Чарник. v2.0

Когда-то я уже выкладывал сюда первые наработки дизайна своего чарника по авторской системе.
Делал на энтузиазме для мастера нашего.

И вот, пару дней назад, я таки доделал полностью. Все три страницы.


Делюсь успешной работой. На этой неделе чарники пойдут в боевое крещение. Пока в заполнении показали себя хорошо.

PS: Так и не разобрался, как скрыть картинки под катом. Если подскажите, буду благодарен.

Париж: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок

Всем привет. Сегодня немного о будущей книге про игру разведок. Как вы знаете, у нас в VK Donut и на Boosty уже есть полная глава про тайное бюро Франции. Продолжая тему, мы выложили новый текст — о ее полной контрастов столице, Париже.

Париж в Большой Игре европейских разведок

Впечатление внешнего блеска и благополучия, активно поддерживаемое Эженом Франсуа Видоком младшим, главой тайного бюро, на самом деле обманчиво. Кроме ярких афиш, часто скрывающих нечто большее, понятное только тому, кто знает что искать, и отзывчивых
Читать дальше →

Об одиночках замолвите слово - Solo Roleplaying



Речь пойдёт о Solo Roleplaying или о Соло НРИ. Информации в ру-пространстве об этом немного, а на западе эта тема достаточно известна: Mythic GM Emulator 2nd Edition сейчас висит в Топ-8 продаваемых на DriveThruRPG. У нас о нём была статья еще больше 10 лет назад:ссылка на rpg-news.

С тех пор вышла вторая редакция и несколько десятков дополнений. Здесь я не стану его затрагивать, так как в статье по ссылке всё уже есть. К слову сказать, считается, что тема особенно расцвела во времена
Читать дальше →

1d10 последствий (ваших) битв

На этот раз без ссылки на оригинал, извините!

1. Пожалуйста, проснись. Ездовой мамонт в броне пытается разбудить своего всадника — ледяного великана, сидящего около скалы. Он не двигается, а кольчуга, земля и снег вокруг пропитаны кровью.

2. Бесславный конец. Среди импровизированных каменных курганов бредёт хобгоблин-капитан. С каменным лицом он кладёт на каждый из них шлем, прежде чем садится в безмолвном бдении.

3. Пугало для воронья. Посреди пшеничного поля висит распятый на деревянном кресте труп орка. Вокруг него кружат мухи
Читать дальше →

Зловещие катакомбы, часть 1


Решил я принять участие в кампании “Зловещие катакомбы” и наконец-то полноценно опробовать вторую редакцию Pathfinder да и жанр данжеон-кроулеров. Честно говоря, у меня к ней изначально было некоторое предубеждение из-за муторной генережки и в целом не самой дружелюбной на вид игромеханике. Само приключение не обещало как-то явного хардкора, но тогда мне его просто сложно было представить.

На деле все оказалось хоть и не совсем так сурово, как я думал, но всё же некоторые опасения
Читать дальше →

Look for the skies - for Hope burns bright!

Недооформленная сеттингоидея.

Случился апокалипсис. Демоны разгромили воинство Небес, убили всех богов, захватили всё мироздание и перестроили его в соответствии со СВОИМИ представлениями о «прекрасном». Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны
Читать дальше →

Сад расходящихся тропок, или кривые развилки Истории - статья об альтернативной истории Европы в мире Города Парового Солнца: Франция

Всем привет! Мы продолжаем описывать альтернативную историю Европы в мире «Города Парового Солнца». Эти события предваряют Затмение и Большую игру европейских разведок. Ранее опубликованная статья была посвящена в основном России. Сегодня же мы подробнее расскажем о том, что в это непростое и нестабильное время происходило во Франции. Приятного чтения!


vk.com/@steamsun-sad-rashodyaschihsya-tropok-ili-krivye-razvilki-istorii-fran

В 1789 г. Франция погрузилась в хаос революции,
Читать дальше →

Туман, но не Равенлофт: обзор системы "Город Туманов"

Так уж вышло, что, когда ехала на «Сапсане» из Москвы в Петербург, я не припасла себе никакой художки для чтения. Так что я шарилась в телефоне в поисках того чем бы себя занять, и нашарила давно скачанный, но нечитанный «Город Туманов» на английском. Знаю, должен выйти русский перевод от Судии 101, и я его даже предзаказала, но издательство не изменило своей печальной традиции и отложило релиз (ради справедливости надо заметить что это не особенность Студии – очень редкие проекты укладываются в
Читать дальше →

"Не переходи дорогу Котам". Сессия 2


Поскольку партия наделала шороху спасением Вальтера, то большую часть следующего дня пришлось потратить на то чтобы залечь на дно в таверне “Одинокий кузнец”, спасаясь от поисковых отрядов бургомистра. Поэтому партия отсыпалась и очнулась только ближе к вечеру.

Краснолюд Дебезз заходил ненадолго днем, чтобы узнать все ли в порядке и рассказать что их искала стража, но он их не выдал, так как считает хорошими людьми после спасения купца с дочерью. И даже гора трупов стражников в казарме его
Читать дальше →

...А на самом деле FTL-двигатели у нас работают на Йог-Сототе

Неоформленная сеттингоидея.

Будущее. Космические корабли бороздят просторы вселенной. Учёным удалось создать вещи, которые ранее считались невозможными, вроде сверхсветовых двигателей и вечных двигателей третьего рода. Как это работает? Никто не знает. Все смирились с тем, что технологическая сингулярность наступила для большинства людей в том плане, что подавляющее большинство людей не понимает и не может понять принципы, на которых работают технологии, благодаря которым существует
Читать дальше →