Вожу дыду за еду-3

Читаю я пятеру, и суровый край Троллячих фьордов прям встает перед моими глазами. Вместе с тем, как я буду организовывать игровой процесс. Каждая игровая сессия будет отдельным коротким приключением (на одну сессию), которое игроки сами будут находить на задницы своих персонажей. Старт и финал будет в безопасной локации. Таким образом, состав партии приключенцев может быть непостоянным. Могут ходить вобще две разные партии. На Ролекон как раз отправлюсь с одним таким приключением.

А вот
Читать дальше →

«Хватит и одного барабана». Итоги конкурса

Хола, амиго! Мы дождались, сегодня в синема-холле показывают ленту о преступниках. Тех преступниках, о которых вы писали в нашу редакцию больше месяца назад. Рейнджеры из Studio 101 отправили на охоту за ними одного из своих агентов, и заодно определили с помощью револьвера победителя нашего конкурса. Мы просто напомним имена тех, кто был выбран для жеребьевки:



у кого видео не открывается -
Читать дальше →

Радость для Рассказчика...

… номер какой-нибудь — это когда игроки рисуют твоих НПС.
Прекрасно рисуют.

Автор — замечательная soldiez

Нью-Йорк, 2029. Часть 3. GUMSHOE



Позавчера мы доиграли небольшой кусочек модуля по Киберпанку. Игру переносили, потому отчёт только сегодня. Все были уставшие после работы, из-за чего и игроки, и мастер слегка притормаживали.

Предыдущие части:
1 тут
2 тут

Прошлая игра закончилась на том, что герои выехали на место происшествия: кто-то вломился в квартиру богательного любовника Эммы. Его имя — Руан Найт, директор «Найт Риэлтерс», занимается коммерческой и нежилой недвижимостью, одно из подразделений его фирмы также
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 6
  • +10

Памятка игрокам

Начали играть по GURPS.
Наверняка подобное уже делали, но все же. Вот памятка для игроков с основными правилами, двусторонняя печать, формат А3, можно сложить в виде буклета. Собрал не все, но самое основное на мой взгляд я уместил.

Очередное городское фэнтези

Давно я не писал никаких сеттингоидей, но вот одна пришла ко мне в голову и распирает череп… Записываю её, чтобы она вышла из моей головы… Получилось довольно стереотипное городское фэнтези…

В общем, этот мир похож на наш, но в нём рядом с людьми живут «стихиесгибатели» «маги», обладающие силой стихий. Свою силу они обретают случайно, помимо своей воли и далеко не самым приятным способом: чтобы получить силу стихий, нужно оказаться на грани жизни и смерти в обстоятельствах, имеющих какое-то отношение к стихиям. (Разумеется, не все, удовлетворяющие этим базовым условиям, обретают сверхъестественные силы — иначе таких было бы слишком много — но все, обретшие сверхъестественные силы, получили их именно таким способом). Едва не погибший на пожаре может получить силу огня, переживший погребение заживо — силу земли (и выкопаться из своей могилы с помощью новообретённых сил), а перерезавший себе вены в ванной, но выживший — силу воды (здесь я, впрочем, не настаиваю). Необязательно
Читать дальше →

The Strange RPG: создание персонажа



В Numenera персонаж создавался из трёх основных компонентов: 1) типа (воин, маг и «всего помаленьку» плут), каждый уровень определявшего навыки, таланты и приёмы на выбор; 2) декскриптора, который, описывая характер персонажа, механически давал ему преимущества и недостатки в определённых областях (за исключением Graceful с одними только бонусами); 3) фокусировки, бессчётное количество которых и определяло специализацию героя, и которые автоматически росли с каждым уровнем;
Читать дальше →

Как я провел лето, часть 1



Всем привет!

Может, помните, я недавно рассказывал, как я играл с двумя детьми на даче в настольные ролевки? Так вот, я только-только вернулся из отпуска, где я с этими же ребятами провел на той же даче чуть больше недели. Три ролевых системосеттинга, около 10 сессий и бездна уникального ролевого опыта.

Если интересно – лезьте под кат.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 7
  • +25