Мини-модуль: Отель с привидениями

Всем привет! Сегодня я сделал то, что раньше никогда не делал — ухватил вдохновение и скомпилировал свои идеи и заметки в форму, которую могут использовать другие люди. Данный мини-модуль предназначен для мастеров, которые хотят попробовать себя в новых Магах, но не знают, про что можно провести свою первую игру. Материал сделан так, чтобы его было максимально просто использовать для создания своей игры. Приятной игры!



Что такое «мини-модуль»? Хотя существующие модули по Миру Тьмы и
Читать дальше →

Ужасы ненашего городка.

(Отодвигает гроссбух, поправляет манжеты, с ужасом глядит в лорнет).
— Играть за наёмный персонал? Какой кошмар! Что дальше — играть за сторожевых собак и вьючных лошадей? Плотва эдишен? © Геометр, предположительно в юмористическом ключе
Вспомнилась история про дальневосточную ролевую тусовку в далёком прошлом.

Итак, в LARP клуб приходит новичок.
На первую полевую игру он едет Сумкой Мага. Т.е. ходит вслед за персонажем-магом, по приказу мага выдаёт нужные предметы, молчит и смотрит как
Читать дальше →

Туманный лес 4 и 5

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз собралась вся «старая гвардия», а забег по туманам растянулся на две сессии.
Осторожно — простыня текста!


Читать дальше →

Просто так: почти неролевое

Два почти случайно вытащенных момента.

Первый — «Переводчик! Тренируйся лучше на кошках!»

Как известно, чёрный леопард Багира замечает, что Black Cats Matter, и после того что с ним сделали в русском переводе, переводчики должны ответить. Рядом с ним, с табличками «Ми[у) ту!» выстраиваются другие кошачьи жертвы переводов:

Читать дальше →

Серый Лабиринт 33. Вампир и лич.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Арвельт Мотылек (колдун, бывший помощник чародея)

Передохнув после последней крайне бурной вылазки, группа вновь полезла в галерею и первым делом наткнулась на бледную скульптуру, изображающую уродливого, лысого и остроухого человека с длинными клыками. Статуя вампира с готовностью вступила в телепатический диалог, изъясняясь
Читать дальше →

Неистовое трио

Класс рога появился первый раз в 1975 году, в OD&D Supplement I: Greyhawk (0e). Целый год люди играл без этого класса, и не знали беды. Никогда бы не подумал, но этот класс появился вследствии телефонного звонка Гайгэксу: некий фанат, Гэри Свитзер, буквально наныл* в трубку новый класс. Раньше было лучше!




Читать дальше →

Невидимые Царства — Подземный Мир



Некроманты, наделенные сухим остроумием, высмеивают призраков как психическое эхо, простые оболочки, отброшенные травмой жизни и смерти. Эти некроманты изолированы теплом биохимии, отделены от судьбы, которая их ожидает, электричеством, искрящимся вокруг комков жира, ставших гордыми и высокомерными в результате эволюции. Но разлука с их конечным пунктом назначения носит временный характер. Призрак думает и чувствует, и когда-нибудь призрак будет всем, что останется от некроманта.

Все, что
Читать дальше →

Благородная Некромантия (proj. Закатное Вторжение)

Так как эту идею я чувствую не смогу реализовать и допилить напильником до полноценного удобоваримого варианта, то хотя где-то её запишу чтобы не держать в себе, а кто захочет может её позаимствовать.

В какой-то момент я задумался, «а какова особенность людей в фентези». Исторически повелось делать людей универсалами, или очень разнообразными культурно. Однако и в универсальности есть какие-нибудь «полуэльфы», да и культуры у многих видов бывают различия, взять хотя бы эльфов которые по
Читать дальше →

Desert Wolves - Winds of Pestilence

Собирать улики стало поздно ещё пару сотен разорванных тел назад. Я так давно миновал точку невозвращения, что забыл, как она выглядит.


Поскольку на Имаджинарии меньше лимит слов в одной статье, даю ссылку на вКонтакте, где текущий лог выложился целиком, и не разбиваю снова на несколько статей. Приятного
Читать дальше →

К вопросу о смерти

Посмотрев наконец вышедшее свежее видео на youtube-канале Radaghast Kary (ссылка на видео), мне стало интересно, как другие ведущие относятся к вопросу смерти и всему, что ее окружает в своих играх.

Лично меня больше интересует именно подход к смерти персонажей игроков, потому что не люблю воскрешение как таковое, но также понимаю, что рассматривать эти вопросы друг без друга будет не совсем корректно.

О себе: тяготею к долгим играм с развитием персонажей и отношений с НПС, а также предпочитаю,
Читать дальше →