Выход за пределы зоны комфорта

Где-то в первой половине этого года я осознал, что играю с одними и теми же игроками у одних и тех же ведущих и решил попробовать что-нибудь новое у новых для себя мастеров по новым для себя системам. Ниже будет рассказ о моих опытах:

LANCER
Лэнсер — это игра про пилотов мехов и тактические бои по гексикам. Настолько про тактически бои по клеточкам, что без гексовой карты вы по ней, скорее всего, сыграть не сможете — даже на карте с квадратными клетками по ней «из коробки» без напильника
Читать дальше →

Теопанк (что?...)

LegioTitanus написал на стене следующее сообщение:

А какие есть НРИ про теопанк? Крутая же идея поиграть в выживание команды из экспаладина, еретика, жреца и уличного зелота на узких глинобитных улочках Ньювавилона! Но Godbound слишком лёгкая система, а переписывать Тенебег под теопанк долго…

И я решила, что мне хочется на это слишком пространно ответить, чтобы это уместилось на стене. Поэтому создала тему. Потому что — почему нет?

Во-первых, что такое все эти -панки? Тут у меня два
Читать дальше →

Обычнопанк

Однажды у меня вышло крайне занятное обсуждение:
* Я мельком вспомнил своё детство, когда я считал реальности невыносимо скучной, в которой буквально не во что играть — если не добавлять в этот мир магию, или её метафору вроде нанотехнологий уровня бриллиантового века. Однако данный взгляд я серьёзно пересмотрел и понял, что ошибался.
* Собеседник сказал что в детстве я был абсолютно прав, и реальность «как есть» невыносимо скучна.
* Я парировал это тем, что скучным может быть мастер или его

Читать дальше →

Альберт Берштайн, коллекционер автоматонов и основатель Гильдии Магомехаников в Городе Парового Солнца

Мы уже рассказывали ранее о том, какие уникальные возможности открывает магия объединенная с инженерией в нашем стимпанковом сеттинге для Savage Worlds. И сегодня мы хотим представить вам еще одного члена Гильдии магомехаников, не только выдающегося изобретателя, но и страстного коллекционера.

Альберт Берштайн, коллекционер автоматонов и основатель Гильдии магомехаников

Альберт Берштайн — талантливый инженер и изобретатель, окончил парижскую Политехническую школу, переехал в Паутину в 1878 году, заинтересовавшись возможностями, которые открывает инфернит. После
Читать дальше →

Чарник. v2.0

Когда-то я уже выкладывал сюда первые наработки дизайна своего чарника по авторской системе.
Делал на энтузиазме для мастера нашего.

И вот, пару дней назад, я таки доделал полностью. Все три страницы.


Делюсь успешной работой. На этой неделе чарники пойдут в боевое крещение. Пока в заполнении показали себя хорошо.

PS: Так и не разобрался, как скрыть картинки под катом. Если подскажите, буду благодарен.

Париж: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок

Всем привет. Сегодня немного о будущей книге про игру разведок. Как вы знаете, у нас в VK Donut и на Boosty уже есть полная глава про тайное бюро Франции. Продолжая тему, мы выложили новый текст — о ее полной контрастов столице, Париже.

Париж в Большой Игре европейских разведок

Впечатление внешнего блеска и благополучия, активно поддерживаемое Эженом Франсуа Видоком младшим, главой тайного бюро, на самом деле обманчиво. Кроме ярких афиш, часто скрывающих нечто большее, понятное только тому, кто знает что искать, и отзывчивых
Читать дальше →

Об одиночках замолвите слово - Solo Roleplaying



Речь пойдёт о Solo Roleplaying или о Соло НРИ. Информации в ру-пространстве об этом немного, а на западе эта тема достаточно известна: Mythic GM Emulator 2nd Edition сейчас висит в Топ-8 продаваемых на DriveThruRPG. У нас о нём была статья еще больше 10 лет назад:ссылка на rpg-news.

С тех пор вышла вторая редакция и несколько десятков дополнений. Здесь я не стану его затрагивать, так как в статье по ссылке всё уже есть. К слову сказать, считается, что тема особенно расцвела во времена
Читать дальше →

1d10 последствий (ваших) битв

На этот раз без ссылки на оригинал, извините!

1. Пожалуйста, проснись. Ездовой мамонт в броне пытается разбудить своего всадника — ледяного великана, сидящего около скалы. Он не двигается, а кольчуга, земля и снег вокруг пропитаны кровью.

2. Бесславный конец. Среди импровизированных каменных курганов бредёт хобгоблин-капитан. С каменным лицом он кладёт на каждый из них шлем, прежде чем садится в безмолвном бдении.

3. Пугало для воронья. Посреди пшеничного поля висит распятый на деревянном кресте труп орка. Вокруг него кружат мухи
Читать дальше →

Зловещие катакомбы, часть 1


Решил я принять участие в кампании “Зловещие катакомбы” и наконец-то полноценно опробовать вторую редакцию Pathfinder да и жанр данжеон-кроулеров. Честно говоря, у меня к ней изначально было некоторое предубеждение из-за муторной генережки и в целом не самой дружелюбной на вид игромеханике. Само приключение не обещало как-то явного хардкора, но тогда мне его просто сложно было представить.

На деле все оказалось хоть и не совсем так сурово, как я думал, но всё же некоторые опасения
Читать дальше →

Look for the skies - for Hope burns bright!

Недооформленная сеттингоидея.

Случился апокалипсис. Демоны разгромили воинство Небес, убили всех богов, захватили всё мироздание и перестроили его в соответствии со СВОИМИ представлениями о «прекрасном». Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны
Читать дальше →