Ролекон 2014 приближается!


После успешного окончания кампании на Boomstarter, команда организаторов наконец определилась с местом проведения «Ролекона 2014».

Фестиваль пройдет в Большом выставочном зале комплекса «Измайлово Бета» по адресу:
г. Москва, Измайловское шоссе д. 71, корп. 2Б.

Это тот же комплекс, где проходил прошлогодний конвент, но в этот раз помещение почти в два раза просторней!

Стоимость билетов составляет:

750.- за один день или 1200.- за оба дня. Билеты будут продаваться на
Читать дальше →

Приличные модули по ДнД 3.5

С большой долей вероятности мне в воскресенье водить, а с моей писаниной у меня вечные фейлы. Никто не порекомендуете? Для 3-4 уровня, 6-7 человек. Желательно чтобы была не только зачистка подземелий. И чтобы модуль был более-менее малоизвестный.
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +4

Мысли о конкурсе по Пятёрке

Как я уже писал на стене, есть идеи о конкурсе по созданию монстров под D&D5.
Точнее хочу предложить создать монстра и типовой энкаунтер с ним. Окружение + мясцо + стратегия.

Есть два момента:
— у меня нет бабла на призовой фонд (однако пора вводить ачивки),
— в сомнениях как именно сформулировать задание. Есть два варианта — тема/ключевые слова, например «кошмар», «пламя», «цепи», и картинки (что-то вдохновляющее с окружением, вулканы, горы, подземелья да лаборатории).

Точно нет
Читать дальше →

Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем.

Дневники конца света.
Глава 8. Святилище.
Главные герои:

Индрик, Малкавиан-миллионер с амнезией.
Аллистер, Каэсид, книжный червь, владелец двух мечей.

Абигайл, милосердный Салюбри, подрабатываюший санитаром.
Энтони, Сетит-ирландец с мировоззрением гедониста.
Джон, аморальный оружейник, прошедший чертову дюжину военных конфликтов.
Кейн, слабокровный, но Человечный парень с амбициями.
Нортон МакЛейн, ручной цербер Страйдера, Ассамит.

Вскоре после убийства Аллистера, вампиры
Читать дальше →

Город, Злость и Правда



Есть такой жанр, даже не знаю, как его правильно назвать. Экшен, действие которого происходит в Ночном Городе (тм). В обязательном порядке присутствуют насилие / секс / психотропные вещества и все такое прочее. Наиболее яркие представители жанра, как я его вижу — это Город Грехов, Ворон (фильм), Max Payne.

Мне захотелось попробовать реализовать что-то подобное в настольной ролевке. Слушайте, что из этого вышло.

Внимание: особо нервным под кат ходить не рекомендуется. Там есть немного про кровь и кишки.

Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 1 (03.10.2010)

Приветствуем всех любителей ролевых игр, настольных игр и всего, что к ним относится. Сегодня мы рады отметить наш первый выпуск и предложить вам множество интересной информации о событиях в ролевом мире рунета, которую для вас накопали авторы этого еженедельника, R2R и Guns_n_Droids.



Постойте-ка… Да, вы всё правильно поняли: перед нами ПЕРВЫЙ выпуск дайджеста Roleplaying News Russian, который был опубликован редакторами-основателями: R2R и Guns_n_Droids. Первая запись на сайте
Читать дальше →

Big Brother will steal your face

Я читал себе спокойно новости науки и техники, когда наткнуля на это:
news.cnblogs.com/n/503263/ (те кто не читает бегло по китайски — новый бенчмарк в точности распознавания лиц взят, 99,8%, различает через макияж, очки и даже может отличить близнецов)
После чего на мою очередную порцию стенаний о том что Большой Брат следит за нами, мой знакомый кинул в меня
www.theatlantic.com/features/archive/2014/07/makeup/374929/ (анти-распознавательный камуфляж, картинки в статье)
И я подумал — это объясняет почему в дистопичном киберпанк-будущем люди выглядят как фрики.

Читать дальше →

Big Model: Imarinaria Edition

Создается у меня ощущение, что мы же не только свой сеттинг пишем, но еще и разрабатываем

Big Model: Imaginaria Edition.

Итак, что мы уже обсудили?

  1. Размер (партии) имеет значение
  2. Singleplayer, или почему мне понравилось водить одного игрока
  3. Как я подразделяю игроков с комментариями (Откуда я взяла классификацию )

Я уж не говорю про великолепную серию статей: ув. _am, Структура игры, в 8 частях

Продолжаем?
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +4

О жестокости в настольных играх

Четырехлетний Ванечка панически боялся игры «Dungeons & Dragons» («Темницы и Драконы»). Сам он еще играть в нее не умел, но видел, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены павергеймерства преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нем эту игру, Ваня завороженно следил за тем, как партия первоуровневых персонажей убивала древнего дракона. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал,
Читать дальше →