Старый Рим. Говно-приключение

Итак, город дождался достойных себя героев. Это уроженец Альбиона паладин Сильвер (местные его назвали Аргентум, он уже сам того гляди себя так называть будет), фьордские дварфы Тофсвива, Бьорнул и Олаф (соответственно Татьяна, Бьорнулус или Бореалис — это как местных заклинит и Обсервет Курвус Барбат — Олаф единственный из неграждан, кто радостно воспринял римские порядки и теперь ходит с социально приемлимым трехчастным именем), уроженец провинции Богемия пан Марек (Марк Порций Катон),
Читать дальше →

Как узнать, что твои игроки не являются говном?

На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте

Итак, вот пункты, пройдясь по которым, я могу быть на 99% уверен, что у меня хорошие игроки:


Читать дальше →

Gothic-Risen хак

Привет, Имка) Я довольно давно замыслил поводить Готику, но все никак не мог найти механ, нормально отражающий реалии мира — вокруг война; если не умеешь драться, то за городские стены ни ногой; зашивать сапоги должен уметь даже герой. Познакомившись с ОСР, я кажется нашел то, что искал… но не мог удержать свои грязные ручки и набросал класс, отражающий персонажа в этой серии игр. Встречайте — Каторжник! *

(Название не отражает социальное положение персонажа, а всего лишь отсылает к
Читать дальше →

Как узнать, что твое приключение не является говном?

Привет, коллеги.

Давно я не писал приключения, состоящие на 100% из своего материала и вообще без заимствований.
Но вот сделал это. Смотрю и думаю: «А не говняненько ли получилось?»
Как это проверить?

Я составил небольшой список утверждений, чтобы подстраховаться. Если напротив каждого из них можно поставить галочку, то всё должно быть хорошо:


Читать дальше →

Бостон версия 2.0.3. Исправлен баг с падающим Гюнтером.

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Вы подходите к усадьбе и видите несколько технических помещений.
— Я могу определить, для чего они используются?
— У тебя был опыт работы с фермами, может быть, в деревне жил?
— Нет. Но напоминаю, что я много воевал.
— Понял. Это казармы для куриц, солдат! © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом, но без Цыгана»

— Вы хотите прямо обвинить помощника Шерифа во лжи прямо перед Принцем?
— Ну почему прямо. Так, по-Тореадорски намекнуть. ©
Читать дальше →

Виды тактики

Статья Беспечного бродяги навела на мысль составить список вариантов, которые используются в различных играх для создания интересной боевой системы. В данном случае термин «интересная», означает, что она предоставляет игроку выбор из нескольких доступных действий, и его выбор значимо влияет на ситуацию в игре.

Самому сходу удалось вспомнить 7 вариантов, если вы сможете рассказать про что-то еще, буду очень благодарен.

1. «Антибритвенная» — то бишь, противоречащая принципу бритвы Окамма.
Читать дальше →

Юун-Суин

Город, что стоит в пасти Реки богов называют по-разному. Город-топаз, Город золота, Город богов, Город шлюх. Старый город, Первый город, иногда и просто Город. Великая Владычица. Вонючая куча. Но покорный автор этих строк именует его, вслед за многими, Жёлтым городом. В жаркие солнечные дни город расцвечен жёлтым светом, сияет, манит и ослепляет.



Читать дальше →

СЫЩИК: как сделать сражения интереснее


Боевая составляющая системы СЫЩИК довольно абстрактна и больше полагается на логику происходящего, а не на сложный свод правил. Это ещё один способ подчеркнуть, что фокус игры — на ведении расследования, а не на сражениях. Это не значит, что в детективных играх нет места хорошей драке. Просто сражения в них — не самоцель, а ещё один инструмент ведущего. Чаще всего они нужны, чтобы управлять ритмом игры.

Читать дальше →

Как я черпала вдохновение для Мира Тьмы

Поскольку я сейчас курю книгу про гайстов, я решила черпануть вдохновение для Мира Тьмы, почитав о США. И попалась мне в Ленинке, в открытом доступе, под руку одна книжка-- «Двухэтажная Америка» Александра Беленького, блоггера и путешественника. На первый взгляд, это очень неподходящая книжка для вдохновения для Мира Тьмы. На второй-- тоже. Потому что Америка, описанная там, не тёмная от слова совсем, во-первых, во-вторых-- это взгляд путешественника, который не особенно вникает в то, что видел.
Читать дальше →