Дано - экспериментальный текстовый модуль. Цель эксперимента проверить, правда ли все козлы, как жалуются или просто устали знать с кем играют и увлечены разборками в неигровой песочнице больше чем игрой. В смысле анон
Читать дальше →
Почитал "выяснение отношений" между эльфом и мастером в блоге у Павла Берлина.
Почему-то это обсуждение натолкнуло меня на размышления, к которым я уже не раз возвращался. Периодически, у меня с игроками во время сесси
Читать дальше →
Прочитал я тут http://imaginaria.ru/se/Keyl_Sunders/blog/scions-o/
Ужаснулся и вспомнил про замечательные наброски о моделировании всего и всё что есть в wod под DF, а собственно и своего рода Fate (оригинал http://www.jimbutcheronline.com/bb/index.php/topic,19083.0.html )
До
Читать дальше →
Сегодня подумал, насколько же я привязался к этой игре, которую мы делаем.
Ведь с того момента, как мы решили поиграть в "нечто про красных комиссаров, борющихся с нечистью", прошло уже два с половиной года. Из них два го
Читать дальше →
Вообще, я не любитель конверсий. Не в смысле, предпочитаю играть на родной механике, а просто не люблю лишней головной боли. Поэтому, вашему вниманию, плод союза фейты и сторителлера. Думаю, он не идеален, но право же, если
Читать дальше →
Событийный отчёт первой сессии по "Безымянным улицам" для себя и игроков. Чтобы не забывать детали.
http://imaginaria.ru/se/group/nameless/forum/istoriya/
Для тех, кто еще не подписан - мы успешно выпустили [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/03/rpg-22-04032011-10032011.html']22-й выпуск нашей рассылки[/link], частично приуроченный к 8 марта. Еще раз спасибо Кейлу и Жаконде за вклад в обзор Фиаско, надеюсь,
Читать дальше →
Ларош вчера навёл на простую, но не всегда очевидную мысль.
Стоит помнить, что восприятие сеттинга в головах игроков - не только то, что там можно делать (это часто вообще всплывает последним), а то, как всё это выглядит. В
Читать дальше →
Публикую карточки, как и обещала. Они писались под Планарку на базе HeroQuest2, но при желании могут модифицироваться в зависимости от сеттинга и системы.
Если моих любимых приключенцев гложет любопытство, они тоже могут почитать.
Если кто-нибудь что-нибудь добавит, я буду очень признательна.
1. Фортуна улыбается вам. Первый пришедший получает дополнительный Hero Point.
2. День открытых дверей в Асайлуме. Любой акт крэйзилунизма отнимает 3 очка доблести автоматически.
3. День занудства неимоверного, или скажи Сайферам" «Нет!». Сегодня мы поясняем действия наших персонажей.
4. Мы светлые силы, чего нам стесняться? Светлый совет длится не больше 10 минут. Если персонажи не начали действовать, то начнёт действовать мироздание.
5. Межпланарный день защиты NPC. Сегодня каждый NPC будет требовать к себе внимание почти как живое существо.
6. День нарративных прав человека. Сегодня каждый получит право оформить сцену и высказаться. Все мы немного Сайнеры.
7. Помоги другу внезапно. Сегодня можно помогать друзьям своими очками доблести.
8. Тифон открыл левый глаз. Вы понимаете, что у вас больше нет сюжетного иммунитета. Тифон сожрёт именно вас, а не того непися слева.
9. Время глубокого погружения. Высказаться не по игре можно только потратив Hero Point.
10. ОБВМ и quite emotional. Сегодея совершенно нестыдно раскрывать внутренний мир персонажа. Самый эмоциональный отыгрыш по мнению игроков и ведущего будет вознаграждён. Прищемите сенсатам пальцы — пусть поют.
11. Герой дня. Один из игроков, который отличился по мнению других игроков более всего, по окончании сессии будет вознаграждён.
12. День неимоверной вежливости. Самый приятный в общении и вежливый игрок по мнению окружающих в конце сессии получит Hero Point. Если игрок хочет высказаться негативно, он тратит Hero Point.
13. Первое слово дороже второго. Сегодня боги не дают вам второго и третьего шанса и не переспрашивают: «А вы точно хотите оскорбить Харона?» Слово сказанное есть слово истинное. У любой заявки нет обратного хода.
И опять получается 13.
Играем Планарку по системе HeroQuest2. Я решила несколько рефрешнуть наш эпически-долгий кампейн, введя некоторый элемент случайности, обязывающий игроков действовать определённым образом. Написала некоторое количество условий на карточках и перед началом игры попросила игроков вытянуть по одной карточке. Первый опыт получился забавным.
Игроки вытянули:
1. [b]Фортуна улыбается вам. Первый пришедший получает дополнительный Hero Point. [/b]
[i]Первой пришла Ольга. И впоследствии для неё это очко доблести оказалось нелишним. [/i]
2. [b]День открытых дверей в Асайлуме. Любой акт крэйзилунизма отнимает 3 очка доблести автоматически.[/b]
[i]Стоит отметить, что крэйзилунизма в этот раз не было вообще. [/i]
3. [b]День занудства неимоверного. Сегодня мы поясняем действия наших персонажей.[/b]
[i]Мы несильно ударялись в занудство, сказать по правде. Однако некоторое количество пояснений было дано, отчего мотивация персонажей стала чуть более ясной для самих игроков. [/i]
4. [b]Мы светлые силы, чего нам стесняться? Светлый совет длится не больше 10 минут. Если персонажи не начали действовать, то начнёт действовать мироздание. [/b]
[i]Это не спасло нас от светлых советов совсем. Но конструктива добавило. Длительный допрос светлым советом всё-таки не считается. А неконструктивные светлые советы прерывались то внезапно Аргусом, то внезапно Тифоном, то ещё чем-нибудь. [/i]
В следующий раз продолжим. Карточек осталось ещё много.