Философия Повелителя Демонов

Говорят, что обещанного три года ждут. Что же, прошло больше трех лет, как речь зашла про «Философию», и ровно два года с тех пор, как я твердо и четко обещал ее в конце концов перевести. Час пробил. Как обычно, ошибок и опечаток столько, что глаза б не видели, да и к переводу терминов вопросы остаются (слишком много путей, слишком мало подходящих синонимов). Внутри находятся:

Существа — 28 (плюс 10 прилагающихся к путям)
Заклинания — 762 (За вычетом дублированного из корника. Соврали авторы
Читать дальше →

Мир-Атлас и его взаимодействия

Есть кое-какие идеи, которые у меня не могут толком уместиться в голове, поэтому внезапно обращусь сюда с парой вопросов по одному сеттингу… в моей голове



Начну немного издалека. Я люблю сюрпризы. Я люблю это чувство предвкушения, когда ты видишь на полке магазина печенье с новым вкусом и трясущимися руками покупаешь его, чтобы узнать, какое оно на вкус по твоим ощущениям. Или когда ты берёшь в Hearthstone карты вроде «положите в руку карты класса вашего противника» или «положите в руку
Читать дальше →

"Elemental Plane of Water" = "гидроплан с элементальным приводом"

Упрт мсль:

Сеттинг, где персонажи путешествуют между фэнтезийными мирами (которые Planes) на волшебных самолётах (которые тоже Planes) с планарно-прыжковыми двигателями (все параллели с ЗВшными звёздными истребителями намеренны).

И это будет роад-муви с путешествиями по сказочным мирам, поэтому список планов будет открытый, и ты никогда не знаешь, не будет ли следующим миром на твоём пути какой-нибудь План Ванильного Мороженого. А у персонажей, помимо волшебных самолётиков, есть
Читать дальше →

Зомби на службе капитализма

Небольшая сеттинговая идея:
Вспышку зомби-вируса удалось локализовать на раннем этапе, городок с зомби обнесли стеной. В результате подковерных интриг и активного лоббирования, городок не выжжен ядерным ударом, а превращен в заказник. Богатые любители острых ощущений приезжают туда поохотиться на «самых опасных хищников на планете». Для восполнения популяции туда же выпускают приговоренных к смерти преступников (+ средний любитель острых ощущений сильно переоценивает свои способности и нередко
Читать дальше →

"Прорвемся, опера!" Отчёт по игре


Я не то чтобы любитель сериалов про милицию и “Улица разбитых фонарей” для меня скорее часть ностальгии по прошлому, чем самостоятельное в своей ценности произведение, однако суть в том что ролевая система “Прорвемся, опера!” все равно позволяет играть детективы, которые я люблю, да ещё и в родных декорациях. Так почему бы не попробовать?

Игромеханика довольно простая — есть несколько кубов d6, которые кидаешь по ситуации. От 4 до 6 как правило — успех, все что ниже — провал. Существует Три
Читать дальше →

Отчет по "Mech wars"


Новый небольшой эксперимент: решил сыграть в одну из игр по системе Tricube — Mech wars, посвященную огромным боевым человекоподобным роботам ©. Мне всегда было интересно опробовать в деле это семейство мини-систем, которое сильно разрослось за годы.

Несомненное достоинство этой серии в том, что она позволяет без лишних телодвижений провести “приключение на 20 минут”, потому что игромеханика тут предельно простая: на старте вы выбираете массу меха, его класс, а также достоинство и
Читать дальше →

Ролевая жизнь за пределами моей башни из слоновой кости

Я тут внезапно узнал, что в моём родном городе ищут игроков в ДнД, и решил вылезти из своей онлайновой башни из слоновой кости.

Первая игра была две недели назад, нас было четверо: я, ДМ, одна игрок, у которой был опыт в НРИ, но почти не было опыта конкретно с ДнД, и один игрок совсем без опыта в НРИ.
Довольно быстро выяснилось, что наш мастер до этого играл только с одной игровой группой, где НИКТО не прочитал чёртову книгу правил (а скорее всего, и не имел её, вместо этого используя
Читать дальше →

Мысли о "диких землях Беренгаста"



Недавно закончил кампанию "Дикие земли Беренгаста" по DnD 5e, которую начал ещё в июне прошлого года. Это первая моя длительная кампания, которая была основана на собственном материале. Вы спросите: «Ну и что такого, так ведь почти все водят?». Соглашусь, но прежде я проводил либо полностью готовые кампании, либо относительно короткие приключения собственно сочинения. Так что и ощущения от завершения по итогу совсем другие.

Ну и как у всякого первого опыта здесь были свои подводные блины
Читать дальше →

Снаряжение и интересные моменты

Расскажите, пожалуйста, случаи из вашей игровой практики, когда детальный учет и правила по снаряжению/весу/нагрузке и т.д. породили реально интересную или запоминающуюся игровую ситуацию.

Вводная: я не против детального учета снаряжения. Меня вообще не пугает бухгалтерия и если игра потребует, то я заведу эксельку и буду учитывать в ней все ресурсы партии вплоть до последнего медяка. Могу даже добавить формулок чтобы начислять амортизацию на снаряжение и рассчитывать налоговые вычеты. Но мне
Читать дальше →