Магия Знака. Не система, а концепция.

В качестве ответа на пост [Вопрос и обсуждения] Лучшая магическая система. Вынес в отдельный топик, т.к. это все же играть по этому сейчас будет тяжело, а текста много получилось.

Магия знака

Это не система в полном понимании слова, скорее ворох идей и концепций, далее по тексту буду писать «система» для краткости.
Система магии авторская, родилась в нашей компании, мы играли по ней несколько лет. Спустя долгое время, мы обнаружили, что есть похожие системы. Описываю грубо, все конечно же было несколько сложнее, но для понимания основных идей этого хватит. Итак, поехали.
Читать дальше →

Как сделать карту при помощи дайсов



Автор: Martin Ralya (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Давненько, ух, давненько я ничего не писал и не переводил для «Полезных советов» — времени не было. Собрался, наконец.

Сегодня вашему вниманию предлагается перевод статьи с всемирно-известного сайта Gnome Stew. Из нее мы узнаем, как при помощи кучи дайсов и картонной коробки сделать отличную карту региона.

Далее передаю слово Мартину.

Читать дальше →

"Некоторых мифос ничему не учит" или перловка с игры в Trail of Cthulhu



Trail of Cthulhu
Мастер: Сергей
Партия:
Джеймс Морган (am_) — полицейский из Нью-Йорка, неприятный толстый тип с дурными манерами, уже имел дело с оккультными движениями, расследуя дело, связанное с некой мистической книге, в которой был заключен дух сумасшедшего ученого,
Айра Морган (в девичестве — Лендалл) (Jenny. Ien) — беременная жена Джеймса, закончившая полицейскую карьеру ради работы медсестрой, тоже имела дело с оккультизмом и таинственной книгой, известна тем, что ловила вышеупомянутого ученого на живца,
Энрико Демиано (Александр) — изящный гангстер с приятными манерами,
Кел Спарроу (Иван) — уборщик в библиотеке, коренной индеец, почерпнувший из книг немало знаний,
Анастасия Строганова (Марина) — скромная девушка-художник.
Механика: СЫЩИК


Читать дальше →

Так было

«Так было. А Красной Земли — не было...» ©

Меня можно поздравлять! Впервые в жизни я завершил крупный сериал, кампанию по Красной Земле. Этот сериал начался осенью позапрошлого года как незамысловатый боевичок про разведчиков армии Махно, а закончился в это воскресенье, когда немногие оставшиеся в живых разведчики пожертвовали собой и своими друзьями ради того, чтобы прекратить весь этот четырёхцветный кошмар. Начав в духе «Неуловимых мстителей», сериал постепенно превратился в «А зори
Читать дальше →

Непонимания пост

ВНИМАНИЕ, В ПОСТЕ УПОМЯНУТ DW!

Начну с постороннего примера.
Некоторая группа людей собралась поиграть, в, ну например, D&D 3.5. Была у них кора, а других книг они не знали (или даже происходили эти события в тот момент, когда кроме коры в 3.5 и не было ничего). И так случилось, что Коля решил поиграть монахом — он любил кино про кунг-фу, увидел тематичный класс и обрадовался. И начали они играть, и увидели они, что монах-то дно-донное, кунг-фу его слабое. Пытались они и так пересобрать
Читать дальше →

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →

О буквализме

Некоторые мысли, придя ко мне в голову, долгое время лежат невысказанными, так сказать, ожидая своего часа — иногда так долго, что я сам забываю, что послужило поводом сформулировать эти мысли. Это одна из таких мыслей, которую я собирался высказать давным-давно, но всё откладывал.

Есть категория людей, вызывающая у меня недоумение, а иногда раздражение. Правда, недавно я поймал себя на мысли, что сам несколько раз оказывался среди таких людей, вероятно, в силу особенностей своего склада мышления (а говоря прямо, шизоидности). Как автор недосеттингов, я таких людей не люблю, потому что они очень часто выступают в роли именно критиков сеттингов (не только моих, не только). Способ критики при этом прост до идиотизма — взять какое-то попавшееся на глаза утверждение и понять его буквально.
Читать дальше →

Руританский роман

Помимо Лавикандии у нас есть и другие маленькие проекты.
И самый любимый из них — Руритания. 1930-е. Европа между Мировыми войнами. Романтика Хемингуэя и Ремарка, шпионажа и первого звукового кино, подпольной политики и доживающий свой век аристократии.

Сегодня мы сделали на нашем сайте новый раздел — Руритания.



Он обязательно будет пополняться. Но уже сейчас вы можете сказать там расширенную, исправленную и сверстанную в духе 30-х книжку (или, вернее, брошюру) с описанием Руритании,
Читать дальше →