Пресса

В последние минуты четверга мы все-таки успели загрузить на наш сайт jчередной четверговый текст: о наиболее популярных лавикандских газетах и журналах.
www.lavikandia.ru/2012/03/09/pressa
Пригодится практически всем игрокам, играющим взрослых персонажей. Если молодые жители Лавикандии газет зачастую не читают, то грамотные взрослые и, тем более, старики читают почти поголовно.

О хоббите бедном замолвите слово.

Спасибо товарищу Снарлсу за перевод отличной статьи.

Оригинал: Serious Skills — Acrobatics
Автор: Quinn Murphy (Gamefiend)
Переводчик: Павел Берлин (Snarls-at-Fleas)

«Вы можете совершить акробатический трюк, удержать равновесие на узкой или неустойчивой поверхности, выскользнуть из захвата или пут или получить меньше урона при падении».

Акробатика как механика
Давайте посмотрим, какие механические возможности дает вам Акробатика.

Акробатический трюк: это прямая ссылка на стр. 42 и наиболее «открытое» механическое использование Акробатики. Придумайте что-нибудь крутое и Мастер скажет вам насколько сложно это сделать.

Равновесие: сможете ли вы встать прямо на неустойчивой поверхности? Это применение Акробатики дает ответ на вопрос. Не знаю, используете ли вы это напрямую, но это предполагается во многих условиях. Мастер может использовать эту механику с эффектами местности для создания сцены на предательской и нестабильной почве.

Высвобождение из захвата: это вы вероятно часто использовали в бою. Однако необычное применение:

«Вы также можете попытаться вырваться из других обездвиживающих эффектов, на усмотрение Мастера».

Творческие игроки могут использовать это для применения Акробатики в необычных местах; творческие Мастера могут построить на этом адские зацепки.

Высвобождение из пут: по сути это просто другая версия высвобождения из захвата. К ней применимы те же варианты.

Сократить урон при падении (Только тренированный): если вы тренированы в Акробатике, вы можете использовать ее как реакцию на падение. Это использование достаточно специфично и его вариации явны и зависят от ситуации. Однако оно имеет некоторые расширения в других линзах.

Акробатика как платформа
Какую деятельность легко связать с акробатикой? Я приведу кое-что здесь, но уверен, что вы сможете назвать и другие.
Уличный артист: они убрали навык «Выступление», но это не значит, что нельзя использовать Акробатику, чтобы выступать перед людьми. Игрок может заработать немного денег между приключениями или использовать это как способ скрыть свою личность, чтобы отвлечь кого-то или куда-то проникнуть.
Домушник: акробатика это один из основных навыков в арсенале типичного домушника. Вкупе со Скрытностью и Воровством, Акробатика покрывает тонкое равновесие и хождение по канату, присущее подобной незаконной деятельности.
Пилот: для воздушных аппаратов, навыки полученные от акробатических тренировок естественным образом подходят для управления летающими устройствами. Ваш персонаж ведет дельтаплан вниз с утеса, изящно облетая сверху и снизу опасные места, беря за основу Акробатику. Это слегка необычно, но вполне в рамках.

Акробатика как чувство
Когда вы посвящаете себя навыку, он навык становится метафорическим представлением мира. Акробатика это метафора, к которой можно подойти с разных сторон. Может быть жизнь это натянутый канат, по которому надо идти осторожно? Или это препятствие, которое надо преодолеть? Акробатику можно интерпретировать по разному, но основа такова: если в сцене имеет значение какой-то хитрый способ ее прохождения или движения, мастер акробатики замечает его «бесплатно».

Наш мастер акробатики входит в сцену и сразу видит, как быстро и аккуратно ее пересечь. Прыжок на стол, оттуда на люстру, затем сальто на балкон. Мастеру, если прохождение сцены важно для нее, стоит сразу выдать игроку подобную информацию. Это награда игроку за то, что он создал мастера акробатики; когда это важно, он видит перед собой свою особую версию сцены.

Акробатика как социальная сеть
Акробатика известна самым разным интересным людям: пилотам, контрабандистам, артистам, домушникам, разведчикам, шпионам. В контексте социального навыка Акробатика подобна Городу (Streetwise), но с одним важным отличием. В то время как навык Город дает вам контакты которые будут с вами работать, не предполагается, что Акробатика даст вам информацию. Акробатика может привести вас к другим акробатам с похожими навыками, но чтобы узнать получите ли вы от них то, что вам нужно потребуется другое действие. (Город можно использовать, чтобы «найти» контакты и какую-то информацию).

Социальное применение Акробатики может означать, что вы знаете, где найти городских контрабандистов, но чтобы убедить их взяться за опасную работу, которую вы предлагаете, вам потребуется их как следует поуговаривать. А с навыком Город вы могли бы просто знать с кем надо говорить.

"- Ваше Величество в зеленом! Како&#107

Удивительное чувство испытываешь от игры в мощные сюжеты, написанные авторами, чей период взросления пришелся на 90-е. В частности, это касается феерического приключения Jennifer Brandes и Chris Hepler, написанное для какого-то Генк
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Пробуждение Сирин. Легенда Старх

[center][img]http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2012/065/7/2/profile_picture_by_monorok-d4rw41o.png[/img][/center] С утра в лесу стояла тишина. Солнце должно быть только всходило над горизонтом, но Сирин не могла его видеть - ее окружал предрассветный сумрак. В великом л
Читать дальше →
  • нет

Поселковские Волки, четвёртый по

[img]http://3.bp.blogspot.com/_658NFoRNe6I/TSyjV3RowNI/AAAAAAAAAEc/Qs1EfS1Jgbo/s1600/gas%2Bmask.jpg[/img] Волки ждут вожака. Нанимаются в охотники на нечисть. Знакомятся с Weird Shit.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Remember Tomorrow - логи игры.

Ухитрился собрать игроков и проверить наконец на прочность систему Remember Tomorrow. Оказалось, что вполне работоспособно, быстро, понятно... в целом почти идеально. Разве что партией ходить нельзя - а то я бы там пожалуй жить о
Читать дальше →

Gone Wild

[img]http://www.outdoor-weblog.com/wp-content/uploads/bear.jpg[/img] Иногда, во время забегов водимых мной проходимцев по дикой местности, мне хочется странного. [i]Если партия движется по фонтанирующим жизнью, наполненным мириадами жизнеформ Джу
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Квази-Грейхоук, партия #2, 04.03.2012

[img]http://www.skamid.com/wp-content/uploads/2009/11/lion_jump_car.jpg[/img] Вагончики экспедиции тащатся по дороге среди тропического леса. День клонится к вечеру. Быт убаюкивает приключенцев... И, быть может - зря.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0