Капитаны космических броненосцев

Время от времени, с некоторой периодичностью меня посещает некая смутная, неоформленная сеттигоидея — судя по тому, что она приходит ко мне уже не в первый раз, она желает быть записанной.

Пока у меня в голове есть только образы без какой-либо конкретики. Некая звёздная система — не наша Солнечная, или сильно альтернативная история, с альтернативными, населёнными планетами Солнечной системы и альтернативными законами физики с эфиром и каким-нибудь флеботинумом. Визуальная и технологическая
Читать дальше →

Как мы поклонялись богу воров

Опробовала играть по DW у мастера-новичка (его второе вождение в жизни). Впечатления очень хорошие: все время что-то происходило, история не стояла на месте, мастер позволял белые советы, но не давал им затягиваться. Было быстро, весело и небрутально, местами с легким оттенком романтики и даже хентая. Представлю действующих лиц:


Читать дальше →

О правилах, протоколах, картах и внезапных медведях

Итак, обещанный полноценный пост по мотивам дискуссии на моей стене таки есть. Культисты приглашаются к обсуждению наравне с воинствующими староверами. Заранее прошу не требовать с меня цитат из руководства по DW с указанием конкретной страницы и строчки, т.к. моя копия руководства пропала вместе с умершим внешним диском, и я не могу ни скачать ее еще раз, ни купить повторно до тех пор, пока не получу доступ к моему старому аккаунту на сайте Studio101.

Наблюдая очередной виток дискуссий
Читать дальше →

Отчет об игре: Чуждая земля.

Немножко предыстории. В 2014 году в Питере впервые провел историю по Dark Age: Vampires. Была идея превратить её в хронику, но как-то не взлетело. Зашла тема лишь одному человеку из компании, большинство хотело продолжения похождения стаи Шабаша. Ну ок, подумал я, и забил. И вот эти два года Таша время от времени пинала меня: где там эти твои Дарк Эйджи?

В этом году начал водить в ролевицком антикафе «Чёрный Лес» (Петербург) — и начал с того, что реанимировал идею игр по Тёмным Векам.
Читать дальше →

7море. Как это все поправить

Очень похоже, что принципиально механика меняться уже не будет, так что можно уже начинать прикидывать, как ее можно довести до ума. А доводить нужно, потому что в некоторых частях она попросту не работает на тот вариант игры, который сам же Вик предлагает для 7 моря.

Ссылка.

Чередование навыков

Для начала Вик хочет, чтобы игроки использовали в конфликтах разнообразные навыки. Типа, сначала прокатился на люстре, потом шпагой проткнул двух брутов, потом рявкнул еще на двух и обратил их в
Читать дальше →

7море, превью

Вышел предварительный вариант базовой книги второго издания “7 моря”. В три сотни страниц, включая информацию по сеттингу, механику и советы мастерам. Вот что я имею сказать про увиденное.

Ссылка

Сеттинг

Сеттинг изменился незначительно. Главное нововведение — аналог Речи Посполитой, который называется Сарматское Содружество. Состоит из двух королевств — западной Речипосполитой и восточной Куронии. Отличается тем, что под влиянием наследника умирающий король подложил свинью сейму,
Читать дальше →

Система vs отыгрышЪ. ОВП как самоцель

Дано: система, в ней — некий элемент со своим описанием. Мастер требует в отыгрыше расширить это описание до неочевидных для игрока паттернов поведения персонажа, отыгрывать которые игроку, не мастеру. Игрок не видит логической связи между тем, что написано в системе, и тем, что требует мастер. Мастер оную логическую связь объясняет как «иначе не достоверно» (почему именно не достоверно, не объясняет).


Читать дальше →

Кровавые Вороны: геральдика

Для начала, я создал этот топик по двум причинам. Первая: Кровавые Вороны — занятный орден, и персонажи из него могут привнести достаточно интересные сюжетные повороты в Deathwatch или даже Black Crusade, и в этом топике скомпилировано некоторое кол-во информации, позволяющее лучше их продумать. А вторая для тех, кто хочет покрасить свои миниатюры в цвета этого ордена:
Читать дальше →

FATE vs Cortex+

Всем доброго времени суток!
Сегодня всё русскоязычное ролевое комьюнити стоит на ушах по поводу выхода на площадку Boomstarter Indigo Games с переводом системы FATE Core, и у меня, наконец, дошли руки ознакомиться с тем, что же это за зверь. И чем дольше ознакамливался, тем больше росло ощущение, что FATE очень похожа на систему Cortex+. Поделитесь своим субъективным, насколько системы похожи друг на друга и какая из них вам нравится
Читать дальше →

Временная петля

А кто-то пробовал водить модули или небольшие сюжеты, когда персонажам раз за разом приходиться возвращаться в один и тот же момент времени?
Сюжеты в духе «Грань будущего», игры «Бесконечное лето», аниме «Жизнь в альтернативном мире с ноля».
На сколько я себе такое представляю, действие должно получиться очень камерным, при этом требуется тщательнейшая проработка характеров и окружения.
Что любопытно, «временная петля» может привнести в НРИ ту самую реиграбельность, когда через одну и ту же
Читать дальше →