Dwarf Fortress succession game, первый квартал 34 г.

На первое сланца план развития изменился кардинально (см. предыдущий отчет), и я отдал первые указания в соответствии с ним:
Во-первых, начать снятие слоев адамамантовой жилы. Слой за слоем, пока суммарно не будет снято 15 уровней. Тогда остановиться, уволочь адамант и замуровать всё к чертям.
Во-вторых, прорыть новый, вертикальный штоф — точно над магмовым пузырем.
В-третьих, прочие мелочи: готовить склады, ковырять из стен пещеры цаворит.

Первыми потерпели фиаско планы по поводу
Читать дальше →

Battlemat собственными силами.

Дело в том, что некоторое время назад у нас с друзьями возникло желание попробовать изготовить аналог импортного Battlemat`а, который у нас по странному недоразумению не купить и нужно заказывать на ебее. Тем более, что проц
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • 0

В контексте

Халлвард 5:35:13: С ума сойти, сейчас включаю зомбоящик, чтобы тупа в него попялится 10 минут перед сном, а там…
Хима 5:35:23: Ммм?
Халлвард 5:35:37: «Мистер Холлидэй, позвольте представить, это Вирджил, мой брат».
Хима 5:36:09: *Мрачно* Та же ерунда, только я включила его на полтора часа раньше. И я в шоке.

The Team

[img]http://imaginaria.ru/file/attachment/2012/02/78d6da5d44ec5f291d4089336c86ddc9_view.png[/img] [i]"У меня как-то была партия по третьей днде, где ходил паладин с 9-ой интой, его конь с 9-ой интой и его разумный меч, тоже - с 9-ой интой." © Funt[/i]
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

From Dead End to Tombstone. Our new home Sorrow

[right]Как следует, смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь
И трогай в дорогу, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь!
Поехали, ладно, чего там,
А там хоть верхом, хоть пешком.
Клянусь кровожадным койотом,
Мы все же к чему-то придем![/right]

Вторая сессия по «Дэдландам» — новая и усовершенствованная. С ещё одним игроком и боёвкой. Боёвка предполагалась не очень экстремальной, чтобы можно было показать, как работают правила. Но всё-таки пришлось ввести элемент «и ты brute» (задрать некоторые характеристики статистов), чтобы герои не разобрали врагов в первом же раунде. Заодно был введён ещё один персонаж игрока, которого злые сочувствующие служителям закона цинично пытались повесить за убийство Моргана Эрпа ( en.wikipedia.org/wiki/Morgan_Earp ). Несложно догадаться, что у них ничего не вышло. Майка О'Рурка (дикую карту, руководившую процессом вздёргивания en.wikipedia.org/wiki/Mike_O%27Rourke) пришлось сделать карточным магом, который это тщательно скрывает, чтобы он не был одноразовым антагонистом (злодеем я назвать его никак не могу, учитывая специфику наших ковбойствующих героев) и смог при первом же удобном случае смыться, что он и сделал.

Читать дальше →

Еще один пример

Еще один пример для стали и кружев. [b]Гарсия Альварес[/b] Гарсия — молодой торреро из Толедо. Волей судьбы он оказался замешан в истории с похищением гранатового колье герцогини Торрес. Сталь 2 Кружева 2 Кодекс че
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0