Кампания 3: сессия 7

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Валенция. Как я попытался написать сеттинг для игр и что из этого вышло



Поскреб тут в своих закромах и нашел там несколько разрозненные записи, которые захотелось собрать, привести в божеский вид и параллельно — допилить. Если вам понравится продолжу их понемногу тут выкладывать.

Авторское предисловие

Данный текст я начал писать давным-давно, на заре увлечения настольными ролевыми играми. Поскольку тогда я очень смутно представлял себе как писать собственные материалы, да и не до конца понимал нужно ли оно мне, я решил все же создать, скажем так, Setting
Читать дальше →

Буклет для DW: Провидец

Как вы помните, я угрожала начать делать своё славянское фентези. Но вы вряд ли знали, что я всё это время приводила угрозу в исполнение!
Изначально я думала делать на базе DnD5 OGL, но после последнего скандала с лицензированием решила, что безопаснее для нервов будет использовать старый злой PbtA образца Dungeon World Unlimited Edition. Собственно, новые архетипы я решила писать под него. Поэтому не удивляйтесь если увидите в тексте слова «преимущество» и «помеха»: это всего лишь означает,
Читать дальше →

Дом Тьмы: второй прогон

После первого прогона вовремя GameDay меня посетила мысль, что неплохо бы этот модуль доработать и заодно протестировать. Мои прекрасные друзья, игравшие во второй прогон «Курса Лечения» еще после «Курса Лечения» сказали, что записываются на следующую партию, ну и слово не воробей, а как говорил мой батюшка «за базар отвечать надо».
К слову, я не была уверена, что сооружу какой-то модуль в принципе, но поди ж ты. Дом Тьмы увидел свет. В общем, договорились с ребятами на партию, а когда
Читать дальше →

Возвращение в Остраберг



Пока мы готовили новые материалы для «Раскрытого космоса», само собой образовалось новое большое приключение в необычном для нас стиле.
Итак, десять лет назад герои-приключенцы спасли город от короля-лича. Теперь их пути снова пересеклись в тех же местах. И кажется, то, что казалось концом истории, было только началом. Впереди новые приключения!
«Возвращение в Остраберг» — история в духе приключенческого фэнтези, но в ней найдется место детективу, политике и спорам о непростых
Читать дальше →

Экипаж зверины боевой

Посетила мимолётная идея игры…

Персонажи — экипаж боевого дракона. Это как экипаж космического корабля в космоопере, только экипаж боевого дракона в фэнтези.
В экипаже есть всадник, который управляет полётом дракона и его «главным калибром» — дыхательным оружием.
Есть штурман, который смотрит вперёд, предупреждает об опасностях и командует «сделай бочку!».
Есть стрелок, который стреляет из больших пулял во вражеских драконов, заходящих в хвост или сбоку.
Есть целитель или алхимик,
Читать дальше →

Последняя работа мастера. Отчёт по приключению "Ночной пейзаж"



После злополучного визита в особняк лорда Баффорда, герои понемногу пьянствовали в таверне “Ночная тень”, где к ним обратилась молодая девушка по имени Кетра, с просьбой найти её пропавшего возлюбленного. История до боли знакомая: отец собирался выдать её замуж по расчету за престарелого генерала, но вместо этого девушка влюбилась в талантливого бедного художника Алистера. В своем последнем письме он обещал найти для них обоих безопасное убежище от преследований, но уже давно не выходил на
Читать дальше →

Результаты конкурса изобретений от авторов “Города Парового Солнца”

Дорогие подписчики, нелегко было выбрать лучшую работу из множества достойных, полученных нами на всех платформах, для конкурса изобретений. Среди них были такие занятные, как синхронизированная пара автоматонов-артистов для танцевальных представлений, механический Помощник для мастерской с забавным и полезным багом, складной щит для скрытного ношения и многие другие.

Победителем конкурса авторы единогласно выбрали Максима Касьяненко:

«Рад приветствовать в торговой артели Гобса Фидельшмита
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 6

Предыдцщая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →