Доступ к телу

Вчера произошла довольно громкая история. У банка «Западный» отобрали лицензию, и один из клиентов этого банка в Белгороде пришел в местное отделение с ружьем и требованием вернуть ему деньги.


Кросспост

Читать дальше →

Настольная игра "Город"



Хочу реализовать свою давнюю мечту — издать собственную настольную игру. Сейчас мной начат проект игры на Бумстартере, ознакомиться с ним можно по этой ссылке.

Первый прототип игры готов и отработан, и совместно с командой Студии «Пандора бокс» мы хотим издать первый тираж. Надеюсь, что идея покажется вам интересной.

Присоединяйтесь!
Демонстрации игры пройдут в клубе «Тридевятое», о них буду объявлять в
Читать дальше →

Концепт магии для G*

Про ГУРПСомагию написано много, но тут меня посетила идея, которую раньше я нигде в правилах не встречал, а именно использовать заклинания не за ФП, а за годы жизни.



Собственно, я предлагаю приравнять 1 год жизни к 1 FP. Как итог мы можем получить крупный запас энергии, который безопасно использовать до определенного предела (стандартно 50 лет), а после начинаются броски на снижение атрибутов.
На мой взгляд концепт довольно интересный, поскольку позволяет подключить бесполезную в 99,9%
Читать дальше →

Королевство Ничто - мои впечатления от вождения

На прошедшем Ролеконе-Мини я поводил по этой системе. Впечатлился и очень устал. Что я имею сказать? Сеттинг интересный и довольно глубокий, хоть и описан на нескольких страницах. По нему было бы здорово играть в кабинетки или городские игры. Система весьма непривычная, для игроков и мастеров «классической школы» она поначалу может показаться странной — там нужен несколько иной подход к вождению. Теперь несколько важных выводов, сделанных мною:
1. Эта система абсолютно не предназначена для
Читать дальше →

Критика Дневника Авантюриста

В общем опять на просторах интернета кто-то неправ и меня назвали человеком с поверхностными доказательствами своей позиции. Не буду указывать на человека. Тем не менее при обсуждение игрушек стараюсь на личности не переходить. Но это очень сложно с фанатами Дневника Авантюриста, особенно с его продавцами.
Одним из обвинений в мою сторону было «обсуждение в кулуарах». Ну ок. Мне не сложно обсудить это и не в кулуарах, ладно. А на глазах «российской общественности» в виде имажинарии.
Я не боюсь того, что тема разжигающая. Пишу этот пост для тех "who cares", а не для тех кому всё равно во что играть.
Сразу говорю, что на личные оскорбления и другие попытки троллинга, задеть и так далее отвечать не буду. Всем хороших выходных.

Читать дальше →

Умрем же в достойном бою!

Традиционные цитатки с прошлой сессии, полной очаровательных кошечек.

— Подхожу, счищаю немного этой засохшей крови и облизываю палец.
— Окей, но зачем?
— А вдруг она с наркотой?
— Вся ванна?!
— Идите девочки, я вас догоню. © Сашенька и расстановка приоритетов

— С такими делами вы никуда не пойдете.
— Ага. Сидим такие, жрем вишневую кровь пальцами, не торопимся. И тут рассвет.
— БОРЬБА! СОПРОТИВЛЕНИЕ СИСТЕМЕ! АНАРХИЯ! Анархи мы или нет? © Комбодисциплины и пафосные царицы
Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →

Верховные чтецы.

Ричард
11:10:18
Представь себе, что ты живешь в фэнтези. Например, ты там какой-нибудь полукровка. На четверть.
Вот ты всё время воспитывался в одном мире, в одной культуре, в одном ключе.
Но знал всю жизнь, что в тебе есть ещё толика иного мира.
ЗНАЛ!
И вот ты однажды, с трепетом в душе, отправляешься на вторую родину.
Не то, чтобы она тебе дороже.
Но это ИНОЙ МИР.
И ты к нему ТОЖЕ ПРИНАДЛЕЖИШЬ.
Это твой секрет.
И вот ты туда доезжаешь.
А там все ходят полуголые и капают слюной
Читать дальше →

Ностальгия: воспоминания о первой игре

При просмотре разных форумов вспомнилась моя первая игра.

Было это в те времена когда деревья были большими (а точнее в 2000 году), а ваш покорный слуга был очень мал и очень глуп, а о трамваях даже не слышал.
РПГ в наш тихий дом принес отец и первая моя игра проходила именно с ним в роли мастера. Играли мы по Средиземью, а в качестве системы использовался MERP. Это был относительно простой квест по уничтожению банды орков (правда для одиннадцати летнего пацана он простым не показался).
Читать дальше →