Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти.

Мы закончили Корпорацию. Пусть не совсем так как хотелось, но для кампейна идущего почти год и включающего в себя четырнадцать игроков — завершиться уже достижение.

Теперь осталось выбить из игроков последние отчеты, организовать под сотню текстов на обсидиане и закачать это в трофейную папочку, а потом самому сесть и написать технический отчет и можно отправляться к следующей цели :)

Эксперимент можно признать успешно завершенным.

P.S.
Сидя на афтерпати с игроками, я с удивлением
Читать дальше →

Швейцарская песочница

Es ist angenehm, in der Schweiz geboren zu werden. Es ist angenehm, in der Schweiz zu sterben. Doch was macht man dazwischen?

Отметил на карте четыре точки: в районе Вероны, Аосты, Бельфора и Иннсбрука; соединил линиями, и получилась рамочка примерно 150 на 200 миль. «А это идея!», подумали дети.
Читать дальше →

Queen!Summer

Уау. Просто уау. Будучи проклятым вечным ГМом, я не так много вожусь. И уж тем более редко доигрываю игры. И уже тем более кампейны. Этот. Был. Офигенен.
Огромное спасибо мастеру minder , а так же всем, кто успел принять участие в игре:
Windbaker
— Стахор
ICEoff
ballkrusher
— Алекс
Alita Sidhe
И, в маленьком спин-оффе — evilcat

+ Рандомные мысли

Ролекон Север (20 июля)

20-го июля в полдень в помещении PlayLoft’a GaGa случится Ролекон Север! Третий по очерёдности и новым штабом, полностью Санкт-Петербургским, созданный! Настольные ролевые игры будут изъяты из закромов и с прилавков и брошены на игровой стол на радость всем любителям и практикантам славного дела ролевой игры! Со всей Северной столицы созваны мастера-ведущие, лучшие и интереснейшие!
Начало в полдень. Сразу с улицы брось, путник, тело и разум свои в кипящую массу ролёвок! Четыре часа – первая
Читать дальше →

Подготовка к интервью с «Indigo» (и Т. Персиковой)



В ближайшее время (примерно, в течение недели), я и solarom намереваемся записать интервью-подкаст про её проект по изданию малоизвестных РРИ (НРИ) на русском языке «Indigo», ИНРИНРяние и прочие интересные штуки.

Посему, предлагаю задавать волнующие Вас, уважаемая Аудитория, «вопросы из зала» в комментариях к посту, дабы моя прекрасная собеседница могла на них ответить, со всей присущей ей грациозностью настоящей акулы
Читать дальше →

Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием

Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:

* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
*
Читать дальше →