Це Скайрим

Вот это видео немного иллюстрирует ситуацию у меня в городе (жуткий буран был, автобусы до сих пор адски плохо ходят):

www.youtube.com/watch?v=NbyxttJNEuE

Пардон пока не понял как вставлять целиком видео с ютуба.

Внимание — немного хохлосрача в каментах. Особенно доставило — чемодан, вокзал,
Читать дальше →

Вынесу себе

(Я у Арриса в игноре, а тема про космос интересная, и реплика Геометра тоже)
задач для Геркулеса хватит. Освоить океан, Антарктиду или, к примеру, озеленить Сахару — задача ничуть не менее тянущая на ту же нишу, причём в процессе вылезет не меньше положительных побочных эффектов.
У космоса сейчас есть одно преимущество, которым разве что океан ещё обладает, и то не уверен, — в космосе может быть получен результат ресурсами отдельного человека (ну как отдельного… но, скажем, частной компании
Читать дальше →

План прост - мы похищаем человека-работника, чтобы показать ему, как прекрасен мир.

Традиционные цитаты с последней сессии.

— То есть наша цель перемещается только из дома на работу и с работы домой?
— Да.
— Это странно. И это я говорю, несмотря на то, что знаком с Радзинским.
— (Радзинский) Эй! Чо это я странный?
— Ты спроектировал целый исследовательский центр, из которого можно вообще не выходить.
— Это удобно!
— Ага, я о том же. © Взаимопонимание в партии

— Ну, я думаю, мой персонаж растет. Я пытаюсь быть более человечным, гуманным, оставлять в живых
Читать дальше →

Пилотируемая космонавтика: смысл, цели, задачи?

Как вы думаете, коллеги, зачем нужна в наше время пилотируемая космонавтика?



У нас тут с одним деятелем дискуссия возникла о том, надо ли это? И по всей его аргументации, выглядящей предельно логично получается, что не надо:


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 87
  • +4

Как не дать ребенку съесть настольные игры - 2

IMG_20141202_203023
Потихоньку осваиваем D&D. Главное в этом – кубики!

Почти два года назад я написал довольно объемную статью «Как не дать ребенку съесть настольные игры». Если вкратце, в ней рассказывается о том, что происходит с настольно-игровым хобби в тот момент, когда в вашей семье появляется кричащий маленький человек, и как выжить в этой непростой ситуации :)

Так вот, с тех пор много воды утекло, мой ребенок жуть до чего повзрослел, и я созрел написать продолжение. Так что кому интересна эта тема – кликайте на надпись ниже!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 9
  • +20

Мои (и не мои) боевые хоумрулы для GURPS 4th edition

Данную простыню не рекомендуется читать тем, кто не интересуется мелкими моментами в боевой механике или верит в то, что RAW святы и неприкосновенны (хотя мне трудно представить такое отношение к GURPS, учитывая наличие официального журнала со всякими твиками и общую заточенность системы на опциональные правила, кастомизацию и подгонку).
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за ноябрь 2014



В ноябре коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнилась следующими статьями:

Шесть советов для игры на фестивалях (перевод) — в принципе, из названия все должно быть понятно :);
Структура игры, ч.7: Играемся с Hexcrawl (перевод) — методы улучшения одной из классических игровых структур;
Три лидера — перевод статьи с сайта Gnome Stew о видах и формах руководства применительно к НРИ.

Всем полезного
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним?

Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!

Давно я не писал на тему этой замечательной со всех сторон игры. Сегодня, к слову, я тоже не напишу ничего полезного. :3

Итак, о чем же сегодня пойдет разговор? Сегодня я поговорю с вами, как ни странно, о хомяках. Неожиданно, правда?
За долгие годы игры по этой отличной (я бы может быть даже сказал великолепной, если бы ЖУРПС никогда не был придуман) системе моя любовь к хомякам как-то охладела. Охладела настолько, что практически до
Читать дальше →

Радужный дворец (приключение)

Понял, что так и не выставил готовое приключение, которое почти год назад было написано по мотивам обсуждения про случайные энкаунтеры. Потом его набрал, связался по оформлению… но так и не оформил. Можно считать его спин-оффом «Счастливой охоты».

Когда же оно снова попалось на глаза, оказалось, что теперь бы я его переделал существенно, а браться за это… В общем, 94 страницы текста + несколько иллюстраций класса «картинки из гугла» отдельно, безвозмездно, то есть даром.

Старый Басиль ибн Наджах считался самым удачливым охотником Плана Воздуха. Многие поколения путешественников с иных планов, желающих поймать необычную дичь или получить мудрый совет обращались к старому кворраши (родичу джиннов). Радужный дворец, построенный из блестящих камней на парящей в пустоте Бездонной синевы глыбе льда, принимал самых разных гостей. С годами Баcиль всё больше углублялся в рассказы, советы и тайны планов и меньше охотился сам. К Радужному дворцу и идёт ваша «Парокатица». Но странные
Читать дальше →

Алая Буря: сила разума

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Еще до Рагнарёка древние ученые считали, что люди не используют весь свой потенциал. Неизвестно, раскрыли ли жившие до Шторма его в полной мере или эта удача выпала на долю унаследовавших мир. В любом случае, современная наука Мидгарда (а значит, всего Одал-Мидгарда- ведь именно мидгардцы стали законодателями науки и культуры в новом мире) твердо убеждена, что именно сила человеческого (и уберчеловеческого) разума
Читать дальше →