочу её допилить, дополнив новыми интересными данными.
Некоторым из вас я уже известен как автор и соавтор некоторых приключений и наработок для Дневника авантюриста. В миру я водил D&D да SW (RISUS и Фиаско ещё), но благодаря вам, друзья, я познакомился со множеством игровых систем и сеттингов. Возможно, когда-нибудь мы ещё сыграем одной из своих групп по какой-либо системке.
Одним из главных игроков и иллюстраторов выступает моя девушка Наталья. Она также зарегистрирована на Имажинарии. Кроме того, также лелеет мечту о создании своего комикса. :)
В миру я обычный студент специальности Информатика и выч.техника. В последнее время всё больше стал увлекаться комиксами, сейчас читаю The Sandman Геймана и это потрясающе. Параллельно дочитываю Тёмную башню, и таких восторженных отзывов сказать не могу.
Хочу сказать, что сейчас активно работаю над большим паком для Тарайи, куда я хочу запихать сеттинговое введение страниц на 6, Благодетелей и шаблон для Фиаско. Эдакий Тарайя-бандл.
Думаю, за сим пока всё, а уж потом планирую расписать побольше.

старое, но актуальное, об эльфийских воинах, слагающих стихи во время битвы

Олег Ладыженский: Часто вы выводите персонажа – эльфа или спецразведчика, неважно, – нагрузив его умением драться, причем подкрепленным многолетними практиками (он не вчера научился, а всю жизнь дрался). И при этом он – это мы все любим – и поэт, и скульптор, и швец, и жнец, и на дуде игрец. И тонкая личность, и все бабы его, и весь он из себя романтичен… Это допустимо. Такие случаи в истории были. И поэт Ли Бо, и разнообразные таланты Миямото Мусаси. Но помните об одном: как только ваш герой хватается за меч, он перестает быть поэтом, скульптором, интеллигентным человеком. Он становится дикой обезьяной, очень быстро движущейся! Если он останется поэтом, его прирежут. И не обязательно хвататься за меч – как только он видит конфликтную ситуацию, он начинает говорить непоэтически, вести себя отвратительно, достигать цели кратчайшим способом. Психика бойца – практична и конкретна.

Дмитрий Громов: Потом он может написать об этом стихотворение. Но это будет потом.

Тридцать шесть стратагем

не время и не место для сего опуса, но под катом недоанонс городской киберпанковой игры «Стратагемы», которую мы с переменным успехом пилим уже третий год. Так, пусть лежит тут. Как это касается НРИ?


Читать дальше →

Ready, steady, go!

Итак, я в Москве. Что кому обещала — помню.

А еще мне удалось найти древний, но хороший модуль «Игры оборотня». Как обычно, это детектив, но без «могилы и её неоднозначного содержимого». Поэтому играется он намного быстрее, можно уложится в одну сессию.

Если найдутся желающие — проведем на Ролеконе-мини.