Новогодний тринадцатый выпуск рассылки RPG News Russian

[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/12/rpg-13.html']Множество интересных новостей[/link] от R2R [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/12/blog-post_4485.html']Статья о проблемах ролевых игр при переходе от стола за которым сидят друзья-игроки к форуму, на котором встр
Читать дальше →

Roleplaying News Russian - призыв присоединиться

Для некоторых из присутствующих не секрет, что я и R2R уже некоторое время ведем один из немногих в рунете новостных блогов на ролевую тематику. Для тех же, кто не в курсе, приведу краткую информацию:

Уже на протяжени
Читать дальше →

Roleplaying News Russian - 12

Прорекламирую новый выпуск здесь:

Roleplaying News Russian, двенадцатый выпуск:
http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/12/rpg-12-20122010.html

Новые статьи в блоге:

Cинхронизация, или “назад в будущее”

Вопрос терминологии

Тут вопрос возник, как бы это одним словом обозначить ролёвки настольные, форумные, в irc/чате.

Они уже по факту не настольные, называть их настольными будет неточно.

Те, что компьютерные, должны как-то отличаться
Читать дальше →

Палочное наказание

Мне вдруг стало интересно кто, как и главное за что наказывает наказывает персонажей и игроков. Я вообще мастер добрый и крайне не люблю убивать персонажей но порой приходится, обычно это естественная реакция на откров
Читать дальше →
  • нет

не играем(

уже полгода. возникает желание доехать и побить Мастера ногами. но Мастер обещал что-то интересное. как бить чтоб не задеть голову? вопрос... сижу думаю

Вступил в галошу

Или "Я понял, сеньор Президент!". Как известно, Gumshoe - система для игры в детектив. Считается таковой. Я, однако, сталкивался с мнением, что нифига она гениального для игры в детектив не предлагает. Система - чистой воды ло
Читать дальше →

Доклады с Блинкома

Мало ли, кто что читает, а чего не читает) [link='http://www.mediafire.com/?4iszs1u15hc10']http://www.mediafire.com/?4iszs1u15hc10[/link] Запись докладов с Блинкома, писал Абаш, правил - я, если что - на рпгворлде в тематическом треде берутся неопорченные версии) К
Читать дальше →

Мыслевслух о pass-fail cycle

По итогам дискуссии о сабже на блинкоме. Момент, который, как мне кажется, упустил докладчик и который не всплыл в обсуждении. Каждая сцена истории должна двигать персонажей и сюжет вперёд. Этот факт непреложен и не и
Читать дальше →