Ночная Москва - не Божья Благодать 1

Вот, настал момент, пробил час. Вылез из могилы заживо зажаренный петух (четырехногий) и клюнул меня лишь в ему известное место. (Дальше будет не менее мерзкое продолжение, я предупредила.)
Читать дальше →

2015



В конце года принято подводить его итоги и всё такое прочее. Практика не бесспорная, но она помогает привести мысли в порядок и понять, куда двигаться дальше.

Итак, чего же достойного внимания на настольно-ролевом поприще я натворил за эти [почти] 365 дней?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15

Приказ 66, или как я на выходных Star Wars RPG Saga Edition водил

Всем привет! Я редко пишу большие отчёты, но перед Новым годом хотелось рассказать о своих ролевых Star Wars-выходных. В отчёте вас ждёт много гиперссылок, картинок, немного флавора, немного рефлексии, а в самом конце — ссылки на моё приключение по SW RPG Saga Edition и прегены к нему.

Небольшое введение
На этих выходных у нас в Красноярске состоялось, в каком-то смысле, закрытие сезона настольных ролевых игр 2015-го года. А прошло это под эгидой двух независимых событий: в субботу Денис
Читать дальше →

Обзор на "Систему шыфрования" (Cypher system)

Несмотря на то, что эта штука появилась у меня где-то в начале ноября, добрался я до нее где-то недели две-три назад. Вкратце, это как бы универсальная система от конторы Monte Cook Games и создана по образу и подобию дебютной игры оного издательства — Нуменеры.

Читать дальше →

Prelude to Feudal Roleplaying



C Рождеством и доброго времени суток.

Хочу вам рассказать о системе, которую мы с командой делаем и в ближайшем будущем планируем выложить pdf.

Мы уже почти год думаем над созданием простой и при этом правдоподобной системы. И кажись начало получатся.

Главной целью было — не придумать для каждого явления своё правило, а сделать универсальную формулу, в которую всё это уже входит.
В основе системы лежит в первую очередь воображение игроков, а во вторую пул из d6. Система настроена
Читать дальше →

Arcane Codex. Сеттинг и генережка

Arcane Codex — это немецкий хартбрейкер от издательства Nackter Stahl, выпущенный в двух редакциях. По просьбе Зланомара я таки раскопал рулбук второй редакции, а там...
Впечатления у меня смешанные. Конечно, от игры сильно пахнет ДнД 3 и Гурпсом, но в ней есть интересные идеи. Сеттинг — лоскутный дженерик, но зато его можно пилить по своему вкусу. Генережка с механикой вполне адекватные, но боевка это очередной тихий ужас.

Механике была посвящена первая часть обзора.



Сеттин


Читать дальше →

Космическая кавалерия и не только

Стоило мне увидеть шутку о том, что «Звёздные Войны — это конфликт красных и белых В КОСМОСЕЕЕ!», как мой мозг заработал и выдал следующую картину: космический сеттинг, где основным средством межзвёздных путешествий являются живые существа, способные летать в космосе. Может быть, космические драконы, птицы или, в самом деле, космические лошади, а может быть, огромные левиафаноподобные космические монстры.
Читать дальше →

Не избитый постапок

Я вот тут задумался о постапоке (как обычно). Конкретно о сценариях и способах выживания. Собственно сценариях апокалипсиса и выживания не человечества в целом, но отдельных групп. Нечто подобное я уже писал тут.

Из сценариев я выделил следующие:

1. Военный — это ядерная классика и всё, что к ней можно добавить до кучи. Мутанты, руины, обилие оружия, радиоактивные осадки и прочее «эхо войны».
2. Экологический — глобальные изменения климата, обилие природных катастроф, метеориты и вспышки
Читать дальше →

Система для психонавтинга

Меня тут уже несколько дней преследует идея ролевой игры, вертящейся вокруг экстрасенсорики, эзотерики и телепатии в частности. Сеттинг с трудом желает оформляться (точнее, у меня есть несколько полуоформленных вариантов), но я уже определился, чего я хочу от того, как должна в этой игре выглядеть телепатия.

А хочу я, чтобы вторжение в чужой разум выглядело как проникновение «астральной проекции» телепата во внутренний мир вторгаемого — выглядящий именно как небольшой мир со своими
Читать дальше →