Грифонокотики


Вот эта картинка наводит меня на идею таких существ… Как известно, грифон — это существо, имеющее переднюю часть гигантского орла и заднюю часть льва, — а если представить себе похожих существ, имеющих переднюю часть птицы, а заднюю — домашней кошки, и при этом размером с домашнюю кошку? Ну а что, псевдодраконы же есть — почему бы не быть и «псевдогрифонам»?

Интересно, в каком сеттинге такие существа были бы к месту? (Я даже догадываюсь: в Blue Rose — там уже есть «карманные дракончики» и
Читать дальше →

Равенлофт и Царевна-Лягушка

Что-то мои сны на ролевые темы — они какие-то странные… Мне вчера почему-то приснился домен в Равенлофте, где в роли дарклорда выступала Царевна-Лягушка. Правда, к сожалению, я плохо помню детали снов, когда просыпаюсь, а те, что запомнил в этот раз, какие-то ни про Равенлофт, ни про русские сказки — смутно помню, что там у дарклорда Царевны-Лягушки был брат, который её и превратил в лягушку, а сама она была совершенно не дарклордовой внешности девушкой-ботаником в очках.

И чисто пофлудить — а вот как бы с точки зрения местных знатоков Равенлофта (к которым я, увы, не отношусь) мог бы выглядеть домен с Царевной-Лягушкой в качестве дарклорда? %) (Домен по Изумрудному городу на Ролемире обсуждали ж — чем эта тему хуже? :))
Читать дальше →

Любимые игрушки детства (про class warfare)

На днях в питер приезжал DarkStar с компанией. Мне и Рансвинду удалось у него поводиться.
Получилась просто отличная история, а я в очередной раз испытал жгучую зависть к людям, которые умеют правильно водить DW. Но сегодня не о том. Одним из наиболее интересных моментов, из-за которого я ждал этого вождения, была возможность потестить вышедший в этом году конструктор классов для дэнжен ворлда. Собственно, это вождение дало мне понять, чего мне так не хватает в большинстве популярных нынче систем.
Читать дальше →

Если ты думаешь, что за тебя пост напишет твой сосед, ты не понял угрозы

Честно говоря, я всю эту дискуссию о том, плохо это или хорошо — популяризация НРИ, обходил стороной, потому что с моим ультимативным стилем об этом рассуждать… Не хотелось бы. Но вот уже отписался сам Вантала и я решил вбросить и свои 12 копеек. Итак, популяризация НРИ – это, вполне определенно, плохо.


Читать дальше →

Pathfinder UNCHAINED, глава вторая.

Праздники подошли к концу, и я продолжаю обзор «Pathfinder Unchained».



Глава вторая называется «Skills and Options», в ней нам предлагают следующие опции:

1. Background Skills: Обычно в ходе приключения одни навыки оказываются гораздо важнее других: мало кто решает пожертвовать своими шансами на выживание и создать персонажа без наблюдательности (Perception) зато виртуозом по части кулинарного искусства (Profession: Cook).

Подсистема Background skills решает именно эту проблему.
Читать дальше →

Веры в человечество и ненависти псто

Честно говоря, я всю эту дискуссию о том, плохо это или хорошо — популяризировать НРИ, обходил стороной, потому что я сам от этой темы очень далёк, и у меня нет мнения по этому вопросу, которым я хотел бы поделиться с общественностью. Но вот несколько раз в этих темах отмечались люди (к счастью, их было на самом деле меньше, чем производимого ими шума), утверждавшие, что популяризация чего бы то ни было есть зло, потому что она привлекает толпы быдла, школоты и неадекватов, ведёт к казуализации, дабы удовлетворять вкусам этого быдла, а казуализация — это прямой путь к апокалипсису в рамках одного отдельно взятого хобби. (Вот буквально сегодня ещё один такой отметился, и он стал последней каплей, заставившей меня написать этот пост). И я таки хочу высказаться на эту тему: «да вы охуе»

Предупреждение: пост содержит ненависть, переходы на личности, субъективность и эмоции. Людям с тонкой душевной организацией, а также твёрдой убеждённостью в том, что кругом идиоты и быдло, не
Читать дальше →

Имажиленная.

Доброе утро, Имочка.
После прочтения тем вроде «Сеттинг против правил», «Мой сеттинг самый няшный, мы играем 7 лет» и прочее, в мою больную голову закралась одна безумная мысль.
Практически у каждого ДМ-а, ведущего фентези-модули, по любой системе правил, есть свой мир. Иногда это попытка создать «темное фентези», иногда желание добавить «реализма», иногда напротив — уйти в «сказочность» или «героику». И все мы прекрасно понимаем, что грош цена нашим потугам. Все наши сеттинги, это просто
Читать дальше →