Как убить Гитлера в MtAw, или Темпоральная Симпатия

И новые, и старые Маги включали в себя Сферу\Аркану Времени. По большей части эта Аркана использовалась магами для того, чтобы немного побыть персидским принцем: милые мелочи вроде перемотки времени (на сколько секунд), замедление\ускорение и так далее. Также Время было арканой предсказателей, деля эту функцию с Энтропией\Судьбой — в purview Времени было записано «предсказания и пророчества», в purview Судьбы было записано «вероятности», но так как точного предсказания\манипуляции не давало ни
Читать дальше →

Ночная Москва - на самом деле все еще хуже чем в реальности. Московские князья

Вот так вот собираешься писать про одно, а получается что про другое.
… Наступил 2016-й год, вампиры хлебают кровищщу из подвыпивших граждан, сияет праздничная иллюминация, а в реликварии Ивана Красного несыто ворочается Скованный. Иван Красный смотрит на иллюминацию (Меньшой фотки подогнал) и осознает архискверные вещи. Встают перед его глазами события вековой давности, а заодно и рассказы Старшого и Меньшого про начало 90-х и старый упырь понимает, что надо принимать меры. И вот почему.
Читать дальше →

Зомби-вирус как орудие тёмных властелинов

Мне сегодня внезапно приснилась сеттингоидея, которую я даже не забыл после пробуждения и решил записать.

Всё началось с того, что некоторая якобы террористическая организация совершила серию терактов по всему миру с применением зомби-вируса. Произошедшая в итоге серия zombie outbreaks, в лучших традициях фильмов про зомби-апокалипсис, привела к гибели мировых государств.
Читать дальше →

Рецензия-обзор на вторую редакцию Mage: the Awakening

Отличия между двумя редакциями начинаются с первой же главы. Первая глава первой редакции начинала с того, что рассказывала вкратце о мире Магов — немного истории Атлантиды, немного информации о Пробуждении и магах, информация о магическом обществе и мире, и финальная цель — Восхождение. Не слишком много информации, но ровно достаточно, чтобы хорошо понимать, о чем идет речь далее. Вторая редакция вместо этого сразу начинает с описания Путей и Орденов, и если бы я не был знаком с первой
Читать дальше →

Обо всём.

1) Во превых хотелось бы поздравить с прошедшими Днями Роождения Даркстара и Витпана. Общение с вами всегда было сколь полезным, столь и приятным. Побольше вам хороших игр и игроков!
2) Также благодарю Zamurmun'а за наводку на Сандерсена. Правда конкретно сейчас я Пепел и сталь дочитал и пока хочу эту трилогию прочесть, а уж потом браться за Штормсвет.
3) Поскулить по поводу Сальваторе. Милая добрая девушка(Кэтти Бри) сказала, что не менее милая добрая богиня Миликки(или как там ее) сказала
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 30
  • +8

GURPS Dishonored на Ролеконе Мини

Вступление

Как правило, я с большим опозданием знакомлюсь с компьютерными играми — либо из-за отставания моего «железа» (увы, есть расходы поважнее), либо из-за недостатка времени, либо из-за психологического барьера (иногда не хватает душевных сил на то, чтобы долго и обстоятельно вникать в сеттинг и геймплей). Так случилось и с Dishonored, в которую я поиграл лишь минувшей зимой.
Читать дальше →

Руританский роман

В это весеннее воскресенье мы рады представить новую дополненную редакцию "Руританского романа". Дух времени, камерность и масштабность, шпионские игры — всё это осталось прежним. Но появилось и много нового.
lavikandia.ru/ruritanskiy-roman



1) Два новых приложения, каждое в несколько десятков страниц:
Первое, "R.U.R." переносит действие игры в Руританию дизельпанка и фантастики 1930-1940-х. Роботы и лучи смерти, безжалостная конкуренция и летающие автомобили,
Читать дальше →

С Днем Рождения, Дарк!

Стеночка у тебя закрыта, так что придется тут :)


Нашего Бесстрашного и Непреклонного рыцаря!
Паладина, стоящего на страже «Звездатых Миров»!
И конечно же Dungeon World! ;)
И просто хорошего, творческого и талантливого человека и отличного мастера!
Без которого наше не слишком большое сообщество НРИ явно было бы уже не то!
Поздравим с днем рождения! Пожелаем ему, как это водится, счастья, здоровья, любви и сбычи мечт. Ну и конечно творческих успехов, классных игр! Много вдохновения и
Читать дальше →