Вместо отчета: ПРАВИЛА (НЕ) ЖИЗНИ Рыжего Генриха, ученика некроманта.

Добрый вечер.
Я тут на днях поиграл в одну игру. Вместо отчета о прошедшем модуле, я позволю себе описать измышления моего персонажа в ролевке по «Миру Некромантов», от моего друга, Ежа. Это не отзыв и не изложение событий, просто пара каламбуров и глупостей.
Ценности не несет, но мне всё равно захотелось поделиться.

P.S. Данный текст является подражанием стилю одного гномика с пейсами.

Читать дальше →

Мораль и философия в киберпанке

Я тут задумался о модулях по киберпанку и полез про это дело почитать.

Разные источники в один голос утверждают, что трушный, махровый киберпанк должен касаться идей о сущности человечности, сознания, реальности, использовании технологий итп.
Я тут поломал голову, оглянулся к корням (классические сюжеты и мифология) и моё внимание зацепила история о големе. А точнее о том, что человек иногда заигрывает с силами, которые не до конца понимает и контролирует.
Так что общая тема примерно такая:
Читать дальше →

Тупи@тормози или итоги последней сессии.

Персонажи наткнулись на пиратов, грабящих грузовой корабль, ограбили пиратов, выяснили назначение груза — вакцина от эпидемии на одной планете, закрытой на карантин. Капитан принимает решение прорваться через корабли оцепления, чтобы доставить лекарства (а то ей могут не поверить — социальные навыки на нуле), раздать вакцину и прорваться через карантин ещё раз, чтобы вновь избежать вопросов. Теперь с памятника в её честь делают фоторобот для плакатов «разыскивается».

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +19

Перевод SRD: термины

Котаны, я решил таки довести в этом году перевод SRD 13-го века до релизного состояния, но мне категорически необходима ваша помощь. Сам перевод в черновом виде готов давно, но привести его в вид б-жеский всё руки не доходили.
Первая стадия — терминология. В данный момент я составляю словарь перевода паверов, классовых талантов и фич, и в нём полно названий, которые наверняка можно перевести лучше, чем я это сделал. Лежит тут, лист «приёмы и способности». Словарь открыт для комментариев -
Читать дальше →

Данженомика. Фиатные реагенты, бог рынка и модроны.

Бард бежит по коридорам дворца, сжимая в руке секретные планы. Его преследует дворцовая стража. Лучшим способом оторваться от них будет наложить волшебный замок* на дверь позади себя и выпрыгнуть в окно. Для заклинания требуется золотой пыли на 25 золотых. Сердце барда вот-вот выпрыгнет из груди. Он вспотел. Вряд ли у него есть время открыть еженедельный справочник Мордекайнена по товарным ценам окрестных государств (продаётся в хороших книжных магазинах!), отыскать на странице “З” золотую пыль
Читать дальше →

Краткий обзор на GURPS Horror - The Madness Dossier

Книга вышла почти год назад, и, похоже, осталась никем не замеченной. А вот мне в целом понравился описываемый сеттинг и предлагаемые идеи. Надеюсь, кому-то этот обзор окажется полезен.

Простая и страшная истина заключается в том, что человек по своей природе раб. Возможно, тысячи лет назад дело обстояло иначе, а может его изначально вывели таким. Но факт в том, что человеческое сознание представляет собой открытую консоль, нужно только знать коды. Структуры нейронов, заставляющие
Читать дальше →

Прах из разговоров-2. Мультивселенная - получите и распишитесь.

> А я вчера провёл очередную сессию игры вконтакте, и там была затронута тема квантовой дивинации. (chuckle) В смысле: сбывается ли будущее, которое никто не предсказывает? Или, наукообразно выражаясь: влияет ли наличие наблюдателя (предсказателя) на детерминированность будущего? (wasntme)
> Оу! Вот где возникает мультивселенная в физическом смысле!
Тем-то… Всякое неправильное предсказание тоже сбывается. Мудрые дзенские монахи говорят, что мы живём в неправильном броске процентника на
Читать дальше →

"Если не знаешь, что делать дальше - мажь коров" - или занимательное фермерство в мертвых землях



Мертвые земли
Мастер: am_
Самуэль Стоун (Иван) — бывший шериф, предприимчивый законник, трусоват, везуч и многоопытен. В этой истории у него будет собственное поместье.
Факел (Торч) — азартен, предприимчив, не очень умен, любит решать проблемы при помощи грубой силы. Уже в первом акте этой истории он будет мертв.
Ребекка Висс (Jenny_Ien ) — слуга господня, не очень умна, зато упорота, неусидчива и местами агрессивна. Уже в первом акте этой истории она будет мертва.
Луи Шедоу (Тень) (Торч) — мечтает стать рейнджером и ради этой цели переспал с рейнджером. Жиголо, пьяница, нравится женщинам. В этой истории исполняет роль первого помощника мистера Стоуна.
Инна Ковелл (Jenny_Ien ) — вляпывается в неприятности с завидным постоянством. Танцовщица, певица и шлюха. Нравится мужчинам, не нравится женщинам. В этой истории исполняет роль служанки мистера Стоуна.
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

Немного о квентах (все побежали и я побежал).

Так исторически сложилось, что у меня всегда были проблемы с «длинными литературными квентами». Пишешь, вроде бы даже что-то получается, а начинаешь играть и понимаешь — твой персонаж и описание в квенте — два разных не связанных друг с другом человека (ну имена одинаковые у него, да и у родителей).
Посему для некоторых мастеров, квенту требовавших, выработал определённый «how to» позволяющий её и написать [псевдо]-литературно, и написать именно про своего персонажа.

Ну это так была
Читать дальше →