Восточно-Техасский Университет, или как я оказался разочарован

Это довольно запоздалый обзор (на самом деле скорее мнение), однако изданная в 2015 году книга попала мне в руки только сейчас.

Текст может показаться излишне язвительным, но о достоинствах книги написано и сказано не мало, я же сосредоточусь на недостатках и своем разочаровании.

Я небольшой любитель Savage Worlds, находя ту систему неоднородной, излишне подробной в общих местах и излишне абстрактной в необходимых частносях. Однако, традиционно считается, что для Дневника существует ряд
Читать дальше →

Stances. Мини-хак для HeXXen 1730

Знаете, я тут в Nioh поигрался…
Я и до этого конечно слышал про японские боевые стойки, но как-то раньше эта тема меня не цепляла, а тут меня буквально унесло полетом фантазии, когда я подумал, как бы выглядели три стойки из Nioh в Хексене. Почему в Хексене? Потому что этой системой я наиболее увлечен на данный момент.
Результаты этого исследования я записал и решил поделиться с народом. См. приложение.

Читать дальше →

Почему вам не стоит отыгрывать волков-одиночек

Обсуждения асоциальных игроков напомнили мне одну мысль, к которой я пришёл довольно давно, — может быть, я даже уже писал об этом, но когда у тебя больше тысячи записей в блоге, найти среди них старую, которую ты написал неизвестно когда, и не факт, что писал вообще, непросто…

Думаю, все из вас слышали про такой вид персонажей — «Одинокий волк», многие даже с ними играли/водили таких, а некоторые даже пытались играть ими сами
Читать дальше →

Разнообразим бросок 2д6 (к соседней теме про разнообразие бросков в *W)

Товарищи всем привет.

Когда я хотел «добавить кранча в своё *W» у меня была такая идея:

1. Бросаем 2д6 + МОД (можно хоть 3д6 хоть 5д6 — сохранить распределение вероятностей задача чисто техническая).

2. Каждому кубику назначаем свой цвет и «зону ответственности». Например красный куб отвечает за «сложность» синий куб отвечает за «необычность».
— драться с великаном — это сложно (влияет на красный кубик сложности)
— драться untrainded weapon — это необычно (влияет на синий куб
Читать дальше →

Гексовая мультивселенная

Ни одной сеттингоидеи за несколько месяцев — надо поддерживать репутацию!
Я ничего не понимаю в гекскроулах, но упоминание гексовой карты для Доктора Кто вызвало в моём мозгу такую идею:
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 7.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Станислав подозревает, что его конь — оборотень.
У Иоганна развилась
Читать дальше →

Прощальный мастеринг

Наконец-то пришло моё время делиться опытом на имке.
Неделю назад я распрощался со своей группой, предварительно проведя у них свою последнюю игру. И процесс подготовки к этой игре оказался самым интересным и поучительным опытом в моей, хоть небольшой, но насыщенной ролевой жизни.
Читать дальше →

Динозавр следит за тобой



К окончанию почти третьего квартала с гробницей аннигиляции гнолл вострый глаз заметил, что динозавры на окрывающем арте следят за читающим

(это достигается простой иллюзией, когда зрачок рисуют ровно посредине глаза)

Причем парень в наморднике смотрит испуганно и странно.
Тиранозавры получили легкую улыбочку, и смотрят немного свысока, как на очередное мясо.
А дейноних (вроде) справа, снизу не только люто зырит, но еще и вышел как свидетель из Фрязино, причем залезший в камеру
Читать дальше →

Проклятая "Алхимия"!

Вот, насочиняла правил, а поиграть вообще НИКАК. Ни в живую, ни онлайн. Как дело доходит именно до алхимии, начинается форс-мажор. А поиграть в это дело хочется. Хотя бы ваншот.

Еще хочется поводить модуль про пьяные приключения в курортном городе Веи. Но вот есть ли
Читать дальше →

"Он отыгрывает или он правда такой по жизни?"

Третий… ладно, второй с половиной раз в одной и той же игре сталкиваюсь с ситуацией… Игрок отыгрывает персонажа — отыгрывает последовательно, ярко — обладающего качествами, которые по-человечески мне неприятны: зашкаливающее самомнение, озлобленность на весь мир и тому подобные вещи. И дело даже не в том, что эти качества мне неприятны, — но я не могу провести границу, где кончается персонаж, и начинается игрок, — то есть «он отыгрывает, или он правда такой по жизни?». А вдруг он правда
Читать дальше →