Dungeon World. Листы персонажей. Охотник.



Робин Гуд, Арагорн, Дризт Доурден.
Ассоциации какие-то такие.

Куча ходов для питомца, и прекрасный боевой потенциал.
Причем как в рукопашной, так и на дистанции.

В целом вполне узнаваемый и любимый в народе типаж.
Охотник.

Меха-мусумэ-TARDIS

Я сам Докторакто не смотрел, поэтому оценить схожесть не смог, но самой идеей нарисовать антропоморвную персонификацию TARDIS (по крайней мере, автор утверждает, что это она) проникся.

Dungeon World. Листы персонажей. Паладин.


ONWARD!!!
Для меня один из самых неоднозначных классов.
Подтип героя — герой героический. Рыцарь без страха и упрека, с верой в сердце и здоровенным гусем в голове.
Превозмогатель ветряных мельниц, большой любитель понакладывать руки с регенерящим эффектом, гремучая смесь судебной и исполнительной систем в фентези мирах.
Читать дальше →

Даешь каждый день по картинке!

В ВК идет интересный челендж.
Суть его в том, что каждый день задается новая гамма и в соответствии с ней нужно что-нибудь нарисовать.

У меня получились пока такие зверушки (начал не с первого дня)
Под катом еще 3 картинки.




Читать дальше →

Грань Вселенной

Ииии, мы продолжаем играть по вторникам у Дориана.

Довольно странно играем, на самом деле. С прыжками от «не, ну нафиг, на эту тормозную фигну играть» до переживаний, расследований и весёлых погромов.

Одна из немногих кампаний, которые я играл, и которая меня на самом деле радует.

Я это всё к чему? Да так, картинка напомнила…


Читать дальше →

Set Down Our Deeds

Наблюдая за игрой Цыгана, я давно хотел сделать отдельный постер в стиле Игры Престолов, посвященный ему. Вот тут Фиркрааг упрекнул меня, мол, чо не делаешь тогда? И действительно — подумал я, и всю сегодняшнюю ночь посвятил этому замечательному занятию, отметив всех ярких и/или значимых игроков.

Под раздачу (из игроков) попали: собственно Цыган (известный всем, кто читает мои отчеты), Аллистер (Каэсид, выживающий очень долгое время), Роберт Редфорд (Отступник Вентру, самый долгожитель на
Читать дальше →

Saving captain Kerman

Kerbal Space Program — это труъпесочница. До такой степени, что она даже не игра в строгом смысле, а игрушка (a «toy», not a «game»). Тем не менее, она представляет сложные челленджи и интересные задачи, если ты ставишь себе амбициозные космопроходческие... то есть вообще любые цели.

Проект Tothemun-2 (пилот: Джебедая «Джеб» Керман) был попыткой в первый раз ступить на поверхность Муны кербальской ногой. Об отсутствии средств возврата я тогда не подумал — я был не уверен, что мне хватит топлива и мастерства даже просто посадить корабль на грунт. Однако справился я успешно, установил флаг, но Джеб, похоже, застрял там навсегда. Пока, спустя игровых полгода, я не поставил себе новую цель: СПАСТИ КАПИТАНА КЕРМАНА.



Читать дальше →