Пост про две штуки

В минувшем выпуске rpg-news было две вещи, вызвавшие особенно сильные позывы любопытства. Это оказавшееся ложным сообщение о бездайсовых системах и рассказ о дуэльных книгах
Собственно, об этом я и хотел бы поговорить с сообществом. А вернее, как водится, в основном поспрашивать.
Итак, бездайсовые системы. Ну или, более точно, механики. Друзья, дайсы прочно вросли в плоть НРИ, но ведь они не единственный способ разрешать ситуации с не очевидным исходом. Кто сможет еще какие варианты
Читать дальше →

Легенда о Призрачных Воинах

Необычное безумие царит в Галлантарии. Пять таинственных призраков убивают мирных жителей, пять Призрачных Воинов из древних легенд вернулись к жизни. Но являются ли они на самом деле теми, кем кажутся?

Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за январь 2015



В январе коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian снова пополнилась, и вот чем:

D100 ведьмовских Даров — подборка тематических идей для персонажей, в том числе и неигровых;
Структура игры, ч.10: Неполные игровые структуры (перевод) — продолжение теоретического экскурса в структуру ролевых сессий от сайта Alexandrian;
Что таится под городом? — надоели стандартные канализации, по которым ваши приключенцы устало бродят уже третью сессию? Что ещё может быть
Читать дальше →

Озадаченности пост

Что-то мне резко перестали отвечать на форуме SJ Games. Как человек рациональный я стал искать причины. Начал с себя. Плохой английский? Но вряд ли он вдруг резко взял и ухудшился, а совсем недавно я участвовал в дискуссиях, открывал треды, привлекавшие внимание. Плохие вопросы? Но раньше я задавал вопросы и поскучнее — отвечали. Да и сейчас порой спрашивают на форумах элементарщину, люди заходят, отвечают. При любви гурпсовиков разбирать правила до буковки запретных тем просто не остаётся. Начинаются параноидальные мысли о санкциях и отслеживании по айпишнику и GMT. Но это бред, наверное. Скорее, всё-таки просто вопросы задаю скучные.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

Legacy of Kain



Всё это началось давным-давно. Когда я был молод и только учился «водить», меня обуяла древняя и тёмная жажда.

Конкретно — я захотел эпику по Legacy of Kain, по первой его части. Не смотря на простоту графики и геймплея, сюжет первой части по эпичности и выдержанности атмосферы поражает меня до сих пор.


ГРЕБАНЯ ПРОСТЫНЯ ТЕКСТА

Как я hexcrawl делал 4, "Пустыня" - часть 3, народы и языки


Подбирая арты «для вдохновения», я почувствовал, что мой фокус на «видение пустыни» начинает плыть. По этой причине я решил определится со списком народностей, обитающих в моей пустыне.

В качестве основного прототипа основной расы, населяющей пустыню я решил, не мудрствуя лукаво – взять древних египтян. Хотя даже не прототипа – а так, заимствовать некоторые особенности.
Как ни крути, а первое что нужно для работы над расой – это «язык». То и дело в процессе работы нужны те или иные
Читать дальше →

Открытый стол. LevelUp.

Посетила идея — хочу спросить у вас, насколько она жизнеспособна (на ваш личный вкус).

Итак, открытые столы уже, кажется, известны всем более или менее активным в сети ролевикам. Интересным опытом по организации «кружка экспериментаторов» тут еще делятся разные профессионалы. Я задался целью объединить все это безобразие, да так, чтобы сплести еще свои идущие 3 кампании одним метасюжетом. Вот что вышло:

  • Мультивселенная, тут будет место и Эзотеррористам, Ктулху, Гоблинам и дворцовым

Читать дальше →

К вопросу об эпике

Навеяно недавней статьей Сволода.

У нас тут параллельно возник такой вопрос. А за какое время внутри мира персонажи, начиная с нуля, могут до этой самой эпики дорасти? Понятно, что это зависит от различных факторов, в том числе
  • Особенности «роста» персонажей в используемой системе
  • Сами особенности мира
  • Характер деятельности персонажей в кампейне (например, очень много «бытовухи», которая не слишком помогает в росте)
и пр.

Помимо прочих, была высказана гипотеза, что вот в
Читать дальше →

Минипост о втмоларпе

Сходил в первый раз на «живую» игру по Миру Тьмы. Наверное, неправильному. Ведь только ко второй половине ночи количество амарантов в элизиуме превысило (4:3 в пользу диаблери) количество раз, которые меня, скромного тореадора-пианиста в белых перчатках, принимали за примогена бруха, причём дважды это делали другие примогены. Особо ретивой, слышавшей это малкавинке приходилось буквально затыкать рот, чтобы она не пошла рассказывать это как шутку, собственно, брухам.
Читать дальше →

Немертвые – Лабиринт Хаоса

Еще один персонаж обмотанный вафельными полотенцами.

Пустыня хранит множество тайна. Одна из них – секрет бессмертия. Говорят, древние цари знали этот секрет, и когда приходило время «уходить» — они строили огромные пирамиды – некое сосредоточие силы. А потом уходили туда навсегда. Пирамида, одновременно и давала им вечную жизнь, но одновременно были их тюрьмой. Они не могли покидать свой новый дом – это означало их смерть. А вместе с ними жили их слуги – немертвые. Да, они могли дарить свой
Читать дальше →