про саги, другой отчет

Сегодня начали другой кампейн по сагам.
Персонажи:
Халльбьорн, годи. Однажды он одолжил денег конунгу Эйрику, а тот не вернул. Тогда Халльбьорн начал перед народом требовать справедливоси и Эйрик выгнал его и его людей со своего двора, едва не убив. Тогда Халльбьорн нанял викингов, которые несколько сезонов грабили Эйрика. А тот собрал верных людей и собирался было спалить усадьбу Холльбьорна дотла, да тот вовремя сбежал в Исландию. Поскольку он еще молод (ему чуть больше 40-ка), его соседи и
Читать дальше →

Numenera, опции персонажей - перевод

Создание персонажа



Персонаж создаётся при помощи основных трёх компонентов:
1) Тип — класс персонажа.
2) Дескриптор — описание персонажа, бывает трёх видов:
— краткая характеристика;
— принадлежность к какой-либо конкретной народности сеттинга Нуменеры;
— принадлежность к иной расе или мутантам.
3) Фокусировка — специализация персонажа, имеет небольшие ограничения по типу или расе.
Читать дальше →

Очередная невозможность до завтрака или почему нельзя зафиксировать социальный контракт


Disclaimer: в этом посте я буду говорить о понимании термина Social Contract исключительно в рамках Большой модели. Если упоминание оной вызывает у вас разлив желчи, приступ скуки или неконтролируемой ярости, или же у вас есть своё – несомненно, ценное и важное – мнение о том, что следует называть социальным контрактом, просто не ходите под кат. Вы же видели заголовок и этот дисклеймер, правда?


Читать дальше →

Катакомбер 0.5. Веб-приложение для создания подземелий

Рад представить новую версию Катакомбера. По прежнему это не финальная версия программы, но намного более рабочая, чем все, что было до этого момента. Пока программа немного пестрая - графика подкачала, фонарики не светят, анимация не анимирована, и потому общая картинка темновата (ну, может только на мой взгляд). катакомбер 8
Читать дальше →

Вожу дыду за еду

У нас тут +30 по Цельсию, мне голову напекло. Начал придумываться модуль, действие которого будет развиваться в Троллячих фьордах, где помимо троллей живут суровые северные дварфы — рудокопы и китобои. По двушечке пятерочке, которая, как говорят, та же двушечка, только лучше.

К осени будет готово, если найдуться извращенцы желающие в это
Читать дальше →

Страх и ненависть в настольных ролевых играх или Коллекция токенов для НРИ

У нас было 3 папки, по 100 токенов людей в каждой, 5 штук Бехолдера, пол-мегабайта дворфов и целое множество животных всех групп и расцветок, а также эльфы, халфинги, папка орков, архивчик чисто нежити и гноллы. Не то что бы это был необходимый запас для приключения. Но если начал собирать токены, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это гуманоидные животные. Нет ничего более странного, милого и ненужного, чем папка таких токенов. Я знаю, что рано или
Читать дальше →

Стимпанк: просто добавь шестерёнок, да выпей чаю.


Говоря о стимпанке, не могу не процитировать сериал The Guild:
— Стимпанк — это не просто мимолетный каприз, детка. Это стиль жизни! И весьма специфичный гардероб.
— Эм, а что в этом такого? Надо достать костюм, вести себя надменно — вот и все дела.

Ни для кого не секрет, что данный жанр сейчас популярен и востребован, поэтому ярлык «стимпанк» клеят к чему ни попадя. Но эта заметка не за тем, чтобы разбираться в том, что есть стiмпанкъ истинный, а что конъюнктурный ширпотреб. Вопрос в том, во что стоит поиграть. Надеюсь, вам не станет плохо от постоянного упоминания данного жанра.

Читать дальше →

How to Train Your Simple FATE hack

После просмотрта How To Train Your Dragon 2 (absolutely awesome movie, go check it out), я немного подумал как бы я делал про это ролевую игру.

Результат — сильно сокращенный и обрезанный Фейт, который в принципе достаточен для игры с детьми или короткой сессии когда из реквизита для игры есть две салфетки, ручка, пиво и сухарики.
С равным успехом, кстати, можно было бы использовать систему KPFS, которая чуть удобнее тем что требует 1д6 вместо фейтдайсов, но в принципе мне не хочется ассоциировать тренировку дракона с убиванием щеночков.

Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 3.

День 30.
Итак, теперь я запишу здесь свое нынешнее понимание местной магии, ее теории и ее отличия от нашей магии.
Как известно (здесь — только мне), основой нашей магии является эссенция, или мана. Мана является продуктом жизнедеятельности человека и напрямую зависит от его здоровья и воли. Маг — это человек, который почувствовал наличие маны в себе и может управлять ей для достижения магических эффектов. Адепт может наращивать количество маны в себе, создавая «внутренний резерв», либо же он
Читать дальше →