*W - образы (playbooks)

Всем спасибо за комментарии!

Продолжаем разговор: попытка набросать первый плейбук Сорвиголова

Сырой Атаман.

Шпион, он же специалист по межличностным коммуникациям и созданию хитрых планов.

Фартовый. Вор с извращенными мистическими наклонностями.

Доброволец, персонаж с ярко выраженным деструдо. Танатос во все поля.

В дальнейшем этот топик будет дополняться по мере заполнения. Логика такая, что я не исправляю ничего из написанного, пока не напишу критическую массу текста. Далее
Читать дальше →

Ночная Москва



Как я понимаю, тема интересная. В свое время я начала водить вампира по Москве, но сейчас приостановилась. Зато много чего насочиняла, но не имею сил и возможности взять и записать всё это в красивую книжицу. Но с удовольствием отвечу на ваши вопросы что и как в моей Ночной
Читать дальше →

Reflections и рефлексия

Встретимся ли мы снова, там за поворотом круга?
Мы с тобой одной крови — отражения друг друга

Где же ты, мой брат,
Кто же ты, мой друг,
Где же ты, моя любовь?

На двоих одно сердце — девять королевских судеб.
И бесшумные звери, и бесстрашные люди.

Кто же ты, мой брат,
Где же ты, мой друг,
Кто же ты, моя любовь?

Мельница, «Одной крови»

Francis Eberline and Reit Helmsworth

Ничего не могу с собой поделать. Абсолютно ни-че-го. Снова рисую персонажей уже пройденной кампании по Потрошителям, вместо того, чтобы взяться за ум и придумывать сюжеты для новых кампаний-_-'' Можно было бы по привычке свалить всё на Мельницу — мол, это всё её проникновенные песни, но нет, это у меня персональная деформация головного мозга.

Читать дальше →

Что мы со слоупоком думаем про Пакс Психозис

За то время, пока мы (я и мой внутренний слоупок) читали ПП, почтеннейшая публика уже написала всё, что стоило написать и даже кое-что, что можно было бы и не писать вовсе.

Но нам есть что сказать. Как не раз упоминалось, у медали две стороны, у книги, кстати сказать тоже. Тот факт, что книга вышла — это очень хорошо. Т.е. люди нашли в себе силы сочинить, собрать, написать, оформить и издать. Довели дело до конца. Это важное умение, мы-то знаем, сколько годных задумок погибло из-за лени и
Читать дальше →

Корпорация. Последний отчет.

Предыстория:
Как-то раз, в конце лета, я испытывал острую нехватку киберпанка в организме и наткнувшись на любопытную (как мне казалось) систему, решил эту нехватку компенсировать, проведя относительно небольшой кампейн по Корпорации. Изначально планировалось, что в нем будет помимо меня еще три игрока, но как это часто бывает слухи о кампейне быстро привлекли туда большую часть моих знакомых игроков и посчитав, сколько их получается, я решил провести эксперимент, сказав что возьму всех кто захочет.

Идеальный мир:
В идеальном мире моего воображения, игра должна была идти следующим образом. Я простроил три большие сюжетные линии:
  • Вторая война — грядущее столкновение между корпорациями, передел сфер влияния, рыцари сотового телефона и пистолета.
  • Бог Из Машины — пробуждение ИскИна «Афродита», ее эволюция и освобождение из под власти корпорации Евразия.
  • Истинные Иллюминаты — манипуляции происходящими на Земле событиями, со стороны Архонтов — ИскИнов

Читать дальше →

Ролевой дайджест празднует трехлетие



Чуть больше 3 лет назад, 3 октября 2010-го года, на сайте rpg-news.ru появился первый выпуск-дайджест ролевых новостей. С тех пор многое изменилось: выросла редакция (сейчас нас 5 человек), вырос авторитет. Уже три года мы следим за блогами, форумами, судьбами русскоязычных проектов и рассказываем об этом вам. Три года мы стараемся подбирать только интересные материалы. Несмотря на трудности и перебои в выпусках, мы, наконец, вернулись и можем гарантировать, что дайджест будет регулярно выходить каждую неделю – в воскресенье или понедельник.

Читать дальше →